АвторСообщение





Пост N: 3081
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 15:08. Заголовок: Sword of the Berserk: Guts' Rage


Думаю, будет лучше создать для игры отдельную тему. Позже (не знаю когда) постараюсь отписаться и по самой игре, а пока вопрос - кто нибудь в это чудо играл?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 [только новые]







Пост N: 879
Зарегистрирован: 10.04.13
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 15:28. Заголовок: Устанавливал, запуст..


Устанавливал, запустилась на Win7, посмотрел, удалил.
Интересна в том плане, что Миура участвовал в создание, рисовал персонажей.



У меня есть некие свои убеждения по поводу того, что DMC 3 и 4 унаследовали берсерковость....
Скрытый текст


тема на сайте: ϟ Cкрытый смысл ϟ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Святая Ведьма




Пост N: 1683
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Томск
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 15:39. Заголовок: Sparky Не поняла и в..


Sparky Не поняла и в чем сходство?


"Бред, - всему голова"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 881
Зарегистрирован: 10.04.13
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 15:53. Заголовок: Фарнеза пишет: Не п..


Фарнеза пишет:

 цитата:
Не поняла и в чем сходство?



Некие правители правят людьми в белом и пушистом царстве (типа Фальконии) Скрытый текст



тема на сайте: ϟ Cкрытый смысл ϟ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3083
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 16:00. Заголовок: Я пока только начал ..


Я пока только начал и благополучно застрял на второй главе, когда Гатс застревает мечом в стенах, а повсюду набегают стражники и приканчивают нас. Можно конечно просто посмотреть летсплей, но хотелось бы поучаствовать в деле лично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Святая Ведьма




Пост N: 1684
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Томск
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 16:14. Заголовок: Sparky Я может быть ..


Sparky Я может быть придирчива, но такой сюжет достаточно банальный и встречается крайне часто в различных произведениях...Да и в жизни


"Бред, - всему голова"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 882
Зарегистрирован: 10.04.13
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 17:26. Заголовок: Фарнеза пишет: Я м..


Фарнеза пишет:

 цитата:
Я может быть придирчива, но такой сюжет достаточно банальный и встречается крайне часто в различных произведениях...Да и в жизни



В сочитание с дизайном (все белоснежное как в Фальконии) и их гигантским Гриффитом-спасителем увешенным крыльями......
в конкретном случае очень подозрительно. Демон ставший на защиту людей по легенде.... орбы внешне как бехелиты....


Nastanados пишет:

 цитата:
Я пока только начал и благополучно застрял на второй главе, когда Гатс застревает мечом в стенах, а повсюду набегают стражники и приканчивают нас. Можно конечно просто посмотреть летсплей, но хотелось бы поучаствовать в деле лично.



Старый добрый хардкор....
Пожелание: делать скрины и рассказывать о интересных моментах в игре относительно манги (если такие есть)
Хоть это ответвление сюжета, но там ведь должны быть отсылки....
И главное, там есть несколько эксклюзивных персонажей созданных Миурой....
На сколько они сильно оторваны от вселенной манги? Не говорит ли Бальзак о Гриффите... спасители и т.п




тема на сайте: ϟ Cкрытый смысл ϟ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3085
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.14 17:27. Заголовок: Для начала - летспле..


Для начала - летсплеи
Русский
Английский
Японский
Собственно нижеследующее читать не обязательно, если уж совсем влом смотреть.
Итак, краткое описание сюжета игры. На всякий случай - проходил русиш версию с говно переводом, дополнял инфу из викии (пара моментов). Заранее оговорюсь - подробности некоторых моментов помню плохо.

Скрытый текст

ЗЫ Чуть позже напишу и про саму игру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 884
Зарегистрирован: 10.04.13
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.14 19:15. Заголовок: http://i63.fastpic.r..




нужно заметить, что для дримкаста1999 года игра выглядит более чем прилично...
Вот скрины 2-х культовых игр того периода....


тема на сайте: ϟ Cкрытый смысл ϟ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3086
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.14 19:21. Заголовок: Sparky Игра довольно..


Sparky Игра довольно короткая, им не приходилось возиться с десятками уровней. Кроме того, рядовые враги сделано похуже главных героев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 885
Зарегистрирован: 10.04.13
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.14 19:46. Заголовок: Сделал гифку с гемпл..


Сделал гифку из отрывка гемплея Скрытый текст
Мне понравились как они воспроизвели сцены с Паком, в духе манги...



тема на сайте: ϟ Cкрытый смысл ϟ Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3087
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.14 21:23. Заголовок: Про саму игру. Не су..


Про саму игру. Не судите строго, я все же не занимаюсь игрожуром.

Буду откровенен — Миуре явно не повезло с первой играизацией. Не то, чтобы «Меч Берсрка» был плох, но явно мог бы быть и получше. К тому же, он вышел на Dreamcast-е, к которому до сих пор нет нормальных эмулей, что уже изначально портит впечатление.

Сама игра — это хак энд слэш в исполнении нашего героя. Сразу же следует отметить первый недостаток игры — она очень короткая, при грамотном прохождении без единого фейла весь игровой процесс займет менее двух с половиной часов, причем добрая половина из них приходится на сюжетные ролики. Особенно это заметно в первой половине игры, где эти ролики занимают едва ли не больше времени, чем сами сражения.

Главное оружие нашего героя — это конечно же Драгонслеер, которым и выносится большая часть врагов. Мечом можно также прикрываться, как щитом, а спрятав меч за спину, драться голым руками, что в теории должно помогать в закрытых пространствах (о которых — отдельным текстом). Помимо меча, Гатс может также использовать арбалет (только со спрятанным мечом), метательные ножи, гранаты и ручную мортирку, плюс эльфийская пыльца для лечения. Нам доступна пара обычных ударов Драгонслеером и несколько приемов-комбо. Кроме того, нанеся энное количество ударов, можно перейти в состояние берсерка, когда наш Гатс рубит гораздо сильнее, и при этом получает временную неуязвимость. Увы, и тут явные проблемы — оружие жутко несбалансировано, ножи и арбалет слишком слабые, а гранат и зарядов к пушке слишком мало (особенно мортирки). Кроме того, управление здесь не очень удобное — нет автоприцеливания и вообще какого-то прицела, отчего попасть в противника иногда бывает не очень легко. Положение спасают размеры Драгонслеера — им можно поразить врага даже когда он за спиной. С остальными хуже — нужна точная наводка, а с нею беда. Есть шанс промазать из пушки по Зодду, не говоря уже о других врагах. В итоге 99% игры приходится обходится Драгонслеером, причем даже комбо делать не обязательно — почти всех врагов можно сносить просто быстрым нажатием на А и В.

Стоит также упомянуть камеру, которая то показывает все фиксированно (и можно не увидеть врага за углом), то выбирает такой ракурс, что врага не видно когда он рядом. Во время боя с боссами она иногда вертится, что тоже здорово мешает. То же самое относится к вражеским стрелками, любящим разбегаться и пропадать из поля зрения камеры.

Наверное, не один рецензент, обозревавший игру, не пропустил такой момент, как стены. Из-за длины нашего оружия его почти не реально использовать в тесных помещениях — постоянно бьется и цепляется за стены и колонны. Да, фича запоминающаяся, даже имеет некоторые отсылки к манге (бои с Серпико), но ничего кроме нервотрепки она не вызывает. Теоретически, тут предлагается использовать наши кулаки, но на деле уже два врага с мечами могут неслабо уменьшить наше здоровье. В итоге лучше всего бить врага в прыжке или просто пробегать эти узкие коридоры. Слабое утешение здесь — состояние берсерка, в котором Гатс плевать хотел на стены.

Сюжет игры — очень не однозначный. С одной стороны, как сказано выше, большое количества времени уделено игровым роликам, с другой — все равно слишком многое осталось за кадром. Из героев более-менее внимание уделено лишь Рите; Бальзак, Дантес и Элиза раскрыты довольно слабо. Так и не ясно остается это за хрень — мандрагора? Нико принес в жертву собаку и стал апостолом? Или все же мандрагора существо другого порядка? И почему оно так по разному действовало на людей? Того же Зодда авторы впихнули по принципу «чтоб было», при этом после долгого и тяжелого боя нам даже не дают насладиться победой над противником — скажите спасибо автору с его вечным онгоингом. В целом, история наверное была бы лучше в виде нескольких дополнительных глав манги или ОВА-сериала.

Кроме того, в игре явные проблемы с балансом и уровнем сложности. Тут вспомнилась одна игра, которую обозревал AVGN, хардкор, но при этом всего три уровня. «Меч Берсерка» мало того, что короткая, так еще и большей частью не очень сложная. Понимая это, авторы постарались дополнительно усложнить процесс: сохраняться между этапами нельзя (при этом игра все равно услужливо спрашивает нас — хотим ли мы засейвится), сейв-чекпойнтов три штуки на всю игру и ограниченное количество «континиумов». Сюда же следует добавить и полубессмертного Зодда и следующий за ним уровень, на котором врагов едва ли не больше, чем во всей остальной игре — кажется под конец авторы решили что игра слишком легкая и из одной крайности бросились в другую.

Несмотря на это, игра не так уж и плоха. Сюжет по своем интересен, атмосфера манги соблюдена, процесс выноса врагов, несмотря на некоторую однообразность, все равно достаточно интересен. Но в любом случае, все это можно было сделать и получше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 886
Зарегистрирован: 10.04.13
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 10:52. Заголовок: Nastanados пишет: Н..


Nastanados пишет:

 цитата:
Но в любом случае, все это можно было сделать и получше.



Думаю геймдизайнеры тогда мало что понимали и умели... Shenmue - аномалия, исключение
А есть ли примеры сюжетных слешеров тех лет, которые выглядели бы получше?

Для Берсерка лучше всего было бы попасть в руки к создателям DMC3
Попасть в руки в промежуток 2004 -2005 годов...не в времена дримкаста, а в времена PS2 (даже не PS1)
И тогда у игры были бы шансы стать по мимо манги еще и игровой классикой....

Наверно пока нет и не будет игровой сцены, способной продемонстрировать всю японскую глубину и
хардкор в вражде 2х по братски связанных персонажей.... кроме сцен битвы Вирджила и Данте
Devil May Cry 3 Special Edition PC HD - Vergil battle 1 DMD

тема на сайте: ϟ Cкрытый смысл ϟ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3088
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 11:21. Заголовок: Sparky Я мало разбир..


Sparky Я мало разбираюсь в слешерах (что сюжетных, что не сюжетных) тех лет. В ревью на игру упоминали некоторые названия, но для меня они ничего не говорят. Про DMC я тоже думал, но у нее и "Берсерка" слишком разный подход, атмосфера. Кроме того, у "Дьявола..." был один плюс - не было привязки к многотомной манге онгоингу, выходящей более двадцати лет. Игра по "Берсерку" - это к сожалению "онли фан". Даже сама манга вносит ограничения - нельзя например, использовать другое оружие, кроме Драгонслеера, которым мы, в основном и орудуем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 887
Зарегистрирован: 10.04.13
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 11:29. Заголовок: Ведь Berserk: Millen..


Ведь Berserk: Millennium Falcon 2004 года и на Ps2 и даже вроде сцены отдельные выглядят неплохо.... http://youtu.be/AZO89Zo0DW4

Но все таки есть разница, какая студия делает...

тема на сайте: ϟ Cкрытый смысл ϟ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3089
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 11:44. Заголовок: Sparky Там все же те..


Sparky Там все же технический уровень выше, плюс им по большей части ничего придумать не надо было - просто переносить события манги. Другое дело, что не обошлось без отсебятины, изменения некоторых событий манги (Затмение), и вроде бы увеличили число боев, потому как в самой манге для игры их маловато. Еще один фейл - сейю Исидоро, который, кажется, мог бы Гатса подменять. В игру, если что, не играл, только читал и смотрел видео по ней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 25.07.14
Откуда: Не известна, Не указан
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.14 01:00. Заголовок: Играл лично, в ранни..


Играл лично, в ранние 2000е на Dreamcast (о, дримкаст, с ней ушла целая эпоха видеоигр). На тот момент я понятия не имел кто такой Гатс и что такое "Берсерк". Солидная игра для тех времен на мой взгляд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3854
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.15 19:14. Заголовок: http://www.youtube.c..


http://www.youtube.com/watch?v=iKZMoFqsRtQ видео обзор на игру. К сожалению, озвучка ужасно уныла (кто видел - тот поймет).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Человек




Пост N: 4321
Зарегистрирован: 04.10.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.15 20:04. Заголовок: Nastanados голос кон..


Nastanados голос конечно грустный грустный. чуть не заснул )))

"Сколько ещё будешь ты, держаться за эту насмешку над жизнью?" - Алескандр Андерсон
"Буду держаться, пока грехи прошлого наконец не настигнут меня..."
"И не поблекнут пред грехами будущими." - алукарД (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3856
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.15 21:09. Заголовок: непереносим там ещё ..


непереносим там ещё косяки вроде "по мотивам главы, которая не входит в мангу", "изменяются не только физически, но и телесно" и "глаза Гатса" (послезатменного).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Человек




Пост N: 4322
Зарегистрирован: 04.10.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.15 21:16. Заголовок: Nastanados каюсь я д..


Nastanados каюсь я досмотрел только до 3: с чем то минуты ))) потом не выдержали нервы. рассказывает словно читатет лекцию по математическим числам. ))) скучно. монотонно, грустно. ужасно так слушать. )) да и смотрел больше на игровой процесс чем слушал что он там говорит.
напмнило по графике готику 1.

"Сколько ещё будешь ты, держаться за эту насмешку над жизнью?" - Алескандр Андерсон
"Буду держаться, пока грехи прошлого наконец не настигнут меня..."
"И не поблекнут пред грехами будущими." - алукарД (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 114
Зарегистрирован: 26.12.13
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 14:36. Заголовок: Игра, если честно, х..


Игра, если честно, хреновенькая. В принципе, как Миура описывал процесс её создания, это и неудивительно. Сильно торопились. Поэтому вышла очень сырой, хотя и с хорошими задатками. Бывает, только войдёшь во вкус рубилова, и тут же какая-нибудь глупость обламывает интерес. Ценность тут только в том, пожалуй, что сам Миура написал к ней сценарий, и получилось хорошо. Но даже это достоинство зверски убивается этими кошмарными сюжетными роликами. А про систему сохранений я вообще промолчу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3858
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 14:54. Заголовок: Фанат Согласен. Собс..


Фанат Согласен. Собственно, я про это уже писал, но просто повторюсь. Управление - кошмар, в тесных помещениях начинается просто ад с этим вечно цепляющимся за все мечом, нет автоприцела, баланс никакого - почти всю игру проходишь одним мечом. Сюжет скомкан - лидера повстанцев грохнули почти сразу, история Нико так толком и не раскрыта, как и вся эта тема мандрагоры. И при этом - игра очень короткая, хотя с местным управлением и сейвами уже на среднем уровне сложности начинается геморр, особенно под конец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 115
Зарегистрирован: 26.12.13
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 20:11. Заголовок: Nastanados Мало того..


Nastanados Мало того, что сюжет скомкан, так ещё и подан ужасно. Я и не представлял, насколько ущербно можно проанимировать ролики. От английской озвучки вообще хочется застрелиться. Смотришь на это и думаешь: лучше бы они либо игру отшлифовали, либо Миура это время лучше бы потратил, чтобы всю эту историю нарисовать в виде манги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4722
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.16 13:52. Заголовок: https://www.youtube...


https://www.youtube.com/watch?time_continue=2189&v=IqvI87zP3z0 видео обзор на различные дримкастовские игры, в том числе и "Берсерк" (с 36.30 по 41.15).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 102
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет