В одной из тем промелькнуло, что Идея Зла извращает любое желание того, кто воспользовался бехелитом, так что на выходе всё равно получаются монстры. Однако вот у нас есть Нео-Ястребы - с одной стороны, судя по внешним признакам, это явно апостолы (две ипостаси, сверхчеловеческие способности), а с другой - они вовсе не монстрообразны, а местами даже народные герои. Интересно, как такое получилось?
Пост N: 757
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.12.13 13:13. Заголовок: Ерунду вы придумывае..
Ерунду вы придумываете. Гатс в состоянии берсерка уже повреждал его броню. Наверняка у него горловая часть является одной из уязвимых мест (как и у всего живого). Даже у священика это место было уязвимым.
Пост N: 273
Зарегистрирован: 18.03.13
Откуда: Россия, МО
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.01.14 07:08. Заголовок: Продолжение разговор..
Продолжение разговора из темы: арт по берсерку
цитата:
Вальдемар пишет: Как бы да, ведь природа их является зло, самое настоящее зло...
Ego_Brain пишет:
цитата:
Это по какой такой философии? Я конечно сожительствовать с ними не хочу, но относить этих животных к настоящему злу весьма странно Короче апостолы как и фломастеры на вкус и цвет разные.
Затрудняюсь ответить, я лишь предполагаю, что в берсерке эта сила нарушает внутренний баланс обладателя бехерита. Отсутствие любви, благих намерений, уродует их душу. Без этих вещей, сила теряет смысл, не так ли? Ведь, они как раз её то и отдают в жертву. Тентакли они не обязательно должны иметь, скорее они должны выглядеть как хищники. Странно, что каждый апостол отличается и типом существа, к примеру: Зодд - лев, Вяльд - горилла, Ирвин - кентавр, Локус - железный голем кавалерист; и т.д. Еще, Въяльд олицетворяет грязное, похотливое животное, живущее по инстинктам; Зодд - свирепого хищника, ищущего равного врага; Грюнбельт - непобедимого защитника, либо дракона, охраняющего золото (отсылка к скандинавским мифам о драконах) вот прикол будет, если Грюнбельт на самом деле жадный гном Скрытый текст
Я бы на месте Гатса не стал бы сражаться с Грюнбельтом, а просто закопал бы гада под землю, это - так называемая слабость всех стражей. Интересно, сколько времени он продержится без баб и пищи?
Отсутствие любви, благих намерений, уродует их душу.
Ну, граф дочку любил, Розина подружке явно хотела лучшей жизни, а о своих намерениях вообще мало кто распространялся из них. Мне кажется, скорее при очень большой мощи апостолы ограничены внутренне во многом: и хорошем, и плохом. И, вполне возможно, многие из них действительно жертвовали и за то, чтобы от чего-то в себе самом отказаться (как тот же граф). Но то, что сила апостолов не автоматически добавляется после жертвоприношения, а что-то из них вытесняет - на это очень похоже, природа пустоты не терпит. Не исключаю, что иногда вытесняются и не только добрые чувства и способности (страх, например, у некоторых из них, похоже, вообще отсутствует - и думаю, что не только за счёт сокрушительной уверенности в себе и своих силах). На самом деле очень любопытно, насколько удастся развернуть и индивидуализировать неоястребов. Вальдемар пишет:
цитата:
либо дракона, охраняющего золото (отсылка к скандинавским мифам о драконах)
Кстати, у Грюнбельта вроде бы пока никаких особых завязок на сокровища не было? Драконы - твари разносторонние, жажда сокровищ - не обязательная их черта. А вот защитник и вообще неуклонный исполнитель данных (тем, кто имеет на то право) приказов - это да, есть.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет