Отправлено: 03.02.18 11:02. Заголовок: Final Fantasy для PC
Тема для тех, кто пропустил все эти игры в своё время. Уже выходило несколько частей на PC. На начало 2018 года выпало 2 ярких релиза по финалке. Final Fantasy XII: The Zodiac Age (времён PS2 с улучшенной графикой для PC) игра не требовательна к железу Final Fantasy XV (вышла в 2016, графику подтянули и вот уже выходит на PC) в игре большой открытый мир, требует приличный игровой компьютер Скрытый текст
Предупреждаю сразу я не большой фанат серии, но как только появится свободное время я бы не прочь пройти пару лучших частей. Серия мне нравится ровно там, где она предлагает приключение, катсцены и смазливых аниме персонажей, как только меня загоняют на виртуальные рудники и заставляют вилкой капать траншеи я тут же сваливаю.)
Отправлено: 25.12.21 14:59. Заголовок: По моему была в FF 1..
По моему была в FF 15 тоже, я просто забыл. (наверно и скрины тут были её ранее) Есть персонаж который просит исследовать для него материи и вот он дал виртуальный бой с Шивой, я её победил с 3-го раза, затем она досталась мне как спец-помошник, в FF есть специальное название для них..Summons
Пока это воспринимается как какой-то Шенму геймплей (романтические прогулки с девушками) с ролевыми боями между сюжетными сценами, пока у меня не было необходимости вкачиваться персонажа для сложной битвы многочисленными однотипными боями... разве что-то как-то внимательно следить за лайфбарами.
sparkey Призываемые существа - это одна из главных фишек франшизы, причем известны не менее, чем главные герои - они то переходили из одной части в другую. На прокачку и в оригинале не надо было налягать. Наоборот, прокачавшись слишком сильно можно было почти сломать баланс, пройдя игру одной левой, не считая проблем с некоторыми боссами-головоломками и особо опасными врагами, вроде мальборо.
Отправлено: 25.12.21 15:15. Заголовок: Здесь сложность сопо..
Здесь сложность сопоставима с боссами из DMC4, с первого раза многих не вынесешь, но раз за разом ты будешь знать как действовать в каждой новой стадии боя. Вот тот робот перед падением в церковь с цветами занял у меня часа 4 с перерывами.
То он персонажа летающие рукой схватит и скинет с обрыва, то он ваншотит замешкавшегося героя частенько Тифу, скорости вчера были такие, что приходилось от персонажа к персонажу прыгать и назначать спец удар у всех, чтобы наносить одновременный урон или лечить прыгая от одного леча другого, чтобы не терять время на проигрывания анимации лечения
Клаудом лечу Тифу, начинаеться анимация лечения, прыгаю на Тифу, применяю лечения к Афро-миниганщику, Тифа проигрывает анимацию лечения, прыгаю на миниганщика применяю лечение к Клауду, в этот момент Клауд уже завершил анимацию и я резко рвусь в бой назначаю спец удар, прыгаю на Тифу пока Клауд проигрывает анимацию спец удара.... Настолько интенсивный бой, что приходилось вжимать секунды преимущества....
робота на последних крупицах жизни последний оставшийся в бою миниганщик вынес спец ударом, но если бы этого удара не хватило то робот вынес бы миниганщика и 15 минут боя в пустую....
Отправлено: 25.12.21 15:38. Заголовок: Буду иметь ввиду неи..
Буду иметь ввиду неисключено что ближе к финалу бои будут еще жоще и очень важно будет расставить все материи с умом.
Они тут вплетают новую интригу, пока это выглядит как изнеможенные маги-бродяги, обезличенные, словно являясь пронумерованными клонами Сефирота, время от времени вторгаются в реальность ошарашивая Клауда и пытаются что-то сказать, как-то предостеречь.... что происходит? как так? почему? что за призраки? и т.д думаю до сих пор мусолят в фанатских теориях и нужно будет еще пару продолжений, чтобы получить всю картину.... Скрытый текст
Отправлено: 26.12.21 15:06. Заголовок: Он откровенно читерс..
Он откровенно читерский босс, что даже подчеркивается в диалоге героев. Внутри сидит робот, при этом перетекает в разные магические состояния, когда он электро, нужно атаковать противоположной магией.
На данном этапе я успеваю его дожать до финальной стадии, когда у него 20% жизни, но начинается ситуация, когда я не успеваю вылечивать и воскрешать...но в принципе с каждом разом я все эффективней и эффективней. (огонь, лёд + спец атаки)
Сложные Боссы в принципе это неплохо, вызов игроку.
Отправлено: 26.12.21 17:59. Заголовок: Дом побежден. Сильно..
Дом побежден. Сильно помогли отравляющие HP Босса штуки. + удачное применение спец. ударов в состояние измождения босса, когда он максимально уязвим. И конечно же эффективное лечение.
После встречи с глав боссом города, проходит его допрос и падение ребяток канализацию, клише с люком в полу у злодея. Дальше предстоит бой на первый взгляд с проходным мутантом переростком, но это ошибочное мнение, мутант в какой-то момент может ваншотнуть всех 3-х персонажей вызвав атаку в виде слива помоев из канализации.
Отправлено: 28.12.21 15:44. Заголовок: глава 11 кладбище по..
глава 11 кладбище поездов призраки уязвимы к лечилкам чем сильней лечилка тем сильней урон это прикольно, в бою нужно принимать решения лечить раненого персонажа или наносить урон врагу лечилкой... геймплейно круто Скрытый текст
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 267
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет