Пост N: 6782
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 16.07.18 13:19. Заголовок: Bonfires OF Fate
Писал об этом и раньше, но пора создать отдельную тему https://vk.com/berserk2c Фанатская адаптация манги "Берсерк", арка "Потерянные дети" (пока). Делается фактически одним человеком, пока есть лишь пара роликов. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=FWn0UWCGSRs опенинг По ссылке можно посмотреть другие, пока сырые фрагменты.
Отправлено: 16.07.18 16:29. Заголовок: Анимация очень затра..
Анимация очень затратное и тяжело дело для скромного энтузиаста. Было дело создатель юмористичного мульта School13 рассказывал о трудностях процесса, хотя он то делал скромные короткие мульты. https://youtu.be/PS0Q6CenhN0?t=1m20s https://youtu.be/GguUub_g7pQ Ябы понял, если бы он взялся перерисовывать сцены 2-сезона к общему 2д виду. Это в рамках возможного. Типа поверх тридэ рисовать более аккуратное и анимешное 2д. Запилить аниме с нуля без предидущего опыта. Очень тяжело. Я полистал группу, страницы создателей. Что-то как-то незаметно, что там умеют рисовать в аниме стилистике и делать минимальные анимации корректно с построением линий перспектив простыми объемными фигурами типа шаров из которых потом вырисовывают лица персонажей....
Даже если ничего из этого не выйдет, виновник затеи урвёт свои лавры попытавшегося.
Пост N: 6784
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 16.07.18 17:12. Заголовок: sparkey Боюсь, вы пр..
sparkey Боюсь, вы правы. Другое дело, что публика вконтакте не особо разборчива и многие нахваливают даже короткий ролик (потому что не как в "Бедсерке"). Тем более, что когда ты энтузиаст-любитель-одиночка, поблажки все равно будут. Еще одна возможность помимо спонсора, добиться качественного результата - это если к делу подключатся хотя бы несколько профи. Вообще же, в идеале было бы попытаться сделать короткометр, в расчете, что на него обратят внимание. Другое дело, кому он будет нужен - мы же не в Японии.
Отправлено: 16.07.18 17:39. Заголовок: Знаю пару проектов к..
Знаю пару проектов которые все таки дожили до релиза но вышли с оговорками и недоделками. В проектах было задействовано много людей.
В сталкерском сообществе долгие годы ждали мода lost Alpha, а когда тот вышел, все поиграли, словили хайп первого дня и разбрелись. В итоге оказалось, что это не то что надо было.
Знаменитый ремейк black mesa, вышел без финальной части. Поиграв в него становилось понятно насколько все устарело после стольких лет разработки. И играть в это было как-то неудобно перед самим собой, ибо ты сам то знаешь, какие игры уже выходили и всё это примитивно...
Пост N: 6785
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 16.07.18 17:49. Заголовок: sparkey Игры - это н..
sparkey Игры - это не совсем то. Вот были например короткометражки-аниме. Например вот это http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=7695 или вот это https://www.youtube.com/watch?v=PN_CP4SuoTU И то и другое делалось в одиночку. Ну, или самый известный пример - Синкай, который известно, с чего начинал. Но тут именно лучше нацеливаться на малое, а не пытаться охватить сразу всего и побольше.
Отправлено: 17.07.18 08:26. Заголовок: Бросается в глаза чт..
https://vk.com/berserk2c - бросается в глаза, что большинство изображений были обведены или срисованы с уже готовых из аниме или манги.... Но когда дело дойдет до аминирования тел персонажей с одеждой и волосами в глубине кадра, возня с перспективой, боюсь проект застопорится.
работы добавляет то, что в берсерке много экшена
Или это будет статичное аниме с минимальными анимациями глаз, элементов одежды несложных движений и здвигание слоёв кадра имитируя анимацию. тогда надо было бы сразу это уточнять. для начало было бы неплохо тупо ключевые кадры аниме по манге перерисовать в раскадровку типа в жанре видеокомикс https://www.youtube.com/watch?v=0QwXTchmC8c https://www.youtube.com/watch?v=LTAlCA-CLZM
Пост N: 6788
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 17.07.18 10:57. Заголовок: sparkey Скорее всего..
sparkey Скорее всего именно статичное аниме, но тогда не понятно, чем это лучше вот этого, хотя автор и писал, что у него - совершенно другое. А фреймы из манги и в "Бедсерке" перерисовывали. Сделать нормально экшн сцены - про это даже мечтать не приходится, если даже целая студия с этим наложала (пусть и работали они, видимо, за миску рамена). Да, судя по последнему посту, он все таки решил воспользоваться Patreon-ом.
sparkey Аха-ха, вспомнили таки. Самое забавное, что "ОНВ" показал, что при должном умении вкладчиков за нос водить можно годами. Другое дело, что проектом занимались вроде бы серьезные люди, "стоящие у истоков", да еще и "Реанимедия". У этого парня такая фора вряд ли будет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 250
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет