Победителя объявили в конце церемонии The Game Awards. Награду принял лично Хидетака Миядазки — геймдиректор Elden Ring. Миядазки поблагодарил фанатов за поддержку и заявил, что его студия ещё не завершила с Elden Ring. Всего Elden Ring получила четыре премии на The Game Awards 2022 в категориях: «Лучшая игра», «Лучшая работа геймдиректора», «Лучшая RPG» и «Лучший арт». Стоит отметить, что у God of War Ragnarök шесть наград.
Отправлено: 26.06.21 08:48. Заголовок: Джордж Мартин назвал..
Джордж Мартин назвал Elden Ring «сиквелом» Dark Souls и рассказал о работе над игрой
цитата:
Писатель Джордж Мартин дал интервью WTTW, в котором рассказал о работе над Elden Ring.
Сам Мартин не считает себя геймером, хотя с видеоиграми знаком. Он назвал Elden Ring «сиквелом Dark Souls» и заявил, что работу над проектом закончил еще несколько лет назад — он занимался проработкой мира и персонажей.
1. Трёхмерность. Всё просто. Соулс-лайк должен быть трёхмерным во всех смыслах. Это то, что отделяет их от других поджанров и течений. Это современное течение и в техническом плане оно соответствует времени своего появления. Именно по этой причине я не мешаю в кучу соулс-лайки и различные двухмерные метроидвании. Например, тот же Salt and Sanctuary - это метроидвания с элементами соулс-лайков.
2. Наличие в том или ином виде ролевой системы. Случай Sekiro заставил меня сомневаться в обязательности этого критерия, но в ней всё-таки присутствует прогрессия, а саму игру можно рассматривать, как исключение из правил.
3. Основой геймплея являются исследование игрового мира и сражения с врагами. В общем-то, это то, что мы делаем в соулс-лайках: пытаемся пройти из точки А в точку Б, пытаясь при этом не сдохнуть. Можно сказать, что таким мы занимаемся и в других играх, но поэтому это лишь один из критериев, которые работают в совокупности.
4. Наличие квазиоткрытого или открытого мира. Квазиоткрытый (полуоткрытый) мир - это такой игровой мир, в котором всегда можно вернуться в уже пройденные участки игры и который подразумевает нелинейность прохождения и/или опциональность некоторых зон. Открытых миров в соулс-лайках мы ещё не видели, но Elden Ring обещает нам именно его. В общем, полная линейность противоречит соулс-лайкам. Один из их аспектов - это ориентация в игровом мире и наличие выбора, куда можно заглянуть в первую очередь.
5. Интерактивные чекпоинты, или, лучше сказать, ключевые точки игрового мира. Они оформляются в виде объекта, с которым можно взаимодействовать и который так или иначе вплетен в лор игровой вселенной. Нет более хрестоматийного примера, чем костры из Dark Souls.
6. Непрерывное сохранение игрового прогресса. Любое действие игрока безвозвратно. Игроку придётся считаться с последствиями своих действий. Это вынуждает действовать осторожно и продуманно.
7. Смерть или взаимодействие с чекпоинтом возрождает убитых ранее врагов. Каждый "заход" в соулс-лайке - это попытка пройти игровой отрезок, расправляясь со встречающимися препятствиями (в том числе в виде врагов), имея ограниченные ресурсы (например, лечащие зелья). Смерть приводит вас в исходное положение, возвращает на старт этого отрезка.
8. Смерть приводит к потере накопленных ресурсов с однократной возможностью их вернуть. Умер - обронил души. Умер ещё раз - потерял их навсегда. Здесь возможны вариации и дополнения. Например, в Nioh игрок вместе с "амритой" временно теряет и своего духа-хранителя.
9. Минимальное путеводство со стороны игры, игровой процесс полностью подконтролен игроку. Надеюсь, многим знакомо это чувство, вызываемое соулс-лайкам. Когда ты сам по себе, никто тебе ничего не подскажет, не разжует и в рот не положит. Свобода и эксперименты.
10. Принципиальный отказ от уровней сложности. Вместо них - NG+. Как по мне, это важная часть соулс-лайков. Разработчик хочет создать единый для всех игроков опыт, подразумевая, что каждый при желании сможет справиться с трудностями, предоставляемыми игрой. С другой стороны, на плечах разработчика лежит грамотная настройка этой самой единой сложности, без перегибов.
11. Рудиментарное состояние сюжетной и квестовой части игры, минимум скриптов и сюжетных NPC. Соулс-лайки традиционно не нагружают игрока сюжетными проблемами, квестами в их привычном понимании и разветвленными диалогами с возможностью выбора. Разговоры с персонажами сводятся к выслушиванию монологов и редким односложным выборам.
12. Мрачная и загадочная игровая вселенная. Вроде тёмного фэнтези и гримдарка. Это последний и даже опциональный критерий. Пока что так выходит, что все соулс-лайки так или иначе напирают именно на гримдарк. Но если кто-то внезапно создаст соулс-лайк в чисто сказочном мире, то своей жанровой принадлежности он от этого, думаю, не потеряет.
Посмотрел трейлер, заинтересовался. Из souls-like играл только в "Bloodborne", но застрял на отце Гаскойне и забил. Но лишь потому что не было времени, а в библиотеке хватало более "сговорчивых" игр. Так что, видимо, пора браться. Только первые 2 Dark Souls нужно приобрести.
Гарсия, ок, будем искать (гайд)) Просто у меня не так много времени, чтобы самому все находить (я о всяких предметах в игре, оружии и т.д.). Местами этот процесс нужно форсировать) Тем более там разные концовки и, соответственно, условия прохождения слегка меняются.
Demon's Souls (эксклюзив PS3) неоднократно встречал видосы успешного запуска на эмуле как он играеься сегодня и нужно ли начинать вообще с него я хз и нужно ли в него если есть графонистый вариант на PS5
увидел в трейлере элденринга еще такой привет Берсерку Фалькония 100 лет спустя)))
В детстве я разбил геймпад на шестеренках в Battletoads Затем у меня был весьма хардкорный и успешный опыт в DMC3 боссы давались туго... недавно, а точнее зимой на НГ праздники я устраивал себе знакомство с Зельдачом, во многом приятная медитативная игра, но.... там был один мощный кентавр, которого я пытался нагнуть, но не получилось
Вообще, вот эта вся Souls тема, она в некотором смысле близка к Берсерку в образе Черного Мечника, проклятого бойца которого окружают монстры, один против всех на приделе возможностей
Отправлено: 03.07.21 21:21. Заголовок: sparkey пишет: и ну..
sparkey пишет:
цитата:
и нужно ли в него если есть графонистый вариант на PS5
Если у тебя есть ПС5, то конечно лучше играть в неё.
sparkey пишет:
цитата:
увидел в трейлере элденринга еще такой привет Берсерку
А у меня к примеру те же соулсы почти не вызывали ассоциаций с берсерком. Есть некоторые персонажи, которые явно были вдохновлены похожими из берсерка. Сам мир совсем другой, в берсерке много живых людей, есть надежда. И довольно таки зачастую люди там хуже демонов.
А вот в соулсах почти нет людей и надежда практически отсутствует. В основном одна нежить в качестве врагов.
Nastanados пишет:
цитата:
Никто не выдерживал Battletoads.
В те времена игры делались сложными из-за своей малой продолжительности. А-то люди бы проходили игру за час и забрасывали.
Отправлено: 07.07.21 12:33. Заголовок: давайте немного свер..
давайте немного сверимся в batteltoads для того чтобы иметь запас жизней я зависал в туннеле с воронами и использовал эксплойт позволяющий набивать жизни набивая ворону момент на скутере с стенами я проходил судорожно нажимая вверх вниз и спустя время наловчившись делать это без ошибок...
Ладно чтобы не отваливаться от темы. Сегодня скачаю на эмуль Demon's Souls и попробую на себе ощутить все пока на полное прохождение не притененную но хочу просто вынести первых злодеев подвернувшихся и представляющих из себя испытание
хотя не уверен, что нужно брать эту пиратскую версию лучше конечно взять чистый забугорный образ...
Пост N: 2107
Зарегистрирован: 11.06.16
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.09.21 08:41. Заголовок: Гарсия, у меня PRO-в..
Гарсия, у меня PRO-версия) Хотя, как я понимаю, существенной разницы нет. Но после "Control", где иной раз были не то что микро-, а самые настоящие макрофризы, особых нареканий нет.
Отправлено: 04.09.21 14:39. Заголовок: Ubik пишет: у меня ..
Ubik пишет:
цитата:
у меня PRO-версия) Хотя, как я понимаю, существенной разницы нет. Но после "Control", где иной раз были не то что микро-, а самые настоящие макрофризы, особых нареканий нет.
По логике на прошке должны быть плавные 30. Там же вроде не было патча на разрешение выше?
sparkey пишет:
цитата:
Bloodborne на пека будет? Больно арт сочный в игре...
Скорее всего будет, сони же хотят на ПК рынке денег поднять. Так как на ПС5 заново игры особо не продать из-за обратной совместимости с ПС4.
Есть слух что 7 декабря сборник из 5 анчартедов выйдет на ПК, но возможно это и фейк.
Пост N: 2167
Зарегистрирован: 11.06.16
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.09.21 09:41. Заголовок: Отчет по Bloodborne:..
Отчет по Bloodborne: дошел до финала основной игры (вернее - до того места, где рекомендуют переносить сохранения, чтобы увидеть 3 концовки за один присест), но решил свернуть в "Old Hunters". Там убил 2-х боссов, осталось 3. Насчет подземелий пока в раздумьях - ходить или нет. Платина мне и даром не нужна, но игра затянула.
Отчет по Bloodborne: дошел до финала основной игры (вернее - до того места, где рекомендуют переносить сохранения, чтобы увидеть 3 концовки за один присест), но решил свернуть в "Old Hunters". Там убил 2-х боссов, осталось 3. Насчет подземелий пока в раздумьях - ходить или нет. Платина мне и даром не нужна, но игра затянула.
сколько у тебя времени заняла основная часть игры)? я просто на будущее хочу знать...
Скорее этот вариант. Как мне показалось, много отсылок к творчеству Лавкрафта. Ну и без "Берсерка" не обошлось, ибо Первый Охотник Церкви Исцеления Людвиг - это самый что ни на есть Rape Horse)))
Прошел Bloodborne вместе с дополнением. Поскольку за платиной гоняться изначально не собирался, в подземелья не ходил. По итогу основная игра - 85%, Old Hunters - 100%. Понравились все 3 концовки да и сама игра не оставила равнодушным) Очень крутой дизайн локаций, персонажей, бестиарий и саундтрек. К боевке, конечно, есть вопросы, но по мелочи. Особого желания разбить контроллер по ходу прохождения не возникало) Теперь по свободе пройду дополнение Ghost Of Tsushima, а потом попробую Sekiro: Shadows Die Twice.
Пост N: 2195
Зарегистрирован: 11.06.16
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.10.21 20:05. Заголовок: непереносим, тогда ж..
непереносим, тогда ждите) Там в очередной раз недавно были новости о релизе на ПК и сиквеле. Как по мне - выпускали бы уже поскорее, денег подзаработали бы лищшний раз, тем более все остальные игры, начиная с Dark Souls выходили на ПК.
Отправлено: 11.11.21 11:04. Заголовок: Какая тут может быть..
Какая тут может быть спец методика? Отжиматься по 10 раз от пола после каждого проигрыша. Пить валерьянку ?
Если бы я серьезно подошел к этому вопросу то, наверно бы соблюдал диету, для остроты внимания и избежания состояния сытой неуклюжести, типа когда ты после пилотного обеда ленявый весь такой.
А тут новостей еще подкатили: Bandai Namco сняла эмбарго на закрытое сетевое тестирование Elden Ring, потому ниже вы можете найти видео, на котором показано 29 минут геймплея. Эти кадры были сняты на PS5. Скрытый текст
Какая тут может быть спец методика? Отжиматься по 10 раз от пола после каждого проигрыша. Пить валерьянку ?
Вы будете смеяться, но в моем случае все гораздо проще: Скрытый текст
Когда мне попадались боссы, которых я не мог победить за 3 попытки, я включал это "секретное оружие" Песни смешные, но позволяют расслабиться и сконцентрироваться, не отвлекаясь на резкие и громкие звуки во время боя (у меня домашний кинотеатр, играя даже с небольшой громкостью, можно не раз и не два подпрыгнуть на диване). Таким образом, контроллер спокойно дожил до финала игры. Как и моя нервная система))) Не скрою - во время прохождения иногда матерился вслух (иногда даже в унисон с текстом песни))), но такая реакция несоизмеримо ничтожна по сравнению с тем, что я наблюдал на YouTube. Разумеется, все это анатомо-физиологические особенности)
P.S. Как вы уже могли догадаться, этот же плейлист теперь переименован в "Sekiro Shadows Die Twice" (но пока еще не прибегал к его помощи)
Отправлено: 12.11.21 10:43. Заголовок: Ubik Вы будете смея..
Ubik
цитата:
Вы будете смеяться, но в моем случае все гораздо проще:
прям задумался о солсах в славянском сетинге в декорациях из песен Сектора Газа
цитата:
Когда мне попадались боссы, которых я не мог победить за 3 попытки, я включал это "секретное оружие" Песни смешные, но позволяют расслабиться и сконцентрироваться, не отвлекаясь на резкие и громкие звуки во время боя (у меня домашний кинотеатр, играя даже с небольшой громкостью, можно не раз и не два подпрыгнуть на диване). Таким образом, контроллер спокойно дожил до финала игры. Как и моя нервная система))) Не скрою - во время прохождения иногда матерился вслух (иногда даже в унисон с текстом песни))), но такая реакция несоизмеримо ничтожна по сравнению с тем, что я наблюдал на YouTube. Разумеется, все это анатомо-физиологические особенности)
P.S. Как вы уже могли догадаться, этот же плейлист теперь переименован в "Sekiro Shadows Die Twice" (но пока еще не прибегал к его помощи)
Странную вещь замечал в европейском регионе. В стиме игра стоила дороже, чем консольная версия. на примере RE8 (версия стима и иксбокс)
У меня с братом объединенные аккаунты, так что нам все обходится в 2 раза дешевле. Что касается Steam, тоже слышал о подобных ситуациях, но со временем вроде как цену пересматривали. До выхода игры еще куча времени, думаю, все исправят.
Отправлено: 18.11.21 15:56. Заголовок: Ubik пишет: У меня ..
Ubik пишет:
цитата:
У меня с братом объединенные аккаунты, так что нам все обходится в 2 раза дешевле. Что касается Steam, тоже слышал о подобных ситуациях, но со временем вроде как цену пересматривали. До выхода игры еще куча времени, думаю, все исправят.
Кстати для меня тоже актуально. Если я дам доступ к стиму бртату то мой стим не начнет ругаться на взломы и подозрительную активность?
Отправлено: 18.11.21 16:09. Заголовок: Неужели PSstore не к..
Неужели PSstore не контролирует этот момент? Ну типа игры относительно дорогие..а давайка мы с друзьями заведем один акк на 5 чел и будем по очереди покупать игры и играть)))
Аккаунты у нас делятся на П1, П2, П3. Данные раздаются в таком же порядке.
Каждое место в тройке имеет свои преимущества и недостатки. Подробнее о них вы можете почитать ниже.
На одну консоль может быть добавлено максимум 16 аккаунтов. Все они могут быть одновременно активированы, потому совершенно необязательно деактивировать старый аккаунт при добавлении нового.
<-- П1 -->
Создаём новый аккаунт используя полученные данные. При добавлении аккаунта он автоматически активируется на нашей консоли. Ставим игру качаться. Для этого заходим в «Библиотека», переходим в раздел «Приобретено», выбираем игру и нажимаем «Загрузить».
После этого мы можем спокойно выходить из данного аккаунта и переходить на личный. Для этого мы зажимаем на геймпаде кнопку (PS), переходим в «Питание» и выбираем «Выйти из системы».
Заходим на личный аккаунт и ждём пока игра полностью скачается. Для того чтобы увидеть реальный прогресс скачивания игры, нам надо навести на иконку с игрой, нажать на геймпаде кнопку «Options» и в появившемся меню выбрать «Информация». В строчке «Статус загрузки» будет показана подробная информация о загрузке игры.
После того как игра полностью скачается, нам надо запустить её и убедиться, что игра запускается и работает. После этого мы отключаем консоль от интернета либо через настройки консоли, либо просто вытаскиваем LAN кабель из самой консоли.
Сделав всё вышенаписанное, мы можем спокойно писать организатору тройки и сообщать что мы уже со всем разобрались и данные можно передавать дальше.
П1 может играть только в оффлайне. В то время пока П1 аккаунт находится на консоли:
Нет возможности выйти в интернет и поиграть в онлайне. Нет возможности добавить новый аккаунт на консоль. Нет возможности запустить на консоли YouTube и посмотреть какое-нибудь видео. При следующем подключении консоли к интернету, велика вероятность что игра перестанет запускаться и останется только удалить с консоли аккаунт с игрой.
<-- П2 -->
Создаём новый аккаунт используя полученные данные. При добавлении аккаунта он автоматически активируется на нашей консоли. Ставим игру качаться. Для этого заходим в «Библиотека», переходим в раздел «Приобретено», выбираем игру и нажимаем «Загрузить».
После этого мы можем спокойно выходить из данного аккаунта и переходить на личный. Для этого мы зажимаем на геймпаде кнопку (PS), переходим в «Питание» и выбираем «Выйти из системы».
Зайдя на личный аккаунт, мы можем сразу писать организатору тройки и сообщать что мы уже со всем разобрались и данные можно передавать дальше. Совершенно необязательно дожидаться полной загрузки игры.
П2 может:
Играть как в онлайне так и в оффлайне. Играть с любого аккаунта на своей консоли, за исключением аккаунта, на который была приобретена игра. Продать данные аккаунта на нашем замечательном консольном рынке. После того как мы нашли покупателя и разобрались со всеми финансовыми вопросами, нам надо деактивировать аккаунт, удалить его с нашей консоли и передать данные новому владельцу. Для этого мы заходим на аккаунт с игрой. Идём в «Настройки» - «PSN» - «Активировать как…» - и нажимаем «Деактивировать». Затем заходим в «Настройки» - «Пользователи» - «Удалить пользователя» - удаляем аккаунт с нашей консоли и передаём данные новому владельцу аккаунта.
<-- П3 -->
Создаём новый аккаунт используя полученные данные. При добавлении аккаунта нам выдаст предупреждение о том, что этот аккаунт уже активирован на какой-то другой системе PS4 и предложит 2 варианта: «Не менять» и «Перейти на эту систему PS4». Далее очень внимательно! Нам надо выбрать «Не менять»! После того как мы отказались от изменения активации аккаунт – ставим игру качаться. Для этого заходим в «Библиотека», переходим в раздел «Приобретено», выбираем игру и нажимаем «Загрузить». Как только игра загрузится – можно спокойно запускать её с этого аккаунта и играть.
П3 может:
Играть ТОЛЬКО в онлайне. Если во время игры пропадёт интернет, то у вас есть около часа чтобы восстановить подключение к интернету, в противном же случае игра вылетит с ошибкой. Играть ТОЛЬКО на том аккаунте, на который была приобретена игра. Т.е. на П3. Продать данные аккаунта на нашем замечательном консольном рынке. После того как мы нашли покупателя и разобрались со всеми финансовыми вопросами, нам остаётся только удалить аккаунт с консоли. Заходим в «Настройки» - «Пользователи» - «Удалить пользователя» - удаляем аккаунт с нашей консоли и передаём данные новому владельцу аккаунта.
У нас с братом все работает следующим образом: Скрытый текст
Меняетесь друг с другом логинами и паролями, создаёте вторые учетки и делаете так, чтобы твой аккаунт был активирован у него на приставке, а его аккаунт на твоей.
Играть при этом можно со своих акков. Можно покупать игры вдвоём. Так же PS plus достаточно иметь только кому то одному и он будет работать на двоих.
Пост N: 2227
Зарегистрирован: 11.06.16
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.11.21 16:36. Заголовок: sparkey, я прошел пе..
sparkey, я прошел первого босса в Sekiro. И должен заметить, что он был гораздо сложнее первого босса в Bloodborne, которого я с перепугу завалил с первого раза. Совсем другая механика боя и скорость игры. Но мне нравится.
Пост N: 2266
Зарегистрирован: 11.06.16
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.01.22 15:53. Заголовок: Краткий отчет по Sek..
Краткий отчет по Sekiro: Победил 11 боссов, открыл одну из 4-х концовок. На данный момент могу сказать, что лично для меня Sekiro гораздо сложнее Bloodborne)
Отправлено: 14.01.22 16:03. Заголовок: Больше всего чел бом..
Больше всего чел бомбил от хитбоксов, даже если визуально тебя не задевает удар и ты видишь пространство для уворота, то это ничего не значит, тебя все равно цепанет невидимый условный прямоугольник ....
Ubik, можешь это подтвердить или опровергнуть? Ты же все же прошел до конца...
Пост N: 2270
Зарегистрирован: 11.06.16
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.01.22 16:40. Заголовок: sparkey пишет: Ты ж..
sparkey пишет:
цитата:
Ты же все же прошел до конца...
Я открыл лишь одну концовку из 4-х, так что до конца там еще придется побегать. Собственно, я сейчас подвис на одном из боссов) sparkey пишет:
цитата:
можешь это подтвердить или опровергнуть
Посмотрел его видео на тему Sekiro и могу сказать, что косяки с хитбоксами там действительно есть. Еще я согласен с утверждением, что те, кому заходит сеттинг и сами игры от From Software запишут эти дела в фичи) А вот с чем я не согласен, так это с тем, что игру можно отнести к категории "Б" и условному трэшу. Тут господин Боря уже явно перегнул палку. Что касается git gud - ХЗ. Тоже не везде работает. Есть боссы, мувсет которых ты действительно со временем заучиваешь и в итоге мочишь их без проблем, предугадывая каждый взмах руки (и это безо всяких гайдов, опытным путем, так сказать). Но бывают и такие бои, что только его величество рандом может решить все в твою пользу) С иероглифами поначалу было сложно и непонятно, но потом разобрался (инструкция, кстати, дается в самой игре), так что тут он придирался зря. Короче, истина, как обычно, где-то посередине: я не поддерживаю сектантов Миядзаки (с их высокомерием в адрес тех, кто по каким-то причинам не смог), но и излишнего хейта в адрес этих игр тоже не приемлю. Во всем нужна сноровка, задротство, тренировка (с).
Вчера все-таки завалил того злополучного босса, на котором застрял примерно на неделю (времени особо не было, так что я мог себе позволить примерно по часу-полтора каждый вечер). Так вот, обнаружил еще один нюанс: когда используешь заряженную атаку (если появляется окно для нее), нужно практически одновременно клацать блок, потому как после нее тебе гарантировано прилетит. При этом, если его клацнуть немного позже (но до того как противник оклемается) - тебе все равно прилетит. А если вместо блока уворачиваться, то только стоя впритык к боссу. Отойдешь на пару миллиметров - ваншот. Короче, закономерности со временем можно просчитать (мувсет конкретно этого я выучил наизусть), но и это не дает гарантии, что тебя не подловят. Еще я почти не использую всякие вспомогательные штуки в протезе для оглушения противника и прочие коврижки для усиления атаки. В Bloodborne самый сложный для меня босс занял два вечера, а тут вот такое.
Пост N: 2295
Зарегистрирован: 11.06.16
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.02.22 12:01. Заголовок: На прошлой неделе ос..
На прошлой неделе осилил Sekiro. Сделал все, что планировал: открыл все концовки и победил всех боссов (как, собственно, и в Bloodborne). С вышеупомянутым Bloodborne игру сравнивать не совсем корректно - разработчик один и общих элементов в них, безусловно, хватает, но и различий тоже достаточно. О них давно и очень подробно рассказано на YouTube, так что остановлюсь на личных ощущениях. Как уже писал прежде, Sekiro по целому ряду причин показалась мне в 3-5 раз сложнее Bloodborne. Вот некоторые из них: - ускоренный темп игры, требующий соответствующей реакции; - другая боевая система; - необходимость внимательного изучения мувсетов боссов, мини-боссов и некоторых обычных мобов; - кривые хитбоксы; Без особой подготовки мне удалось пройти лишь первых двух "серьезных" боссов. "Серьезных", потому что там, как вы уже догадались, есть и "несерьезные") Боссами они считаются лишь номинально - за них дают ачивки, но с некоторыми даже не придется сражаться. Остальных приходилось заучивать либо опытным путем, либо с помощью роликов на YouTube. И, поверьте, это здорово экономит время и нервы. Со стороны бои в игре выглядят очень зрелищно, особенно если грамотно сочитать атаку и парирование, сохраняя при этом темп, а не бегая от соперника по всей локации. Мне приходилось практически всегда и везде использовать target lock (который тоже не без недостатков), чего в Bloodborne я не делал в принципе. И в этот раз Сектор Газа меня особо не спасли) В бою важен звук - когда противник парирует ваш удар и готов контратаковать раздается характерный лязг, а появление красных иероглифов, предупреждающих о неблокируемой атаке, тоже сопровождается звуком, который иногда здорово выручает. Если выбирать самого сложного босса, то для меня таковым стал Филин-отец (про него уже писал). Помимо него есть еще 2 очень сложных босса: Демон ненависти и финальный - Иссин, Мастер меча. Демон опциональный и больше всего напоминает боссов из Bloodborne: огромная тварь на весь экран, которую нужно рубить по заднице, бесконечно уворачиваясь. Мастер меча, конечно, даст угля. У меня получилось победить его за 3 вечера, тогда как на Филина-отца ушла неделя)) Но помогает осознание того, что это всего лишь последний рывок и относительно быстро заполняющаяся полоса концентрации. Поначалу думал оценить игру выше Bloodborne, но не получилось из-за: - меньшего количества локаций; - повторения боссов и мини-боссов (2 Филина, 2 Гэнитиро, 2 Многоножки, 3 обезьяны, 2 монахини - могли бы и поработать над разнообразием). - 2-кратной необходимости открывать Идолы Резчика (местный аналог костров и фонарей) в одной из локаций (сюжетно это очень притянуто за уши и просто бесит). Зато чуть ли не впервые у From Software здесь присутствует внятный сюжет. А еще очень крутой саундтрек и вся вот эта вот японщина) В итоге из-за специфики жанра обе игры оценил бы на 4 из 5 баллов. Все-таки это уникальный опыт) P.S. теперь, пожалуй, сделаю перерыв на пару-тройку месяцев, а потом возьмусь за Dark Souls.
Пост N: 2300
Зарегистрирован: 11.06.16
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.02.22 14:18. Заголовок: sparkey пишет: ты у..
sparkey пишет:
цитата:
ты уже опытный боец на подходе Elden Ring
Elden Ring на релизе устанавливать не буду. После перерыва в 2-3 месяца возьмусь за Dark Souls. А вот уже после попробую и в Elden Ring. Как раз к этому моменту появятся нормальные гайды, допилят недоработки и все в таком духе.
Послушал несколько подкастов про игры на работе, многие ждут, что Элденринг станет игрой года, а если нет, пойдет волна недовольств.
Ну где то ей уже давали игра года. Мне только бладборн и первый дарк соулс нравятся. В элден ринг слишком много копипасты из соулсов, один раз прошёл и больше туда возвращаться нет желания, щедевром там и не пахнет, но особо ничего лучше в этом году и не было.
Отправлено: 26.11.22 00:24. Заголовок: По отрывкам трейлеро..
По отрывкам трейлеров видел, что в игре много упоротого даркфентизи крипи арта. Тут чисто любопытно попутишествовать, возможно я не вывезу некоторых боссов... Ну и конечно дерево перекликающееся с мангой Берсерк
Отправлено: 30.11.22 14:51. Заголовок: Так начал качать Eld..
Так начал качать Elden Ring для ознакомления, посмотримс управления и как тут дела в целом...
сразу могу оценить степень имитации лютого лаг-инпута))) конечно не так сурово как в silent hill 2 задержки после командой удара и нанесением удара в игре задержка перед перекатом возможно это потом исчезает с прокачкой персонажа, но в принципе я в курсах про такую особенность игры
арт и графоний приятней, злая и суровая игра, какие-то гробы наполненные ушами, глазами, полный мрак закрадывающийся в подсознание
ничего не понял, что произошло в начале, создаю персонажа, появляюсь в какой-то церкви, выхожу на улицу, иду в низ, там паук с мечами начинаю битву и тут бац. темный экран и катсцена, герой лежит на берегу в пещере и какае-то тян на лошади что-то втирает про кольцо Саурона... снова выхожу на улицу, вижу золотого рыцаря на коне, иду с ним драться, он меня побеждает много раз, но затыкать его явно можно, но не так быстро и легко как хотелось бы ...
ничего не понял что произошло в начале, создаю персонажа. появляюсь в какой-то церкве выхожу на улицу, иду в низ там паук с мечами начинаю битву и тут бац темный экран и катсцена, герой лежит на берегу в пещере и какае-то тян на лошади что-то втирает про кольцо Саурона... снова выхожу на улицу, вижу золотого рыцаря на коне, иду с ним драться, он меня побеждает много раз, но затыкать его явно можно, но не так быстр и легко как хотелось бы ...
Отправлено: 01.12.22 00:52. Заголовок: Мне уже нравится про..
Мне уже нравится, просто рандомно идти куда-то искать приключение, как это было в Зельде, там есть сюжет, но большую часть времени ты куда-то забредаешь и находишь разные интересности.
Отправлено: 01.12.22 01:04. Заголовок: Гарсия, такой меч на..
Гарсия, такой меч надо еще найти. Проходить я буду судя по всему долго и между другими играми. вот этот вот каменный гном с деревянной веткой(цапкой, скрябком) дал мне представление о том, что меня тут может ждать, я уже не могу смело заходить в помещения предварительно не осмотрев левую и правую сторону...ато оно внезапно интенсивно выбегает и начинает жать.
Отправлено: 01.12.22 01:45. Заголовок: sparkey из-за открыт..
sparkey из-за открытого мира там часто будет дисбаланс. То есть будешь встречать или слишком сильных или слабых врагов раньше времени. К сильным правда потом можно вернуться позже.
Отправлено: 01.12.22 23:01. Заголовок: Гарсия, да, явно вдо..
Гарсия, да, явно вдохновлялись
Начал игру заново, кое-что перенастроил. Скрытый текст
Странный респаун и система сохранения. На пути в пещеру место сохранения ползаю там все собираю, убиваю врагов, где-то замешкался убили, заново в начале пещеры, заново иду убиваю врагов вижу, что предметы уже собраны.
Можно рядом с местом сохранения ожиданием инициировать респаун, например, вблизи какие-то зомби-землерои и челы с факелами, всякая травенная хрень, грибы цветы и т.д в теории можно злоупотреблять и тонны всякой фигни повторно соберать.
Чисто по сталкерским методикам заманил врагов в огненные потоки внутри пещеры. Парой можно на корточках обходить врагов, чуть ли не в плотную.
Че это за хрень я хз. Применяю, говорит - привет. Взял у торговца подзорную трубу, дабы отыгрывать сталкера. Это явно будет очень интересное прохождение и долгое, так что я порциями между другими играми будут постепенно осваивать Элден Ринг, много инфы, хитросплетений, прокачки и предметов.
Жаль нельзя натравливать одних врагов на других, из разряда привлек стаю волков и побежал к лагерю бойцов, дабы волки их к херам все погрызли. Или великана заманить на золотого рыцаря и посмотреть кто кого. В биошке нескольких Big Daddy можно было стравливать плазмидами меняющее отношение к о кроужающим (друг ГГ, враг остальным)
Победителя объявили в конце церемонии The Game Awards. Награду принял лично Хидетака Миядазки — геймдиректор Elden Ring. Миядазки поблагодарил фанатов за поддержку и заявил, что его студия ещё не завершила с Elden Ring. Всего Elden Ring получила четыре премии на The Game Awards 2022 в категориях: «Лучшая игра», «Лучшая работа геймдиректора», «Лучшая RPG» и «Лучший арт». Стоит отметить, что у God of War Ragnarök шесть наград.
Отправлено: 27.01.23 12:33. Заголовок: Гарсия, 2 раза проше..
Гарсия, 2 раза прошел, ага-да. Я по чутка поигрываю, это не та игра которую можно быстро нахрапом пробежать. Встречаются такие боссы после которых неделями возвращаться к игре не хочется.
Например, Зельда Ботва проще игралась и легче т.к частота препятствий уровня коса на камень там не такая упоротая.
Обещать что к условной дате пройду не буду, но поигрывать иногда между делом буду.
Перетерплю ли я чтобы не купить RE4 и Atomic Если атомик может быть глючным, тогда я ок пока полдзабью...
Атомик в майкрософт геймпассе будет, подписку можно купить на некоторых сайтах меньше, чем за долляр. А резидент можно купить оффлайн активацию. На старте в рублях будет стоить 400 рублей, а через несколько недель или месяц уже 150 рублей.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет