Победителя объявили в конце церемонии The Game Awards. Награду принял лично Хидетака Миядазки — геймдиректор Elden Ring. Миядазки поблагодарил фанатов за поддержку и заявил, что его студия ещё не завершила с Elden Ring. Всего Elden Ring получила четыре премии на The Game Awards 2022 в категориях: «Лучшая игра», «Лучшая работа геймдиректора», «Лучшая RPG» и «Лучший арт». Стоит отметить, что у God of War Ragnarök шесть наград.
Послушал несколько подкастов про игры на работе, многие ждут, что Элденринг станет игрой года, а если нет, пойдет волна недовольств.
Ну где то ей уже давали игра года. Мне только бладборн и первый дарк соулс нравятся. В элден ринг слишком много копипасты из соулсов, один раз прошёл и больше туда возвращаться нет желания, щедевром там и не пахнет, но особо ничего лучше в этом году и не было.
Отправлено: 26.11.22 00:24. Заголовок: По отрывкам трейлеро..
По отрывкам трейлеров видел, что в игре много упоротого даркфентизи крипи арта. Тут чисто любопытно попутишествовать, возможно я не вывезу некоторых боссов... Ну и конечно дерево перекликающееся с мангой Берсерк
Отправлено: 30.11.22 14:51. Заголовок: Так начал качать Eld..
Так начал качать Elden Ring для ознакомления, посмотримс управления и как тут дела в целом...
сразу могу оценить степень имитации лютого лаг-инпута))) конечно не так сурово как в silent hill 2 задержки после командой удара и нанесением удара в игре задержка перед перекатом возможно это потом исчезает с прокачкой персонажа, но в принципе я в курсах про такую особенность игры
арт и графоний приятней, злая и суровая игра, какие-то гробы наполненные ушами, глазами, полный мрак закрадывающийся в подсознание
ничего не понял, что произошло в начале, создаю персонажа, появляюсь в какой-то церкви, выхожу на улицу, иду в низ, там паук с мечами начинаю битву и тут бац. темный экран и катсцена, герой лежит на берегу в пещере и какае-то тян на лошади что-то втирает про кольцо Саурона... снова выхожу на улицу, вижу золотого рыцаря на коне, иду с ним драться, он меня побеждает много раз, но затыкать его явно можно, но не так быстро и легко как хотелось бы ...
ничего не понял что произошло в начале, создаю персонажа. появляюсь в какой-то церкве выхожу на улицу, иду в низ там паук с мечами начинаю битву и тут бац темный экран и катсцена, герой лежит на берегу в пещере и какае-то тян на лошади что-то втирает про кольцо Саурона... снова выхожу на улицу, вижу золотого рыцаря на коне, иду с ним драться, он меня побеждает много раз, но затыкать его явно можно, но не так быстр и легко как хотелось бы ...
Отправлено: 01.12.22 00:52. Заголовок: Мне уже нравится про..
Мне уже нравится, просто рандомно идти куда-то искать приключение, как это было в Зельде, там есть сюжет, но большую часть времени ты куда-то забредаешь и находишь разные интересности.
Отправлено: 01.12.22 01:04. Заголовок: Гарсия, такой меч на..
Гарсия, такой меч надо еще найти. Проходить я буду судя по всему долго и между другими играми. вот этот вот каменный гном с деревянной веткой(цапкой, скрябком) дал мне представление о том, что меня тут может ждать, я уже не могу смело заходить в помещения предварительно не осмотрев левую и правую сторону...ато оно внезапно интенсивно выбегает и начинает жать.
Отправлено: 01.12.22 01:45. Заголовок: sparkey из-за открыт..
sparkey из-за открытого мира там часто будет дисбаланс. То есть будешь встречать или слишком сильных или слабых врагов раньше времени. К сильным правда потом можно вернуться позже.
Отправлено: 01.12.22 23:01. Заголовок: Гарсия, да, явно вдо..
Гарсия, да, явно вдохновлялись
Начал игру заново, кое-что перенастроил. Скрытый текст
Странный респаун и система сохранения. На пути в пещеру место сохранения ползаю там все собираю, убиваю врагов, где-то замешкался убили, заново в начале пещеры, заново иду убиваю врагов вижу, что предметы уже собраны.
Можно рядом с местом сохранения ожиданием инициировать респаун, например, вблизи какие-то зомби-землерои и челы с факелами, всякая травенная хрень, грибы цветы и т.д в теории можно злоупотреблять и тонны всякой фигни повторно соберать.
Чисто по сталкерским методикам заманил врагов в огненные потоки внутри пещеры. Парой можно на корточках обходить врагов, чуть ли не в плотную.
Че это за хрень я хз. Применяю, говорит - привет. Взял у торговца подзорную трубу, дабы отыгрывать сталкера. Это явно будет очень интересное прохождение и долгое, так что я порциями между другими играми будут постепенно осваивать Элден Ринг, много инфы, хитросплетений, прокачки и предметов.
Жаль нельзя натравливать одних врагов на других, из разряда привлек стаю волков и побежал к лагерю бойцов, дабы волки их к херам все погрызли. Или великана заманить на золотого рыцаря и посмотреть кто кого. В биошке нескольких Big Daddy можно было стравливать плазмидами меняющее отношение к о кроужающим (друг ГГ, враг остальным)
Победителя объявили в конце церемонии The Game Awards. Награду принял лично Хидетака Миядазки — геймдиректор Elden Ring. Миядазки поблагодарил фанатов за поддержку и заявил, что его студия ещё не завершила с Elden Ring. Всего Elden Ring получила четыре премии на The Game Awards 2022 в категориях: «Лучшая игра», «Лучшая работа геймдиректора», «Лучшая RPG» и «Лучший арт». Стоит отметить, что у God of War Ragnarök шесть наград.
Отправлено: 27.01.23 12:33. Заголовок: Гарсия, 2 раза проше..
Гарсия, 2 раза прошел, ага-да. Я по чутка поигрываю, это не та игра которую можно быстро нахрапом пробежать. Встречаются такие боссы после которых неделями возвращаться к игре не хочется.
Например, Зельда Ботва проще игралась и легче т.к частота препятствий уровня коса на камень там не такая упоротая.
Обещать что к условной дате пройду не буду, но поигрывать иногда между делом буду.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет