Разработчики Abandoned отложили выход приложения с трейлером до августа
О том, что приложение для PS5 пришлось отложить во второй раз, объявил геймдиректор Хасан Кахраман в видеообращении в официальном твиттере Blue Box.
По его словам, он очень надеялся, что релиз всё-таки состоится 25 июня и игру официально представят публике, однако последние недели оказались «очень тяжёлыми» для разработчиков. Чтобы устранить недоработки и «произвести достойное впечатление», они решили задержать его до августа. Вместе с приложением выйдет и первый трейлер.
цитата:
Мы просто хотели дать вам достойное первое впечатление от игры. И пока что приложение не готово. Прежде всего мы хотим соответствовать собственным ожиданиям.
Было и несколько багов, которые мы обнаружили в последний момент. Локализация ещё до конца не готова. Так что надеюсь на ваше понимание, простите за то, что так получилось. Спасибо вам за поддержку. Хасан Кахраман глава Blue Box Game Studios
Изначально приложение для трейлера игры собирались выпустить 22 июня, но всего за два дня отложили на 25 число. Тогда же сотрудники Blue Box собирались объяснить, для чего оно вообще предназначено и рассказать больше о своей грядущей игре.
А 24 июня студия опубликовала в своём твиттере обращение от основателя студии NUARE, которая помогает с разработкой в качестве аутсорсера. Эта компания работала над артами ко многим AAA-тайтлам, включая The Elder Scrolls Online, The Last of Us Part II, Marvel's Avengers и Death Stranding.
Пользователи сети всё ещё строят теории о потенциальной связи Abandoned с Silent Hill и геймдизайнером Хидео Кодзимой. Однако в Blue Box Game Studios продолжают отрицать, что имеют хоть какое-то отношение к франшизе или издательству Konami, которой принадлежат права на неё.
Кроме того, в социальных сетях создают фейковые аккаунты Blue Box, о чём предупреждал журналист GameSpot Марк Делейни, обращая внимание на якобы «японскую» учётную запись студии. Судя по всему, к разработчикам Abandoned не имеет отношения и «официальный» YouTube-канал игры, где ранее запустили «обратный отсчёт» до релиза приложения. Этот канал ни разу не упоминался на подтверждённых страницах BB Game Studios. Скрытый текст
Отправлено: 30.07.21 16:04. Заголовок: Есть ещё кстати тако..
Есть ещё кстати такой метал гир солид https://www.youtube.com/watch?v=J0iRAVMakgA&t=9s, возможно на мобиле раньше игралось интересно, но сейчас играется как устаревший огрызок от МГС 2. События разворачиваются между 1 и 2 частями, и делали игру Кодзима продакшн.
Отправлено: 31.07.21 06:39. Заголовок: Время назад была нов..
Время назад была новость. Кодзима, похоже, договорился с Microsoft о запуске новой игры По данным VentureBeat, Хидэо Кодзима и компания Microsoft вышли на финальный этап сделки о выпуске новой игры геймдизайнера.
Microsoft в теории добазарилась с конами и кодзимой уладили баблом обидки.
Если все так, то я жду mgs 5 directors cut потом, где еще будет 4 главы на сколько я понимаю 2 условная глава начиналась с речи Миллера про шпионов и то, что камрады будут его глазами символично... Скрытый текст
Разрабы обещали 10 числа выпустить тизер игры, а в итоге сказали что у них возникла проблема и они не могут выпустить патч, уже 3 день не могут починить
Отправлено: 21.08.21 23:40. Заголовок: "Запустил и прос..
"Запустил и просто потерялся во времени": Хидео Кодзима в восторге от консольного Xbox-эксклюзива 12 Minutes "TWELVE MINUTES". Прекрасная игра! Буквально потерялся во времени и провел за ней почти четыре часа! Давно так игры не затягивали, со времен INSIDE [от студии Playdead].
Приключенческий проект о временной петле с хорошим чувством стиля. Нужно только немного привыкнуть к перспективе камеры и раскладке управления. Плюс здесь нужно думать головой. Напоминает игры с Amiga, за которыми я раньше проводил время. До конца пока не прошел, но очень увлекся. И теперь боюсь, что ко мне придет [Уиллем] Дефо!", - написал мэтр индустрии.
Актер Норман Ридус, сыгравший главного героя Death Stranding Сэма Портера Бриджеса, заявил, что в настоящий момент ведутся переговоры о создании сиквела.
Об этом звезда сериала "Ходячие мертвецы" рассказал бразильскому развлекательному порталу Adorocinema (партнерский сайт IGN Brazil) в рамках обсуждения 11-го сезона The Walking Dead.
"Я думаю, мы сделаем Death Stranding 2. Сейчас ведутся переговоры [об этом]. Так что... Ура!", - сообщил Норман Ридус в интервью AdoroСinema.
я тут даже не знаю что думать... ты или формально носишь одну, если требуют правила и рекомендации для прибывания в кинотеатре или покупаешь что-то в духе FFP2.... или противогазов с био фильтрами...если уже настолько био-фобия развита....
Отправлено: 19.07.22 00:44. Заголовок: Коррче как и под как..
Короче как и под каким соусом играть унылый опенворлд DS примерно у меня была такая схема: играть в связке с mgs4 и mgr почему на мой взгляд DS легче переварить в связке с mgs4 и mgr, ну из-за разжевывания наномашин, получается относительно складная байка про то как наномашины вырвались аля наномашиновый Чернобыль... почему относительно складная??? потому что в DS темная субстанция обьясняется по своему, но визуально вписывпется в некий единый миф подтекст Кодзимы...
в mgs4 покажут как пытались на начальных этапах приручить технологию для контроля в mgr будет запоминающейся момет, где финальный Босс будет частично поглощен роем наномашин бросив запоминающуюся фразу "наномашины сынок" и уже в DS то, к чему привела технология вырвовшаеся на свободу...
+ mgs4/mgr и ds примерно в едином футуристичном дизайне исполнены, так словно существуют в единой вселенной
в свою очередь mgs5 легче переварить с mgs3 и pw
mgs 3, mgs pw и mgs5 нужно играть один за другим, тогда это более менее можно переварить как одну историю...
Кодзима готовит трейлер, были скриины из монтажки.
В 2022 году Tokyo Game Show пройдет в гибридном формате, что подразумевает как онлайн, так и “живое” общение участников выставки и посетителей. Выставка пройдёт с 15 по 18 сентября
Несколько дней назад компания Capcom подтвердила свое присутствие на крупной выставке Tokyo Game Show. А теперь и другие знаковые японские разработчики заявили, что примут участие в ежегодном ивенте. Список участников пополнился компаниями Square Enix, Kojima Productions, Konami, Bandai Namco, SEGA и другими.
Silent Hills? Death Stranding 2? А как насчёт подкаста Кодзимы на Spotify? Увы, но правилен в данном случае лишь последний вариант. Японский геймдизайнер действительно разрекламировал собственный подкаст на сцене последней крупной игровой выставки лета. Но грустить не стоит: в своих передачах маэстро обещает поделиться с фанатами тем, как развивается творческий процесс — и как вообще работает мозг гения.
«Я с нетерпением жду возможности хорошо провести время и поделиться творческим вдохновением со слушателями со всего мира», — заявил Кодзима в самый разгар церемонии открытия gamescom 2022.
Еженедельный подкаст Brain Structure будет выходить эксклюзивно на Spotify начиная с 8 сентября. Слушателям будут доступны версии на японском и английском языках.
Эти 2 на мой взгляд такие себе игры. Кейдж зазнался после Heavy Rain, и вместо того чтобы сделать нормальную игру, больше тусовался с Дефо и Пейдж и родил Beyond: Two Souls. Detroit конечно вышел получше, но до хеви рейна и фаренгейта ему далеко.
А Quantum Break вообще УГ шутер, после 3 часов дропнул его. Контрол даже не запускал. На самом деле алан вейк уже был скучноват, но там было куча пасхалок на твин пикс и книги Стивена Кинга. Фины кстати сейчас делают ремейк Макс Пейна.
Отправлено: 15.09.22 07:52. Заголовок: Гарсия что теперь VR..
Гарсия что теперь VR покупать??? Была у меня мысля vr ради 3d прон и Халфлайф Алекс... но дорогое удовольствие... в тот момент норм шлем доходил до 1000 евро... вот за 200-300 может даже и взял бы... но это точно болавство, будет потом лежать без дела...
Да еще кодзимыч игры такие делает 80 % пустоты и 20% концентрированный лютейший Кодзиминг
Отправлено: 12.10.22 15:36. Заголовок: откладывается, а Тва..
откладывается, а Твари оставили мир живых в покое. О чем тогда делать сиквел, особенно - концентрируя внимание на повзрослевшей Луизе? Состарить Ридуса лет на двадцать и отправить в утиль? Повторить историю про еще одного "возвращенца"? Все это звучит очень странно. Наиболее логическим сюжетным поворотом может быть разве что приквел про первые и самые злые годы работы Ридуса в качестве курьера в наглухо мертвом мире. Еще приходит в голову фортель в стиле Тодда Говарда, где все строится вокруг поиска одними родственниками других, но Кодзима для этого слишком башковит. Где тут место для Фэннинг? Очередная Амелия на очередном Берегу и сурово постаревший Ридус, снова выступающий в роли прокладчика местного аналога интернета?
4. Временные подсказки. Как бы там ни было, время для анонса DS 2 попросту не настало. Кадры, полученные Хендерсоном в прошлом году, как минимум намекают на наличие какой-нибудь существующей играбельной версии Overdose, готовой к доработке и относительно скорому релизу. DS 2 же, судя по словам Ридуса, находилась на стадии предпродакшена и процесса переговоров с актерами еще только в прошлом году. Сегодняшняя Kojima Productions вряд ли нуждается в диком хайпе и нагнетании обстановки вокруг своего проекта сильно заранее релиза, поэтому вероятный анонс DS 2 в декабре выглядит бредом сумасшедшего.
Отправлено: 12.10.22 18:36. Заголовок: sparkey В целом в фо..
sparkey В целом в формате фильма возможно death stranding был бы не плох, а так там слишком много воды, на которую не хочется тратить время. Игрофильм на 11 часов смотреть желания нет.
Отправлено: 12.10.22 22:07. Заголовок: sparkey У Кодзимы еш..
sparkey У Кодзимы ешё ЧСВ зашкаливает, у его игры было много неоднозначных отзывов и он сказал, что его игра сложная и не каждый сможет её понять, особенно любители шутеров.
Про что фильм «Зардоз»: К 2293 году человечество разделилось на две обособленные группировки. Элита живет в роскоши, комфорте и спокойствии под неусыпной охраной высокотехнологичных средств подавления внешней агрессии. Оставшаяся часть населения планеты прозябает в нищете и поклоняется злобному языческому божеству Зардозу. У бедняков есть свои лидеры, обладающие более совершенным оружием, при помощи которого они осуществляют контроль над основной частью народных масс. Один из таких лидеров решает покончить с несправедливостью, уничтожив оборонительные укрепления элиты и захватив ее территорию.
Отправлено: 04.11.22 17:02. Заголовок: Есть у меня более гл..
Есть у меня более глубокие соображения на тему овердоза, с точки зрения конспирологических направлений, но это такое... 0:35 затем 1:39:34 и наконец
Есть подозрение, что Кодзима может думать в подобном русле, учитывая, что он однажды езжал в ремидит лично смотреть иносказательную игру Контрол, затем основываясь на том какие темы проскальзывают в дедстрендинге.... Скрытый текст
Есть у меня более глубокие соображения на тему овердоза, с точки зрения конспирологических направлений, но это такое... 0:35 затем 1:39:34 и наконец
Есть подозрение, что Кодзима может думать в подобном русле, учитывая, что он однажды езжал в ремидит лично смотреть иносказательную игру Контрол, затем основываясь на том какие темы проскальзывают в дедстрендинге....
Тизеры Хидео Кодзимы, которыми он делился на протяжение последних месяцев, привели к официальному анонсу DS2 - сиквелу постапокалиптического экшена Death Stranding.
В рамках церемонии награждения The Game Awards 2022 был представлен дебютный трейлер игры с Фрэджайл и постаревшим Сэмом Портером Бриджесом, которых вновь сыграли Леа Сейду и Норман Ридус. Сноска в начале ролика уточняет, что кинематографичные кадры записывались непосредственно на PlayStation 5.
В качестве музыкального сопровождения была задействована обновленная тема BB 2022 года в исполнении Людвига Форсселла и Троя Бейкера.
Короче посмотрел трейлер. Много образов и заигрывания с лором игры. В финале образ типа Рейдена Учитывая, что Трой Бейкер играл Хиггса получается он пел весь трейлер)
Короче как всегда очень интересно, но директ то игрофильм ибо шляться по пейзажам и раз в 10 часов смотреть катсцену... ну незнаю.
«Я очень взволнован новым партнерством с Hammerstone Studios», — сказал Кодзима. «Это поворотный момент для франшизы, и я очень рассчитываю на наше сотрудничество, чтобы вывести Death Stranding на большой экран»
Отправлено: 16.12.22 00:13. Заголовок: Первая которую прохо..
Первая которую проходил была MGS2 Ну а потом где-то что-то чутка играл, где-то тупо смотрел прохождение когда был слабый пк. MGS5 и Death Stranding очень любопытны визуально и в плане идей, но как игры такое себе.
Так что каюсь прям уж каждую игру Кодзимы не прошел, но от катсцен тащусь)
Отправлено: 16.12.22 00:26. Заголовок: В году 2019 начинал ..
В году 2019 начинал mgs3 на эмуле, но потом дропнул, до лучших времен. MGS4 было просмотрено все прохождение, а вот когда недавно эмулировал офигевал от длительных загрузок.
Отправлено: 16.12.22 00:37. Заголовок: первая загрузка длит..
первая загрузка длиться 3 часа (когда кэш компилит) затем каждая подзагрузка более минуты переход от геймплея к катсцене и от катсцены к геймплею. Может билд эмуля устарел, может железо не вывозит местами.
Говорят уже можно и на дефолтом эмуле играть. Потом еще раз буду пробовать.
А насчет кино, тут уже сложившейся состав актеров. Если это такой мисткаст как в девочкой из tlou то это уже будет не то, просто визально... Ну не сможет например Микельсон принять участие будут менять, а без него уже не то....
Отправлено: 25.12.22 19:17. Заголовок: Почему бы и не взять..
Почему бы и не взять на халяву лицуху то. Только в ЕГС сейчас штормит сервак через раз страницу грузит, спрыгивает с процесса залогивания и т.п Все в рождество поди в фортнайт ломанулись и долбят сервер.
Отправлено: 25.12.22 21:38. Заголовок: Ну как-бы не критичн..
Ну как-бы не критично. Я пока доподлинно даже сказать не могу, когда мне взбредет потратить время на пустоватый дедадстрендинг и взбредет ли вообще. Тогда там уже и соображу играть дефолтную или директорс-криндж-моды
Отправлено: 25.12.22 23:30. Заголовок: На пустоватую зельду..
На пустоватую зельду ты же нашёл время.
Зельда как-то иначе и бодрей воспринимается. (хотя я в курсах, что Кодзимыч вдохновлялся, и местами имел ввиду идею сбацать свою Зельду технологичную и с чернухой) Скрытый текст
Отправлено: 25.12.22 23:46. Заголовок: Кодзимыx сильно ушел..
Кодзимыx сильно ушел в крайность от приключенческого Зельдача с механиками скалолаза.
Мне игра интересна совсем с другой стороны, с точки зрения качественной фантастики. Игра достаточно плотно заряжена образами и темами для размышлений. Можно играть и фоном слушать "Гадкие лебеди" Стругцких и всякое в том духе....
Это очень близко, к тому самому сталкеру с сильным акцентом на выживание и угрозы от каждой неведомой херни. И вот если исходить из всего этого...то это своеобразный сталкер 2.
Отправлено: 26.12.22 23:22. Заголовок: Нет, но поигрывал, к..
Нет, но поигрывал, когда тестил ромы. У меняж ун докиконг уже год висит, он тяжелый и пройдя пару островов ты чувствуешь себя выжатым. Но однажды я его добью. Унчартед 4 кинцо куда проще играть.
Отправлено: 24.06.23 22:50. Заголовок: запускал еще на стро..
запускал еще на стром PC в тот момент, работала туговато в какой-то момент просто надоело. включил игрофильм и посмотрел сюжет включая вырезанные находки в ресурсах игры про миссию на острове
Ремастеры трилогии МГС вышли. В первой части разрешение наверное 320х240. А в 2 и 3 720р. Благо на 3 уже есть мод с возможностью поднять рарешение до 4К. 1 и 2 части уже выходили на ПК, но там есть некоторые косяки. В гог версии почти все исправили.
Отправлено: 29.10.23 19:12. Заголовок: Можно скидывать улии..
цитата:
Можно скидывать улии на врагов, их начнут жалить пчёлы и они убегут.
Насколько я помню из просмотра прохождения оригинальной игры, то там такое было.... Еще я помню всякие фичи типа умирающий от старости босс снайпер, если долго не зайти в игру
А вот что касается системных требований, это же игры времен Ps2-ps3
Ониж запустятся на каком-нибудь, 2 ядра печ 8800? На условном относительно старом PC? На котором не идёт эмуляция....
Не увидел там реальных рабочих мест большой игровой команды да, есть декоративные комнатки с экранами на стене, куча зеркалок для скана внешности много места уделено каким-то комнатам отдыха и чилинга, некоторое пространство потрачено на нефункциональные выебоны (хотя все в таком прикольном минимализме исполнено) Есть комната для 2-х художников....
Например в интервью про Silent hill 2 были показаны реальные рабочие места 4:15
Похоже вся современная Кодзима шарашка это просто точка сбора монтажка-режиссерка + артдирекшн готовых кусков игры, которые собирают видимо на оутсорсе... т.е студия которая занимается не столько игрой сколько её арт-обликом и внутриигровыми катсценками...
Тогда понятно откуда у Кодзимы столько времени на кино и т.д если не разрабатывать игру с точки зрения механик, а заниматься в основном оберткой, то немудрено
Еще меня убивают места просмотра фильмов в офисе, где нельзя опереть спину, сидишь на ступеньки с мягкой подстилкой....
Отправлено: 08.12.23 19:12. Заголовок: На церемонии The Gam..
На церемонии The Game Awards 2023 было объявлено, что биографический фильм "Хидео Кодзима: Соединяя миры" будет доступен для просмотра эксклюзивно на стриминговом сервисе Disney+. Мировая премьера фильма состоялась в июне на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке, а официальный цифровой релиз запланирован на весну 2024 года.
Вот этому мужику совсем не похуй на 8 лет студии Знакомый актер не могу вспомнить....где снимался...
Гарсия пишет:
цитата:
Но для меня Кодзима скатился после МГС4, ушёл в гринд и пустые опенворлды. Мне такое не нравится.
Насколько я понимаю, Конами его доили, мол хуярь Металжир через нихочу.... ( Они к слову и сайлентхиллы додоили до ручки....) Так-то похоже сам коджимото считает, что MGS 1-3 эталонные По сути это завуалированная история Хиро Онода, который бы решил построить свою Японию на нефтяных платформах
Отправлено: 16.12.23 02:52. Заголовок: sparkey Ну мне нравя..
sparkey Ну мне нравятся 1,3,4. Хотя на счёт 1 ХЗ уже, может больше и не нравится. Даже не помню, когда в предыдущий раз проходил. Там по сути, что-то типа между Джеймс Бондом и манускриптом ниндзя.
Отправлено: 01.02.24 21:22. Заголовок: Ну в конце любопытна..
Ну в конце любопытная актриса в углу шарится, ну такое...
Я кажется нашел исчерпывающее определение этой поделке: Васянка Кодзимы... (Васянки это безвкусные моды сталкача куда пихают все подряд, библиотекарей из метро, чужих, феррари, модельки npc из crysis)
Отправлено: 05.02.24 22:03. Заголовок: sparkey пишет: Что ..
sparkey пишет:
цитата:
Что еще расскажите? Что в Mgs3 за яйца хватали?
Во второй части вместо Солида главным героем был Райден, фанаты его захейтили, поэтому в 3 части Кодзима сделал его предка (или кого-то похожего) геем.
конечно вопрос, может ли Коджимото разгуливать свободно по городу не остерегаясь всякого внимание в том числе нездорового
все пытались подгасится и не попадать в камеру, а тут мужик щемил фейс мимо, мог бы и посидеть за углом телефон подрочить)
Интересно было бы увидеть комнату в которой Коджимото жил, когда еще не был известен
Тут с этими японскими аппаратами конечно диковинно выглядит Вообще любопытно есть ли у Коджимото время вообще играть во всякое?
Студия конечно вся такая декоративная, будто искусственная.... Словно какй-то цент управление по принятию решений и формулированию задач для оутсорса....
Че там Кодзимыч с этими всякими люденсами бегает, когда он наконец раскроет смысл астронавта стоящего у него на входе.... во 2-ой части ds? в 3-ей?
Что поправить Коджима САН? Чтобы у геометрии транспорта не утопали колеса в рандомных высотах террейна....???? Или это для документалки притворяемся, что работаем?
Этож опенворлд, там замахаешся отслеживать все косяки связанные с пересечением геометрии...
смотрим дальше
__________
Аниме про цоя? Гениально!
______________ Синдзи Миками позвали За путь Кодзимы вставить 5 копеек
Игра о ковиде до ковида
Сидят там и занимаются предиктивным программированием
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 558
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет