За последние годы тема эмуляторов для игр развилась. Сегодня мы можем легко наверстать консольные игры прошлых лет, которые по тем или иным причинам мы пропустили.
Между прочим. Была у Миуры проблемы с прокрастинацией. Об этом неоднократно рассказывали его ассистенты, которые сетовали на то, что мангака постоянно ленится. Однажды он почти неделю не рисовал «Берсерка», потому что с головой ушёл в новую часть симулятора создания поп-дивы iDOLM@STER. Сам автор неоднократно заявлял, что консольные игры — его любимое хобби. В его коллекции есть все консоли, и он интересуется любыми игровыми жанрами, включая такие специфические, как симуляторы свиданий для девушек (отомэ-новеллы), через которые он изучал женскую психологию.
Бродяга там не промах и шубу ему найди и удочку....
Во 2 ты все побочки выполнил?
sparkey
Пост N: 2909
Зарегистрирован: 10.11.13
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.11.22 18:00. Заголовок: Несколько сделал. Гд..
Несколько сделал. Где-то по гайдам подсмотрел. Нет цели переделать все ибо многое там судя по всему за символические награды типа пачка патронов и аптечки.
Там короче фура была, это часом не та фура из хомкаминга?
Короче сюжетку завершил. Да тут можно по незнанию 100 + часов потратить(учитывая что при смерти можно терять по 40 минут прогресса т.к игра сохраняеться не везде), большее часть повторные прочесывания помещений и закаулков улиц. Остались недоделанные заковыристо-собирательные квесты. Мне кажется игра могла стать общепризнанным шедевром, если начало было бы более меланхоличное и персонажи были японско-анимешные) И врагов немного перелопатить.
Вступление мне не понравилось, а вот по прибытие в город и дальше добротный такой исследовательский сайлентхилл. На мой взгляд достаточно сложно намудрили с дверными кодами. Часто бывало просто дезориентирован. Враги сделаны такими, что ты не хочешь с ними особо драться, это наверно даже хорошо, было бы совсем не то если бы ты стал ГТА-нагибатором, игра как бы не про это.
Сцена в башне когда нужно идти балансируя на часовой стрелке гениальная. Всё что касается образа в противогазе и его 1-ое появление просто великолепно, я думал черт банально будет каким-то проходным боссом, не тут нормально сделали. 1-е появление в отражение зеркала в замахе. Локация церкви сама по себе прикольно вышла, мрачная-готичная. Финальные побегушки зрелищные. Чисто по арту и креативу очень хорошо. Скрытый текст
Концовка вроде хорошая. (было указано в достижение, что это A концовка) ГГ обняли, дали прикрытие, мол погиб и отпустили простив.
Враги сделаны такими, что ты не хочешь с ними особо драться, это наверно даже хорошо, было бы совсем не то если бы ты стал ГТА-нагибатором, игра как бы не про это.
Но в сайлент 2 ты же был нагибатором?
sparkey пишет:
цитата:
ГГ обняли, дали прикрытие, мол погиб и отпустили простив.
Отправлено: 04.11.22 12:13. Заголовок: Гарсия пишет: А в и..
Гарсия пишет:
цитата:
А в итоге меньше 15 показано, что за обман?
В статистике эмулятора была показано 30 часов вчера. (какая-то часть пауза пока заваривал чай и курил гайды, другое это переигрывания заново квестов, еще смена параметров эмулятора с перезагрузками игры, пытался подличить мерцания)
Игра не учла проигрыши, долгие зависания в квестах по 40-60-80 мин, сперва пытался понять сам но делал что-то не так(например в квесте где надо было склеить кино я почему-то подумал, что надо из одного отрывка вынести предмет, заменить кино и перенести предмет в другое кино, на подобных недопониманиях тратилось много времени), делал alt+f4 шел изучать гайд, исправлял свои ошибки в понимание квеста, грузил снова и играл с последнего сохранения.
Игра засчитала только то время, которое суммировалось между сохранениями, а не то которое я тратил между и выключал эмулятор с игрой в попытках решить квест и найти путь куда либо. На финальных стадиях я убегая от аномалии по лабиринту залип на долго, не понимал куда бежать наворачивал круги, делал alt+f4 и шел заваривать чай.
цитата:
Но в сайлент 2 ты же был нагибатором?
дискомфортная неуклюжая боевка, но это наврено фича, дабы снизить значительное преимущество игрока над ботами
Гарсия
Пост N: 1150
Зарегистрирован: 28.05.21
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.11.22 12:22. Заголовок: sparkey Теперь медиу..
так то у меня сегодня крайний свободный день на этой недели, далее рабочая-занятая неделя, потом снова свободная.
Медиум я хотя бы посмотрю что они там поляки намутили. Так то жду когда будет подтверждена проходимость байонетты 3
Может быть наверну SH4 но то не точно
Гарсия
Пост N: 1151
Зарегистрирован: 28.05.21
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.11.22 12:29. Заголовок: sparkey пишет: Так ..
sparkey пишет:
цитата:
Так то жду когда будет подтверждена проходимость байонетты 3
Так она проходима, но есть глюки, типа отсутствия тумана.
sparkey
Пост N: 2917
Зарегистрирован: 10.11.13
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.11.22 12:33. Заголовок: Гарсия пишет: Так о..
Гарсия пишет:
цитата:
Так она проходима, но есть глюки, типа отсутствия тумана.
На юзу или руджиксе? Есть смысл подождать 1-3 недели еще? (отладка, бетатест сообществом, упдейты эмуля)
Гарсия
Пост N: 1152
Зарегистрирован: 28.05.21
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.11.22 12:40. Заголовок: sparkey пишет: На ю..
sparkey пишет:
цитата:
На юзу или руджиксе?
На yuzu.
sparkey пишет:
цитата:
Есть смысл подождать 1-3 недели еще? (отладка, бетатест сообществом, упдейты эмуля)
50\50 может исправят, а может нет. На yuzu сейчас баг отсутствие тумана, который показывает куда нельзя наступать, а также мерцает экран, когда показывает некоторых врагов в книге.
В 4 части есть интересные вещи, квартира может меняться и нужно с этим бороться. Вроде состояние квартиры влияет на концовку, но это не точно. Конами же сами распустили команду сайлента после 4 части. После 2004 года Konami распустила команду по неизвестной причине. Впоследствии один из разработчиков Silent Hill Homecoming рассказал, что Konami не понравилось, как выглядят игры серии, хотя пресса и игроки их хвалили. В создании siren участвовали несколько людей из team silent.
sparkey
Пост N: 2939
Зарегистрирован: 10.11.13
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.11.22 11:16. Заголовок: захожу значит в тему..
захожу значит в тему на gamemag оставить отзыв о доунпуре, а там уже прошедших на эмуляторе набралось.
захожу значит в тему на gamemag оставить отзыв о доунпуре, а там уже прошедших на эмуляторе набралось.
Уверен что постоянно 60 было? Я на эмуле правда запускал года 2 назад кажется в крайний раз и там были просадки.
sparkey
Пост N: 2940
Зарегистрирован: 10.11.13
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.11.22 11:28. Заголовок: Шло ровно, не помню ..
Шло ровно, не помню значительных рывков. Вот в боге войны 3 fps в боях падал и это было ощутимо
Гарсия
Пост N: 1173
Зарегистрирован: 28.05.21
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.11.22 12:03. Заголовок: sparkey Тогда ты не ..
sparkey Тогда ты не можешь знать были ли стабильные 60 всю игру или нет. Возможно сейчас производительность лучше, но раньше в другом мире, на больших локация очень часто ФПС был в районе 40 или меньше, а твоём проц ещё меньше должен быть.
Гарсия
Пост N: 1174
Зарегистрирован: 28.05.21
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.11.22 16:06. Заголовок: sparkey А игры по Бе..
sparkey А игры по Берсерку ты проходил?
sparkey
Пост N: 2941
Зарегистрирован: 10.11.13
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.11.22 21:31. Заголовок: Малость играл, но не..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 101
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет