Отправлено: 08.11.07 23:24. Заголовок: Ролевая по "Берсерку"
Уфф, надеюсь, в тот раздел... Короче. возникла идейка сделать текстовую роллевую по "Берсерку". Но, к сожалению, никто из инициативной группы не является достаточно квалифицированным, чтоб написать под неё ролевую систему. Может, кто-нибудь сможет помочь? и вообще, как-то поучавствовать. Пока идея на зачаточной стадии, но, надеюсь, из неё что-то выйдет, особенно с вашей помощью. Заинтересовавшиеся - отпишитесь, или стучите мне в асю - 359-288-336
Отправлено: 09.11.07 19:04. Заголовок: Ну, скорее по манге...
Ну, скорее по манге... Но я думаю, время действия относится к "Золотому веку", так что это, наверное не принципиально. А к "Золотому веку", т.к. там соотношение сражений и небоевого действия всё же более сбалансированно (или даже больше тяготеет к небоевым эпизодам), что для ролевой. конечно. лучше. Пока что я сделал общее описание мира, предлагаю вашему вниманию. Если знающие люди могут что-то добавить, исправить (хотя я вроде старался точно следовать манге) или предложить - пожалуйста, выскажитесь. (на всякий случай: существ из "Ястреба тысячелетия" я намеренно не прописывал подробно, т.к. они, по идее, практически не встречались до событий с Гриффитом, да и не очень мне нравятся, если честно )
Мир "Берсерка" - это позднее Средневековье, и соответствует таковому в нашем мире довольно точно. Огнестрельное оружие представлено пока только артилерией, рыцарская кавелерия - мощнейшая сила на поле боя. Строй феодальный. Основные мировые державы. Королевство Мидланд. Королевский дом Мидланда считается потомками короля Гейзерика - создателя первой империи. объединившей континент, жившего около 1000 лет назад. Столица Мидланда, Виндхейм, стоит на месте его столицы.Мидланд - крупное, процветающее государство. однако несколько истощённое войной с Империей Тюдор. Империя Тюдор. Уже сто лет находится в состоянии войны с Мидландом. Мощное государтсво, переживающее, однако, сейчас гражданскую войну в связи с борьбой за престол. Кушанская империя. Государство, объединяющее множество племён, удалено от Мидланда. По типу отличается от других, в нашем мире его назвали бы "восточным", напоминает Индию (по крайней мере, таким является образующий этнос империи). Упрравляется султаном. Кроме того, существует некоторое количество меньших королевств, княжеств и прочего, а так же мелкие и крупные феодалы внутри упомянутых империй. Помимо них на политической арене нужно отметить ещё две силы. Первая - Ватикан, распространяющий своё влияние на все земли. кроме Кушан, и некоторым образом стоящий над государственными структурами. Ватикан имеет власть всюду, где есть Инквизиция или рыцари Святого Престола (а в какой-то мере - всюду, где есть церкви). Вторая - семья ди Вандимион, аристократический род, обладающий баснословным состоянием, превышающим казну иных королевств. Благодаря этому они пользуются уважением монархий и Святого Престола, а значит, могут в некоторой степени влиять на их политику. Религии. Везде, кроме Кушан, исповедуется единая монотеистическая религия, очень сходная с христианством. Её символом является стилизованное изображение летящей птицы, религиозный уентр - Ватикан. Оказывает большое влияние на умы населения. Для борьбы с врагами веры имеется Инквизиция, действующая весьма активно, а так же рыцарские ордена - по меньшей мере один - Орден Святых Железных Цепей. Кушаны исповедуют буддизм. До принятия веры Ватикана процветали языческие культы, связанные с поклонением духам природы. Своеобразное "язычество" сохранилось и сейчас, несмотря на усилия Инквизиции. Впрочем, вслед за ней это течение вернее назвать ересью - культ, представляющий как бы антитезу официальному вероучению и довольно примитивный.
Основная (чтоб не сказать - единственная) раса - люди. Вобщем-то существование альтернативы яростно отвергается офитциальной церковью, да и вряд ли всерьёз воспринимается большинством населения. Есть легенды о различных волшебных существах. но в-основном к ним относятся именно как к легендам. Что, однако, является ошибкой. Эльфы существуют и даже иногда появляются в области обитания людей - хотя и весьма редко. Когда-то их было больше и они жили всюду, но сейчас об этом остались лишь туманные мифы. Эльфы внешне похожи на людей, но ростом примерно сантиметров в 15. У них длинные острые уши и глаза без зрачков (красные?). А главное у них есть крылья, подобные крыльям насекомых. Благодаря им эльфы могут летать. Они же вырабатывают пыльцу эльфов - сильное заживляющее средство. Эльфы облдают способностью улавливать сильные эмоии находящихся рядом людей. Гораздо более реальны, но менее известны, апостолы - люди. нашедшие когда-то "императорское яйцо", бехелит - таинственый артефакт, позволяющий воззвать к высшим силам (одни называют их богами, другие ангелами, третьи демонами - короче, это Рука Бога).Принеся в жертву самое дорогое, от них можно получить новую сущность и силу, потребную для исполнения самого горячего желания. В человеческой форме апостолы обычно имеют отталкивающую внешность или, по крайней мере, примечательные и страные физические особенности (у некоторых, правда, может вовсе не быть человеческой формы). Кроме того, они имеют и другую форму, обусловленную их новой сущностью, - для неё характерны большие размеры, обычно неантропоморфность и гротескность. Однако в этой форме всегда сохраняется человеческое лицо апостола (хоть где-то). Человеческие чувства у апостолов редуцированны или извращены (особенно связанные с гуманизмом), для них характерны садистские склонности. Апостол практически бессмертен, уничтожить его очень трудно - он жив, пока от него хоть что-то остаётся, и может восстановиться после тяжелейших ран. Апостолы могут в свою очередь создавать монстров - не таких живучих и сильных, но всё же обладающих некоторыми сверхъестественными способностями - и обычно ещё более монструозных. Кроме того, существуют так называемые демоны, или призраки - духи или предсмертные эмонации умерших людей. Они могут принимать самые разнообразные формы, оживлять неживые объекты и даже вселяться в живых существ - но лишь ночью и только там, где истончилась граница между миром живых и миром мёртвых. Они одержимы одним желанием - вернуться к жизни, захваить новое тело - обычно это выливается в каннибализм и убийства. Весьма примитивные, но опасные существа. Инкубы - демоны, питающиеся кошмарами спящих людей. Выглядят как отвратительные одноглазые моллюски. Вобщем-то принадлежат к тому же разряду демонов\призраков, но отличаются постоянством функций и форм и распространённостью. Кроме того. существует ещё несколько разновидностей мистических существ, которые, однако, встречаются ещё реже и нечасто упоминаются даже в легендах.
Ну,естественно. Пока его нет, ибо какой смысл без каких-то основ начинать? Игровая раса - люди. соответственно, все люди доступны для отыгрыша -хотя насчёт Гатса и Гриффита есть сомнения. А вы как думаете? а, ну и, т.к. время действия, видимо. "Золтой век", то, чтоб использовать персонажей из более позднего периода, надо будет как-то обосновать их присутствие. )
Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.11.07
Откуда: Россия, Череп
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.11.07 22:11. Заголовок: Хм я считаю так - ра..
Хм я считаю так - раса ессно понятно люди но брать для отыгрыша основных персоонажей... не дело. Лучше взять персооналий которые мало относятся к основным событиям манги и отыграть в мире пересекаясь с основной мангой лишь краешком(ну надо же чужую работу уважать)))Насчет собсно саммой игры. Как показывает практика - достаточно двух тем на форуме. Двух. И можно вполне сносно играть. НО, нужен серьезный ведущий ака ДМ. ИМХО без него а лучше двоих троих игра не пойдет
Можно делить не на рассы,а на професии,людей и по мере развития,они меняют внешний вид.
Честно говоря, тоже не совсем понял идею.. Впрочем, в любом случае, систему профессий вряд ли будем использовать. Silverskull пишет:
цитата:
Как показывает практика - достаточно двух тем на форуме. Двух. И можно вполне сносно играть.
Странно, моя практика показывает иное. Т.е., конечно. можно хоть в одной теме играть. но не так я вижу хорошую игру.Silverskull пишет:
цитата:
Хм я считаю так - раса ессно понятно люди но брать для отыгрыша основных персоонажей... не дело. Лучше взять персооналий которые мало относятся к основным событиям манги и отыграть в мире пересекаясь с основной мангой лишь краешком(ну надо же чужую работу уважать)))
А смысл играть по Берсерку и не использовать сюжет и персонажей? 0_о Тем более. что весь мир Берсерка, по сути, вертится вокруг главных героев.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 09.11.07
Откуда: Россия, Череп
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.11.07 13:35. Заголовок: так ведь это от перс..
так ведь это от персоонажа зависит. Мало ли как его отыграть можно. Насчет игры- я разные видел ролевушки...только вот если сделать кучу наворотов(параметры и прочая)это на мой взгляд не спасет если начинка плохая. А начинка это игроки
так ведь это от персоонажа зависит. Мало ли как его отыграть можно. Насчет игры- я разные видел ролевушки...только вот если сделать кучу наворотов(параметры и прочая)это на мой взгляд не спасет если начинка плохая. А начинка это игроки
А почему они плохие-то должны быть, я не понимаю? 0_о
Silverskull пишет:
цитата:
а как насчет брать на отыгрыш апостолов?
Это нарушит баланс. Вообще. их (как неписей) присутствие будет сведено к минимуму. Хотя подумываем над тем, что у игрока была минимальная вероятность найти бехелит... но скорее как вероятность. И, конечно. в зависимости от отыгрыша и игровой ситуации.
Dawka пишет:
цитата:
Не скажите, если брать события "Золотого Века", то одному из ястребов запросто, другое дело, что им в голову такая мысль даже не пришла бы.
Запросто? Насколько я помню. единственным, кто перефехтовал Гриффита. был Гатс, да и то со второго раза. И Ястребы с Гриффитом и не подумали бы сражаться не только из-за любви к нему. Но и потому, что бояться его есть причины.
Пост N: 9
Зарегистрирован: 09.11.07
Откуда: Россия, Череп
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.11.07 23:04. Заголовок: короче в процессе ра..
короче в процессе разберемся)Я не предложил я спросил. Мне лично кажется рулить апостолами может ток ДМ более никто. Но и ДМ в меру в меру)))А насчет персоонажей...соблазнила мысль отыграть ДЖудо))Как насчет действий?Не только разговоров по теме. Нужна помощь обрасчайся пообсуждаем в асе 475800023
Пост N: 123
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Р.Ф., Люберцы
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.11.07 14:47. Заголовок: Создадим ролевуху по БЕРСЕРКУ...!!!!!!
Народ мне недавно на тренировке по фихтованию пришла мысль сделать ролевуху по Берсерку, но из за того что у меня в клубе мало кто знает мангу и аниме то моя идея провалилась, так вот по скольку все здесь почитатели БЕРСЕРКА то я придлагаю сделать ролевуху на его основе, в общем кому интересно то давайте об этом поговорим.
Пост N: 1539
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
20
Отправлено: 28.11.07 15:27. Заголовок: Gutts, прежде чем со..
Gutts, прежде чем создавать тему - проверьте, нет ли уже созданной аналогичной темы. Не надо множить сущности. Вы создали дублирующую тему, и она была слита с предыдущей. Правила Форума никто не отменял, а читать их весьма полезно.
Пост N: 126
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Р.Ф., Люберцы
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.11.07 14:41. Заголовок: Хорошо извиняюсь за ..
Хорошо извиняюсь за свой прокол, ну да ладно в общем я придлогаю сделать ролевуху, желательно летом а до лета можно обсудить план действий скажем так, так же выбрать место, добиться разрешения у местных властей, после получения разрешения недели за две желательно приехать на место отстроить укрепления лагеря и всё тому подобное, и к томуже до лета можно накопить денег и заказать обмундирование как в манге, ток желательно чтоб оружие было тексталитовое и весило не больше четырёх кг. да и самое главное чуть не забыл можно будит отстроить какую нибудь таверну, ну вы понимаете о чём я ну а доспехи кто какие хочет выбор в принципе не велик кожа или сталь так что кому интересно поговорим на форуме, а если чё то я могу дать свой номер или аську, ну а если совсем горит то можно встретиться лично главное чтоб не очень далеко от меня, так что если кому интересно отпишитесь, буду надеяться заинтересованных будит много.
Запросто? Насколько я помню. единственным, кто перефехтовал Гриффита. был Гатс, да и то со второго раза. И Ястребы с Гриффитом и не подумали бы сражаться не только из-за любви к нему. Но и потому, что бояться его есть причины.
Отправлено: 30.11.07 02:18. Заголовок: Gutts Да ну, эта за..
Gutts Да ну, эта затея провалится, как и все предыдущие.) Ролевая игра по "Берсерку" на местности предполагает значительные финансовые вложения, а это мало кому под силу. Потом это означает - тренировки, работу над собой, изучение темы. Кому это нужно в современном мире? Кста, я живу не слишком далеко Люберец, может, как-нибудь встретимся, выпьем пивка, обсудим твою идею?)
Пост N: 957
Зарегистрирован: 14.10.06
Откуда: Россия, Северск
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.11.07 13:59. Заголовок: Скажем так. Это осущ..
Скажем так. Это осуществимо. Но, надо быть достаточно опытным «мастером»( командой мастеров) чтоб игра не превратилась в шлак... Очень много факторов... Как и всякая «серьезная» ролевая игра, это всегда очень сложно и требует значительного опыта.
И вообще, как предполагается отыгрывать Апостолов с их способностями? А Гатса с его живучестью и Мечом?
Пост N: 127
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Р.Ф., Люберцы
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.12.07 23:41. Заголовок: Прошу прощения что т..
Прошу прощения что так долго небыло у меня комп полетел ну да ладно речь не об этом.
Тот-кто-в-тени знаеш ты не прав во первых я общаюсь в кругу ролевиков, подчёркиваю ролевиков а не толчков и по этому с правилами боёв и другими оспектами проблем нет, другое дело выбрать полигон где будит ролевуха, команда мастеров есть я не буду в неё входить потому что я сам хочу поучавствовать в ролевухе, а по поводу тренировок над ссобой это касаеться личьно самого человека, про изучение темы это другое во первых не надо кричать всем вокруг что это ролевуха по манге или по аниме Берсерк, во вторых на сайте будит краткое содержание по ролевухе, но единственная проблема это финансы, к примеру полигон снять будит стоить примерно 30-50 тысяч, а на стороиматериал надо будит ровно столько сколько надо построить крепостей, в общем всё зависит от масштаба ролевухи, по поводу встречи напиши когда и где можно встретиться а там и по
Air Gear про мастеров я сказал, а про апостолов и Гатса могу сказать что грубо говоря это герои, у них будет больше жизни один удар будит выносить больше хитов, а кто кем будит будут решать мастера, да а про мечь гатса его я конечно могу сделать на заказ, но кто захочет получить почти 20 кг мечём по бошке?
RevenanT и Gilgamesh претенденты на гатса сыграют в дурака кто проиграет тот и будит Гатсом , ток претендентом эт говорить нельзя
P.S. Проводиться набор в ролевой клуб по фихтованию БРАТСТВО ВОЛКА, кому интуресно пишите в личку.
Пост N: 128
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Р.Ф., Люберцы
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.12.07 13:27. Заголовок: Народ неужели ни кто..
Народ неужели ни кто не хочет мне помоч? а ведь я то думал что моё предложение хоть кого нибудь заинтересует, короче я подожду ещё неделю и если никто ни захочет мне помочь я буду делать всё сам это будит сложно но ни не возможно, так что я жду.
Пост N: 899
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.04.08 19:40. Заголовок: Air Gear пишет: Кто..
Air Gear пишет:
цитата:
Кто-бы взялся...
Внятного сценария нету, чтобы взяться, если делать игру с апостолами, то там очень сильный перекос в сторону сил зла. нужно как то балансировать их с Гатсом. Если делать просто войну Мидланда и Тюдор, проще сыграть историчку по "Столетней Войне" или "Войне роз". Как говорится Имею Мнение, Хрен Оспорите.
Пост N: 1306
Зарегистрирован: 14.10.06
Откуда: Россия, Северск
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.04.08 21:10. Заголовок: Borgward Как говори..
Borgward
цитата:
Как говорится Имею Мнение, Хрен Оспорите.
Хех. Да собственно, я вполне согласен. Под "Кто-бы взялся...", я и имел ввиду сложный комплекс действий по доведению идеи до ума. P.s. У нас предпоследнюю букву, расшифровывают по-другому.
Внятного сценария нету, чтобы взяться, если делать игру с апостолами, то там очень сильный перекос в сторону сил зла.
Ничего дурного в перекосе сил не вижу. Внятный суенарий.. как вы это себе представляете?
Для того чтобы вести ролевую, нужно составить полноценные, вписывающиеся в условия мира квенты(роли) для всех игроков и примерно продумать предпологаемые локации. Плюсь примерно прикинуть какие важные события происходят в мире в моделируемый отрезок времени. Пожалуй и все.
Пост N: 910
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.05.08 00:26. Заголовок: isei пишет: Ничего ..
isei пишет:
цитата:
Ничего дурного в перекосе сил не вижу.
Конечно ничего в этом дурного нет. Как то раз страйкболисты собрались делать ролевуху по К.И. "Сталкер". Цикл сообщений на их форуме:
"Мы собрали все команды кроме одной, у нас дефицит "зомби" "А почему? А кто такие зомби как за них играть?" "Задача зомби, ходить и стрелять, если увидим бегающего или прячущегося зомби, сразу дисквалифицируем"
Кому охота ехать на игру в качестве пушечного мяса?
isei пишет:
цитата:
Внятный суенарий.. как вы это себе представляете?
Если бы он у меня был, я бы его сюда выложил, я не жадина, проблема как раз в том что я его не вижу.
isei пишет:
цитата:
Для того чтобы вести ролевую, нужно составить полноценные, вписывающиеся в условия мира квенты(роли) для всех игроков и примерно продумать предпологаемые локации. Плюсь примерно прикинуть какие важные события происходят в мире в моделируемый отрезок времени. Пожалуй и все.
Дык оппаньки, ты правильные вещи говоришь, эти слова можно в общем то сказать и по поводу игры по "Колобку" или "Буратино", только вот как это все конкретно приложить к "Берсерку"? У нас в этом проблема.
Отправлено: 02.05.08 23:01. Заголовок: как это все конкрет..
цитата:
как это все конкретно приложить к "Берсерку"?
Нужен человек которому не жаль времени и сил чтобы написать необходимое количество квент и локаций. Что вы еще хотите услышать? Инструкцию по написанию квент? Инструкцию по моделированию локаций? Мир "Берсерка" достаточно широко расписан и проиллюстрирован, проблем с информатиывной частью быть не должно.
цитата:
Внятный сценарий..
Что по вашему есть сценарий для ролевой игры? Описание стартовой ситуации? Или это список всех событий которые должны случиться по дефолту(без вмешательства игроков)? Я не прошу выложить сам сценарий, лишь объясните что он должен описывать?
цитата:
..страйкболисты собрались делать ролевуху..
Это более чем неудачный пример, даже обсуждать его желания нет. Скажу лишь, по поводу балланса, что равные условия встречаются исключительно редко. Кроме того, чем больше у игрока возможностей, тем больше ему приходится решать проблем. И следить за этим уже дело мастера.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 210
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет