Отправлено: 08.11.07 23:24. Заголовок: Ролевая по "Берсерку"
Уфф, надеюсь, в тот раздел... Короче. возникла идейка сделать текстовую роллевую по "Берсерку". Но, к сожалению, никто из инициативной группы не является достаточно квалифицированным, чтоб написать под неё ролевую систему. Может, кто-нибудь сможет помочь? и вообще, как-то поучавствовать. Пока идея на зачаточной стадии, но, надеюсь, из неё что-то выйдет, особенно с вашей помощью. Заинтересовавшиеся - отпишитесь, или стучите мне в асю - 359-288-336
Пост N: 899
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.04.08 19:40. Заголовок: Air Gear пишет: Кто..
Air Gear пишет:
цитата:
Кто-бы взялся...
Внятного сценария нету, чтобы взяться, если делать игру с апостолами, то там очень сильный перекос в сторону сил зла. нужно как то балансировать их с Гатсом. Если делать просто войну Мидланда и Тюдор, проще сыграть историчку по "Столетней Войне" или "Войне роз". Как говорится Имею Мнение, Хрен Оспорите.
Пост N: 1306
Зарегистрирован: 14.10.06
Откуда: Россия, Северск
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.04.08 21:10. Заголовок: Borgward Как говори..
Borgward
цитата:
Как говорится Имею Мнение, Хрен Оспорите.
Хех. Да собственно, я вполне согласен. Под "Кто-бы взялся...", я и имел ввиду сложный комплекс действий по доведению идеи до ума. P.s. У нас предпоследнюю букву, расшифровывают по-другому.
Внятного сценария нету, чтобы взяться, если делать игру с апостолами, то там очень сильный перекос в сторону сил зла.
Ничего дурного в перекосе сил не вижу. Внятный суенарий.. как вы это себе представляете?
Для того чтобы вести ролевую, нужно составить полноценные, вписывающиеся в условия мира квенты(роли) для всех игроков и примерно продумать предпологаемые локации. Плюсь примерно прикинуть какие важные события происходят в мире в моделируемый отрезок времени. Пожалуй и все.
Пост N: 910
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.05.08 00:26. Заголовок: isei пишет: Ничего ..
isei пишет:
цитата:
Ничего дурного в перекосе сил не вижу.
Конечно ничего в этом дурного нет. Как то раз страйкболисты собрались делать ролевуху по К.И. "Сталкер". Цикл сообщений на их форуме:
"Мы собрали все команды кроме одной, у нас дефицит "зомби" "А почему? А кто такие зомби как за них играть?" "Задача зомби, ходить и стрелять, если увидим бегающего или прячущегося зомби, сразу дисквалифицируем"
Кому охота ехать на игру в качестве пушечного мяса?
isei пишет:
цитата:
Внятный суенарий.. как вы это себе представляете?
Если бы он у меня был, я бы его сюда выложил, я не жадина, проблема как раз в том что я его не вижу.
isei пишет:
цитата:
Для того чтобы вести ролевую, нужно составить полноценные, вписывающиеся в условия мира квенты(роли) для всех игроков и примерно продумать предпологаемые локации. Плюсь примерно прикинуть какие важные события происходят в мире в моделируемый отрезок времени. Пожалуй и все.
Дык оппаньки, ты правильные вещи говоришь, эти слова можно в общем то сказать и по поводу игры по "Колобку" или "Буратино", только вот как это все конкретно приложить к "Берсерку"? У нас в этом проблема.
Отправлено: 02.05.08 23:01. Заголовок: как это все конкрет..
цитата:
как это все конкретно приложить к "Берсерку"?
Нужен человек которому не жаль времени и сил чтобы написать необходимое количество квент и локаций. Что вы еще хотите услышать? Инструкцию по написанию квент? Инструкцию по моделированию локаций? Мир "Берсерка" достаточно широко расписан и проиллюстрирован, проблем с информатиывной частью быть не должно.
цитата:
Внятный сценарий..
Что по вашему есть сценарий для ролевой игры? Описание стартовой ситуации? Или это список всех событий которые должны случиться по дефолту(без вмешательства игроков)? Я не прошу выложить сам сценарий, лишь объясните что он должен описывать?
цитата:
..страйкболисты собрались делать ролевуху..
Это более чем неудачный пример, даже обсуждать его желания нет. Скажу лишь, по поводу балланса, что равные условия встречаются исключительно редко. Кроме того, чем больше у игрока возможностей, тем больше ему приходится решать проблем. И следить за этим уже дело мастера.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 197
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет