Автор | Сообщение |
Rize
|
| |
Пост N: 403
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 21.04.08 17:29. Заголовок: Топ 5 игр
Итак, топ 5 манги уже было. А какие у форумчан интересы в плане ПК игр. Перечислите 5 игр, которые когда либо оказали на вас наиболее сильное впечатление. У меня это: 1: Gothic 1; 2: Gothic 2; 3: Witcher; 4: Diablo 2LOD; 5: Jets'N'Guns;
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
Mirnest
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 04.03.09
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.03.09 18:20. Заголовок: Sychuan' Слешер..
Sychuan' Слешеры как раз для любителя Берсерка
|
|
|
Mirnest
|
| |
Пост N: 34
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Елец
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.09 12:39. Заголовок: Я еще вспомнил: Devi..
Я еще вспомнил: Devil may Cry. Эт мой любимый слешер.
|
|
|
Avis
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Russia, Новосибирск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.03.09 15:14. Заголовок: 1. Lineage 2 2. Witc..
1. Lineage 2 2. Witcher 3. Enclave 2. Diablo 2 5. Bloodrain
|
|
|
DIM 13
|
| |
Пост N: 340
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 21.03.09 16:41. Заголовок: Купил EMPIRE - TOTAL..
Купил EMPIRE - TOTAL WAR, вот это тема! Хотя конечно, средневековые побоища из Medieval II мне больше по душе... Главное, теперь можно и флотом порулить. Ещё понравилась игрушка Dead Space.
|
|
|
Тень
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 04.05.09
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.05.09 21:56. Заголовок: Топ 5 игр, сильно тр..
Топ 5 игр, сильно тронувших в эмоционально-душевном плане 1) Half-Life 2) Unreal 3) Unreal Tournament 4) Might and Magic (+ герои) 5) ДОСовская игра, названия не помню. Когда раздобуду - подправлю пост
|
|
|
Dark Blazer
|
| Свирепый ахтунг
|
Пост N: 105
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: я там ни кто не выжил..
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.05.09 03:42. Заголовок: 1)Final Fantasy - ст..
1)Final Fantasy - стоит ли что-то коментировать?Это ведь святая святых! 2)Resident Evil - с детства заставляла орать от восхищения и продуманостью 3)Silent Hill - тамошние сюжеты кому угодно дадут фору 4)Metal Gear - батько всех стелс экшенов + самая сильная анимешная атмосфера 5)Disciples II - готично...прелестно...захватывающе аналогично также с онлайном 1)World of Warcraft - сколько бы е бросал,всё равно возвращаюсь,орда победит! 2)Granado Espada - красивая эпоха реверанса в анимешной упаковке 3)Ragnаrok - 2д не умрёт никогда 4)Rising Fоrce - прикольная история,потрясная атмосфера будущего и как обычно в анимешной упаковке и главное Меха...Меха.... 5)Leniage II - бездушно ,чёрвство ,но порой так трогает когда плечём к плечу на последних хитах обороняешь замок,бойтесь нубы ! Варлорд снова вернулся на Грацию!))))
|
|
|
John Snow
|
| сержант Шел
|
Пост N: 1035
Зарегистрирован: 08.01.08
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 14.05.09 07:01. Заголовок: Хм... Ну по-моему ты..
Хм... Ну по-моему ты загнул ставить РФ выше Линейки ))) В игре определенно есть свои плюсы, но ей до Линейки, как амебе до человека. Во многих отношениях - дизайн, идея, сюжетность, интересность и разнообразность квестов. Много всего еще можно перечислять.
|
|
|
Dark Blazer
|
| Свирепый ахтунг
|
Пост N: 108
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: я там ни кто не выжил..
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.05.09 08:10. Заголовок: John Snow ] хочешь н..
John Snow ] хочешь напишу большее?Я даже Реквием поставлю выше линейки ,даже при том что гама сплошная недоделка мясить в неё гораздо приятнее.квесты?Ты это кому сейчас написал?) там всю жизнь качались тупо на мобах XDD Дизайн?в РФ анимация не такая пресная ,Идея?выбор не велик либо корейское представление о фентази с эльфами..либо теже эльфы в космосе и дружат с evaми второй вариант смотрится куда пикантнее сюжетность?ооо....в РФ только придистории 6 страниц в ла2 не одного не видел ,интересность ?Из всех вытикающих даже с жутким донатом после +45 люди задроствуют в РФ усерднее и кстати,задумка про бесплатный офф грация ла2 тоже спёрла у Рф .И на последок от себя задротствую 4 года в ла 2 начиная с С1..прокачал все классы какие были до третих проф,учавствовал в разных эвентах и оборонах\нападениях ...как же это всё закалебало *блюёт на пол кровью *
|
|
|
kuro kuri
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.05.09
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.05.09 18:18. Заголовок: 1.Witcher 2.Metal Ge..
1.Witcher 2.Metal Gear 1-4 3.Gothic 1-2 4.Dark Project 1-2 5.Shadow Man __________________________ Call of Juarez Dark messiah of might and magic Soul reaver Vampire: The Masquerade - Bloodlines Stronghold Black mirror Dracula 1-2
|
|
|
Kirion
|
| Безликий в тени
|
Пост N: 182
Зарегистрирован: 06.02.09
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 28.05.09 21:21. Заголовок: Вся серия total war ..
Вся серия total war кроме первых. и тупых аддонов. Warhammer 40.000 все. Резался в них и радовался как ребенок. DMC4 ни чего покруче не видел из жанра рубилова. Witcher. Геральт как всегда впереди планеты всей. Supreme Comander, да графика ни куда за-то атмосфера такая что можно от счастья головой биться.
|
|
|
Raziel
|
| |
Пост N: 54
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.05.09 03:46. Заголовок: Мой консольный топ-5..
Мой консольный топ-5 (так как я не только РС-игрок): 1. Metal Gear Solid 1-4 2. Final Fantasy 6-10, 10 X-2, 12, уже люблю 13-ю часть, заранее! 3. Silent Hill 1-3 4. God of War 1-2, заранее обожаю 3-ю часть как и в случае с FF :) 5. Legacy of Kain: Blood Omen, Soul Reaver 1-2, Defiance Мой топ-5 игр РС: 1. World of Warcraft 2. Diablo 2 + LoD 3. Max Payne 1-2 4. Warcraft 2-3 + The Frozen Throne 5. TES3: Morrowind
|
|
|
|
DIM 13
|
| |
Пост N: 407
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 07.06.09 00:19. Заголовок: 1. World of Warcraft..
1. World of Warcraft (WarCraft III и Frozen Throne тоже, одно без другого ни как). 2. Half-Life. 3. Disciples II (Герои в сравнении с ней тоска зелёная). 4. Total war - Medieval II, EMPIRE. 5. Обе Сибири. Ну и всякие слэшеры погонять можно.
|
|
|
alinasant
|
| Кусака
|
Пост N: 358
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Страна, Новокузнецк
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 07.06.09 07:02. Заголовок: Не знаю как распреде..
Не знаю как распределить эти игры, поэтому буду просто перечислять. Mount&Blade, всё гениальное просто , Heroes of Might and Magic, обожаю орков и тёмных эльфов, Diablo 2, с него началось моё путешествие в RPG, WarCraft (все), ночные эльфы рулят , Sims2, мммммедитацияяяяяяяяя .
|
|
|
DIM 13
|
| |
Пост N: 408
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 07.06.09 07:59. Заголовок: alinasant пишет: но..
alinasant пишет: эт точно.
|
|
|
John Snow
|
| сержант Шел
|
Пост N: 1099
Зарегистрирован: 08.01.08
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 07.06.09 10:25. Заголовок: alinasant пишет: но..
alinasant пишет: Они в Варике походу единственные, у кого все хорошо
|
|
|
alinasant
|
| Кусака
|
Пост N: 359
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Страна, Новокузнецк
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 07.06.09 11:04. Заголовок: John Snow пишет: Он..
John Snow пишет: цитата: | Они в Варике походу единственные, у кого все хорошо |
| Похоже на то . DIM 13 тоже любишь ночных эльфов , а я думала парням нравятся либо орки, либо нежить (они мне кстати тоже нравятся).
|
|
|
alinasant
|
| Кусака
|
Пост N: 360
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Страна, Новокузнецк
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 07.06.09 11:07. Заголовок: John Snow пишет: Он..
John Snow пишет: цитата: | Они в Варике походу единственные, у кого все хорошо |
| Похоже на то . DIM 13 , тоже ночных эльфов любишь ?
|
|
|
Soego
|
| El Magnifico
|
Пост N: 104
Зарегистрирован: 04.05.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 07.06.09 11:33. Заголовок: 1. Planescape Tourme..
1. Planescape Tourment. 2. Fallout. 3. Grim Fandango. 4. Silent Hill. 5. Diablo. Еще можно было варик включить, но я уже давно на него забил...
|
|
|
DIM 13
|
| |
Пост N: 409
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 07.06.09 20:41. Заголовок: alinasant пишет: а..
alinasant пишет: цитата: | а я думала парням нравятся либо орки, либо нежить |
| Почему обязательно орки? Иллидан ведь тоже ночной эльф, а сволочь порядочная, не хуже Артаса ;) Да и в WOW ночных эльфов мужского пола пруд пруди.
|
|
|
Dark Blazer
|
| Свирепый ахтунг
|
Пост N: 202
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: я,там ни кто не выжил..
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 08.06.09 00:37. Заголовок: :sm12: играю ночны..
играю ночным эльфом чисто из прихоти,ибо самый весёлый класс (друль) в альянсе есть тока у них ((((( Тауренов ни за что на эту роль не признаю.Но мну предан Орде в остальном и ваще...Тролли рулят
|
|
|
Soego
|
| El Magnifico
|
Пост N: 110
Зарегистрирован: 04.05.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 08.06.09 17:31. Заголовок: "Вообще, круче в..
"Вообще, круче всего - гномы. Запахнулся двуручем - и на спину упал."
|
|
|
|
Dark Blazer
|
| Свирепый ахтунг
|
Пост N: 203
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: я,там ни кто не выжил..
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 08.06.09 17:58. Заголовок: "Мой дедушка все..
"Мой дедушка всегда говорил -"делай добро! И пихай его в гнома !" - (С)
|
|
|
Serpico
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 20.08.09
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.08.09 09:46. Заголовок: 1.The Elder Scrolls ..
1.The Elder Scrolls Morrowind 2.Devil May Cry 3 3.Thief 3 4.Disciples 2 5.Prince of Persia схватка с судьбой
|
|
|
Ahger
|
| Евгешка
|
Пост N: 31
Зарегистрирован: 16.08.09
Откуда: Russia, Moscow Never Sleeps
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.08.09 22:48. Заголовок: to5
1) CS1.6 2) WoW 3) War3:TFT 4) Lineage 2 5) NFS: Underground (именно Underground)
|
|
|
Lucylia
|
| Векторная леди
|
Пост N: 192
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: Львов, Украина
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 17.11.09 02:14. Заголовок: Fallout-3 форева, ос..
Fallout-3 форева, особенно с некоторыми модами. Только без Мазашипа, мне всяких зеленых человечков и на страницах прессы хватает
|
|
|
Eva
|
| Zodd
|
Пост N: 460
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 19.11.09 00:44. Заголовок: подсел на WoW..чую..
подсел на WoW (официалко)..чую от героина легче отказаться,чем от него
|
|
|
DIM 13
|
| |
Пост N: 496
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 19.11.09 22:38. Заголовок: Eva пишет: чую от г..
Eva пишет: цитата: | чую от героина легче отказаться,чем от него |
| Скоро ещё дополнение Cataclysm выйдет и героин вообще в пролёте) У меня правда времени столько нет чтоб всерьёз там зависать.
|
|
|
Eudj
|
| Коварный технолог
|
Пост N: 256
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 20.11.09 09:55. Заголовок: Ух. Нелёгкая тема. Я..
Ух. Нелёгкая тема. Я не знаю даже что писать, а уж тем более делить. Попробую просто перечислить: Космические рейнджеры Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Fallout (любая часть.), а что там мелочиться, любая игра от студии Тройка. Dead Space Disciples Resident Evil (играл во много частей). Как-то ганял в Реквием. Понравилось, но надолго меня не хватило. Онлайн игры, это не для меня. Как-то подозрительно много на форуме любителей игр от студии Тройка. Игр: Арканум, фалаут, вампиров.
|
|
|
Gilgamesh
|
| Sword Master
|
Пост N: 1086
Зарегистрирован: 06.03.07
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 20.11.09 17:52. Заголовок: Я свой топ сделать н..
Я свой топ сделать не смогу, но в последнее время рубился в Resident Evil 5, а сейчас в Call of Duty Modern Warfare 2 - игра просто нечто , кому понравилась предыдущая часть, тот точно оценит.
|
|
|
Ракшаска
|
| Чудовище в тапочках
|
Пост N: 536
Зарегистрирован: 06.03.09
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 21.11.09 14:35. Заголовок: В "Rappelz" ..
В "Rappelz" не так давно играла, нравилось. Но надоедает
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|