Пост N: 403
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.04.08 17:29. Заголовок: Топ 5 игр (продолжение)
Итак, топ 5 манги уже было. А какие у форумчан интересы в плане ПК игр. Перечислите 5 игр, которые когда либо оказали на вас наиболее сильное впечатление.
У меня это: 1: Gothic 1; 2: Gothic 2; 3: Witcher; 4: Diablo 2LOD; 5: Jets'N'Guns;
Отправлено: 26.06.17 13:32. Заголовок: Xude пишет: Я фанат..
Xude пишет:
цитата:
Я фанат Warcraft, играю уже несколько лет. Сейчас прохожу World of Warcraft: Legion - https://www.gameray.ru/World-of-Warcraft-Legion/https://www.gameray.ru/World-of-Warcraft-Legion/, пока что лидер в моем списке игр. Разработчики хорошо постарались над шестым дополнением, играть стало намного приятней.
Больно уж интересно что там за игра такая хваленная Hellblade ? засеть на 10 часов времени пока нет...но студия нидзя теори мне дико нравится со времён havenly sword
А тут получается у них типа артхаус вышел про скандинавский Ад... Скрытый текст
ооочень любопытно
Ubik
Пост N: 592
Зарегистрирован: 11.06.16
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
Пост N: 6113
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 31.10.17 14:36. Заголовок: Прошел её не вчера, ..
Прошел её не вчера, но решил написать только сейчас. "Легенды Эйзенвальда" - игра хорошая, хоть и не ровная. Скрытый текст
Сеттинг - средневековая Германия, периода феодальной раздробленности, война всех со всеми. Помимо вполне реальных рыцарей и крестьян присутствует разноколиберная нечисть, в лице зомби, призраков вампиров и им подобных, появляющихся только по ночам.
Сюжет - вернувшийся из похода в свои земли молодой аристократ разом теряет все (семью, земли, друзей), наживает кучу врагов и должен как-то вернуть себе доброе имя и отомстить многочисленным обидчикам. Общая атмосфера напоминает как "Ведьмак" Сапковского, так и мартиновское "ПЛИО", не обошлось здесь отсылок даже к современной российской действительности (по изначальной задумке игра задумывалась как политические события 90-х, перенесенные в Германию). Есть тут и киноцитаты (бомж на кладбище просит его не стукать и предлагает постоять на одной ноге, как цапля).
Дополнительную глубину игре придают те самые легенды - истории, которые можно послушать в тавернах, причем часть из них впоследствии может пригодиться при прохождении. Даже описания замков, деревень, персонажей сделаны интересно, порой это целая история в нескольких строках.
Игровая механика напоминает "Принцессу в доспехах" - наш герой и другие отряды путешествуют по карте в реальном времени, при столкновении с врагом начинается пошаговый бой. Можно вступать в диалоги, брать и выполнять квесты, захватывать замки и <s>грабить корованы</s>. В локациях можно нанимать бойцов, покупать и продавать доспехи, оружие и прочие предметы, а контролируемые замки и деревни приносят нам доход. В то же время, это не "HOMM" и им подобные, привязки к замкам нет, их потеря не смертельна, главное - чтобы был цел отряд, в этом игра напоминает скорее "Discepless", на которую похожа и схемой развития.
Как и в "Дисцепеллах", мы управляем небольшим отрядом (максимум - 12 человек, обычно 6-7 и даже меньше). Каждая ветка развития имеет свои плюсы и минусы. Копейщики очень опасны в обороне, но не носят щитов, от чего уязвимы против стрел. Тяжелобронированная пехота крепче, но имеет низкую инициативу (ходят последними). Лучники стреляют одними из первых и хорошо бьют слабобронированных противников, но слабы против щитов, арбалетчик наоборот - идеален против тяжелой брони, но и сам бьет последним. Монахи-инквизиторы получают высокий прирост к показателям за счет своей воли, но безусловным фаворитом среди рукопашников конечно, становится рыцарь. Подобно геройским чемпионам, он получает дополнительный урон за разбег, а при убийстве врага с первого удара получает дополнительный ход (к счастью, только один). Есть здесь и маги - священники, целители, а также ведьмы и некроманты. Файрболлов нет, магия больше усиливающая и ослабляющая. Вообще же, её явно пытались сделать такой, какой она представлялась жителям средневековья, не избалованным фэнтези. Кстати, герой изначально тоже может выбрать себе один из трех классов: рыцарь, баронесса-лучница и мистик-маг.
Продолжая аналогию с "Discipless", бойцы прокачиваются, апгрейдясь до более крутых классов (помимо повышения параметров становятся доступны новые умения), при этом обычно есть по две-три ветки развития. Рядовой крестьянин рекрут может развиваться как копейщик, просто пехотинец или пикейщик.
Как сказано выше, каждый боец может быть укомплектован оружием, броней и прочими предметами (изначально они имеют лишь слабый "базовый набор"). При этом, до средней, а позже тяжелой брони еще надо "дорасти", кроме того, предметы экипировки имеют как плюсы, так и минусы, что надо учитывать. Тяжелая броня повышает защиту от оружия, а щит - от стрел, но инициатива с ними опускается в минус, и до своей очереди хода боец может не дожить. Те же проблемы с инициативой и у оружия - у топора и булавы сильнее урон, но ходить будешь в числе последних, меч повышает инициативу, но и урон у него слабее. Двуручное оружие помимо проблем с инициативой еще и не даёт использовать щит. Урон от него, правда, просто чудовищный, а двуручный меч еще и позволяет поразить двух-трех врагов одним махом, но пока до рыцаря с цвайхандером дойдет черед...в общем, отыгрывать Гатса тут можно, но сложно.
Отдельно стоит отметить коней. Рыцарь не обзаводится лошадью автоматом, её тоже надо приобрести (плюс пику). Лошади также отличаются по параметрам: одни крепче и лучше защищены, другие слабее, но быстрее. Лошадок также можно экипировать броней или седлами, для повышения параметров. Лошадь будет с рыцарем не всегда - при штурме замков, боях в лесу или в болоте приходится спешиваться.
Сами сражения пожалуй можно назвать "апгрейдом системы "Дисцепеллов". С одной стороны - у нас поле, разбитое на клетки, как и в "Героях", однако ходить куда угодно нельзя - только атаковать врагов или кастовать магию на своих. Кроме того, юнитов нельзя держать постоянно в обороне - максимум, они могут подождать до конца хода, но ходить все равно придется. Благодаря большему размеру поля, мы можем задать направление удара - атакованный с тыла враг гораздо уязвимей, чем при атаке с фронта. Можно специально поставить своих лучших бойцов на фланге, чтобы прорвать вражескую линию и заблокировать лучников. Наоборот, если у врага фронт ощетинен копьями, то лучше сперва обстрелять их стрелками, а в бой бросить наименее полезных. При попытке атаковать противника сбоку или с тыла юнит сам ломает строй и подставляет спину для удара.
Дополнительную роль играет время и место боя: при большом количестве в врага рыцарей его стоит заманить в лес или какую-нибудь пристройку, а если удалось обзавестись артефактами, дающими бонус в ночном бою, то и драться лучше ночью.
Увы, это игра была бы шедевром, но нельзя не отметить кучу недостатков, которые её портят. Сюжет весьма не ровный, чувствуется, что когда игра перевалила за середину, фантазия у разрабов постепенно начала иссякать, второплановых квестов к тому времени вообще не выдают. Концовок три - и ни одна не годится, все время наш герой остается в пригрыше (подробности не буду спойлерить). Впрочем, это все мелочи, но есть проблемы и по серьезней, а именно - игровая механика.
Одна из главных бед игры - это получение экспы и предметов и все, что с этим связано. Для начала - экспириенса выдают явно меньше, чем нужно. Для получения первых уровней это еще нормально, но уже к шестому седьмому уровню экспы требуется слишком много. При этом нормально можно зарабатывать лишь на очень сильных отрядах, да и те со временем перестают котироваться - чем дольше ты на одной карте, тем меньше со временем получаешь опыта за одинаковые отряды. Оговорюсь - не все так плохо, главное - это не использовать максимум бойцов, не спешить с захватом вражеских замков и гнезд, благо они генерируют новых врагов, не то даже рыцарей не прокачаешь. Но вот если хочешь еще пару уровней сверху - тогда приходится позадтроствовать. В итоге приходится таскать с собой одного-двух человек, сражаться только пехом, поддаваться и затягивать бои (так опыта дадут больше). Стоит также заметить, что герой рыцарь получает его явно больше, чем баронесса и в особенности маг.
Купля предметов - еще один геморрой. Каждый день ассортимент в магазинах меняется, проблема в том, что менять его при каждой перезагрузке не возможно. В итоге приходится каждый день проверять все магазины, не появилось ли там чего ценного. Опять же - со временем удастся экипировать нормально всех, но вот до этого...
Как будто бы нам этого мало, проигравшие враги ещё и удирают (до последнего тут бьется только нечисть и некоторые сюжетные враги). При этом уцелевшие враги уносят не только экспу, которую можно за них получить, но и некоторые ценные трофеи, которыми они экипированы (врочем, косяк с трофеями потом вроде поправили). Апофеозом же становятся последние карты, где проклятые союзники вовсю сражаются с врагами, в итоге либо подчистую выбивая вражеские отряды, либо оставляя жалкие огрызки. Помимо тонн опыта, нередко можно потерять и ценные трофеи, которые "союзники" забирают себе.
Далее - при переходе на новую карту, мы обычно теряем часть (или весь) отряд, а также все предметы, которыми экипирован герой, не считая денег (каждый раз по разному). Ладно, деньги собрать не проблема, прокачанные бойцы просто угробили бы баланс, но мы теряем слишком много ценных предметов, включая какие-нибудь уникальные доспехи и оружие. Героя они ни к чему, но они подошли бы какому-нибудь рыцарю или магу, но увы.
Вообще же, с ценными артефактами очень плохо. Нет, что-то мы найдем, причем весьма ценное, но многое будет тупо потеряно - одни мы теряем при переходе, пара полезных предметов есть в замках, которых почти не реально взять, что-то можно купить, но с местным рандомом это почти не реально. Ну и очередной апофеоз - несколько крутых артефактов получаешь...после победы над финальным врагом.
Напоследок стоит отметить кучу дыр в балансе. Рыцари - чертова имба, они сильнее не только мастеров меча (их альтернатива в линейке развития), но вообще любого рукопашника, герой с парой рыцарей может вынести почти всех, кроме особо сильных противников и замков. Бесполезны зелья, повышающие параметры - использовать их можно только в бою, а на это уходит драгоценный ход. Арбалетчик сливает прокаченному лучнику, инквизитор слабее палладина, а потому не нежен.
В целом повторюсь - мог бы получиться шедевр, но сильно подпорчен множеством недостатков. Еще одно http://www.gamer.ru/legedy-eyzenvalda - тема на gamer.ru, особенно рекомендую статьи Доктора.
непереносим
Человек
Пост N: 5699
Зарегистрирован: 04.10.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
Отправлено: 31.10.17 17:36. Заголовок: Прошёл вчера. :sm54..
Прошёл вчера.
Короче это Готика, во всех её проявлениях. ))) Только в в 2017 году. с некоторыми дополнениями, и всё с теми же огрехами что и раньше. ))) Ну что я могу сказать? я не фанат серии Готика(вообще не фанат чего либо) но серию эту люблю очень )) И всем кто заценил Готику, рекомендую как обязательное дело к прохождению. )))
Nastanados
Пост N: 6188
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 27.11.17 18:10. Заголовок: Новость с "Берзе..
В сети появился большой слив информации о Devil May Cry V, продолжении каноничной 4-ки с полным игнором матерящегося пидора-укурка 2013-го года.
Из деталей: - Проект курирует Xидэaки Ицyно (создатель Devil May Cry 2, 3, 4 и Dragon's Dogma). Разработка идет уже 2 года и пока все по плану. - Улучшенная боевая система, частичная разрушаемость окружения, проработанная физика тканей и умные враги, реагирующие на игрока в зависимости от его стиля. - ОГРОМНЫЕ БОССЫ, сражение с некоторыми занимает аж несколько локаций. - Динамичная камера с крутыми ракурсами во время боев. - Чyть бoлee oткpытый миp (но не полноценный), дизaйн ypовней нaпoминaет Bayonetta. - Нет мультиплеера, но будет некая сетевая интеграция. - Нет QTE. - Дaнтe, Hepo и Bepгилий будут 3-мя играбельными персонажами, озвучкой которых займутся актеры из предыдущих частей. - Появится “новая сторона” Данте. - Игpa можeт завеpшить cюжетнyю линию oтпpыскoв Cпaрды. - 60FPS на консоли. - Будет демо-версия перед выходом. - Полный или временный эксклюзив PS4.
Анонс планируется на Е3 2018, а релиз в 2019-м году.
sparkey
Пост N: 516
Зарегистрирован: 10.11.13
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.11.17 00:11. Заголовок: Я таки жду. 3-ую час..
Я таки жду. 3-ую часть раза 3 проходил. Мне ее друг показал на своем компе, очень зрелещная динамичная и анимешная игра. И я прям влюбился в это игру.
С 4ой частью познакомился из игрового журнала. Потом ходил в интернет клуб, качал демку, бой с огненным босом, все лето игрался по вечерам. 2-раза покупал пиратку, не запускалась. Потом подключил норм интернет и скачал игру, прошел несколько раз. Потом еще раз проходил.
В 4части много самоиронии.
Кстати DmC про худощавого хипстера мне понравилась. Но не как продолжение DmC 3 и 4 А как произведение студии ninja theory, мне нравятся игры этой студии
непереносим
Человек
Пост N: 5721
Зарегистрирован: 04.10.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
[ut]http://www.youtube.com/watch?v=-fhjNwKW8E0&feature=youtu.be&t=7s[/ut] прикольная игруха. не без огрехов конечно. но мне пока что очень нравится. п.с. чёт как то некорректно часто отображается ссылка на ютуб. некоторые хорошо, а чаще всего вот так вот. ни как. в чём может быть причина?
sparkey
Пост N: 517
Зарегистрирован: 10.11.13
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.11.17 23:53. Заголовок: Нужно брать длинную ..
Нужно брать длинную ссылку, и следить за буквой s в начале адреса
непереносим
Человек
Пост N: 5722
Зарегистрирован: 04.10.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.12.17 09:41. Заголовок: sparkey про длинную ..
sparkey про длинную ссылку, понял. брать из адресной строки. а вот про с не понял.
Nastanados
Пост N: 6189
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
В сеть слили инфу по игре Metro Exodus. Что нужно знать о игре: игра от создателей того самого сталкера. Игра про постапокалиптическую России (как не странно игр посвященных постап России небыло)
В зарубежных и наших интернетах игру считают весьма графонистой и часто используют её в качестве бенчмарка для тестирования последних моделей видеокарт
Nastanados
Пост N: 6336
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Наконец-то прошел древнюю игрушку "С.В.И.Н." В первый раз попробовал её давно, потом отложил, несколько лет спустя вернулся и осилил лишь первую компанию и вот недавно прошел до конца.
Ныне покойных разработчиков StormRegion (а вот не надо было делать эмблемой клеймо жертвы) ныне помнят по франшиже Сodename Рanzers, первая же их игра ныне почти позабыта. С одной стороны - нарочито несерьезный, даже детский сюжет о войне антропоморфных свиней (Третий Рейх) с кроликами (Франция и отчасти Америка). С другой - хорошо сбалансированный набор юнитов и необходимость грамотно планировать бои, а не кидаться с шашкой на голо. Дальнобойные самоходки и мощные "катюши" слабы вблизи и требуют прикрытия в виде танков, быстрые разведчики хороши для ударов в тыл по самоходкам и ракетницам и так далее. Кроме того, юнитам нужно топливо и снаряды, так что отряд должны сопровождать грузовики с прицепами. С другой стороны, баз нету, единственный ресурс - очки которые мы получаем после каждой миссии, идущие на покупку новых юнитов.
Отдельный плюс - реплики на редкость словоохотливых юнитов (свои для каждого типа). Реагируют на каждое действие, постоянно ломая четвертую стену, причем потеряв большую часть здоровья постоянно жалуются на поход и командира, а столкнувшись с противником угрожают переработать его на свиной шашлык/кроличье рагу (надо отдать должно нашим переводчикам).
Из минусов - практически одинаковый набор юниов для обоих сторон (лишь по одному уникальному), нет одиночных миссий, так что после прохождения компаний останется только мультиплеер, причем сильнейший юнит только в нем и доступен. Плюс "зеркальность" некоторых миссий - если за одну сторону наступали, то за другую на этой же карте обороняемся.
непереносим
Человек
Пост N: 5819
Зарегистрирован: 04.10.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.02.18 20:03. Заголовок: Что никто не играл е..
Что никто не играл ещё в новую Kingdom Come: Deliverance? ))) Масса отзывов от необдуманных лучей ненависти, до вдумчивой разборки что да как.))) п.с. игра действительно своеобразна. имеет как плюсы так и минусы. но пока что больше плюсов чем минусов. а минусы не критичны.
Пост N: 5855
Зарегистрирован: 04.10.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.03.18 20:17. Заголовок: Nastanados Чем первы..
Nastanados Чем первых два биошока лучше третьего? Всем )))) п.с. Я Коэна не убил. На фоне других он самый адекватный чел. И явно не фанат убийств.
Nastanados
Пост N: 6436
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 10.03.18 13:18. Заголовок: непереносим вы хоть ..
непереносим вы хоть в "Инфинитив" играли? Второго "Биошока" нет, аддон с парой дополнений - это не сиквелл. Самый адекватный? Любитель делать скульптуры из трупов и коллаж из фото трупов? Это не говоря уже про то, что в игре есть куда более адекватный личности, на фоне этого поехавшего. Хотя по своему был интересен, не спорю ЗЫ Убивать его стоит, но не сразу, а позже - призы не плохие, включая геотоник. ЗЗЫ А еще он голубой
sparkey
Пост N: 633
Зарегистрирован: 10.11.13
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.03.18 13:54. Заголовок: Я считаю, что Biosho..
Я считаю, что Bioshock Infinite вышел не таким каким изначально его показывали. Скрытый текст
В ранних видео есть несколько сцен которых не было в итоговой игре. Менялась внешность героини.
Есть еще такое дело что Bioshock Infinite опередила игра Singularity
Пост N: 6437
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 10.03.18 14:13. Заголовок: sparkey В "Инфин..
sparkey В "Инфинитив" пока еще не играл, обычно слышал, что авторы просто не реализовали многие обещанные возможности, вроде Элизабет, которая должна была стать чудом ИИ, а в итоге получился просто стандартный неписи напарник, да еще и не очень умный.
непереносим
Человек
Пост N: 5856
Зарегистрирован: 04.10.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
Nastanados инфинити жалкая калька с первых двух биошоков. да ещё и пропоганда толерастов, о равенстве и братстве. сама атмосфера игры биошока это уныние и мрак, а инфинити ну ни разу не вызвал подобных ощущений. учитывая что коэн, даёт право выбора, и не убивает как все другие сразу при встрече, то он самый адекватный. и кто сказал что он пидар?
Nastanados
Пост N: 6438
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
непереносим Повторяю, нет никакого второго биошока, это - просто сделанный на скорую руку аддон с несколькими нововведениями, такое даже в начале нулевых постеснялись бы назвать сиквеллом (я не играл пока, но там просто по викии понятно, что это то же самое, только с БП в роли ГГ и новым сюжетом).
Пропаганда, критика, атмосфера - простите, но это набор слов, который ничего не говорит. Рельсовый шутер, убрали нелинейность, урезали геотоники, два с половиной полезных плазмида, скучный напарник - вот что я находил в отзывах, это, согласитесь, вполне нормальные аргументы против игры.
Коэн действительно дает право выбора, но лишь потому, что увидел в нас своего почитателя. Ну и не так много кто пытается нас убить (Штайман, Уилкинс и Фонтейн в конце). Ленгфорд сама гибнет, Танненбаум нам помогает, Райан просто самоубился об Джека.
цитата:
и кто сказал что он пидар?
Разработчики. Да и в его фразах и дневниках это проскальзывает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 505
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет