Отправлено: 01.06.21 22:32. Заголовок: Как то прямо черезме..
AnDreNaLimКак то прямо черезмерно кашисто и сумбурно, но я бесспорно респектую тем кто это делал , так как сам имею небольшой опыт в анимации и могу представить какие человеко часы потратили на то чтобы это сделать. Но как по мне, было бы лучше если бы сконцентрировались на паре каких нибудь моментах но зато подняли их качество. Ну и музыка, она чета совсем не в тему.
Nastanados
Пост N: 8991
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 01.06.21 22:44. Заголовок: lotro Ну, есть пара ..
Отправлено: 01.06.21 23:07. Заголовок: Nastanados Ну без об..
Nastanados Ну без обид, но что Studio Taka что Кривоглазов ихняя работа в сравнение с тем видео минимальна , так как там всё же всё делалось с нуля, а от выше упомянутых ребят требуется только почистить задник, вырезать нужный объект и при необходимости немного его подвигать или растянуть ну или добавить совсем незначительной анимации, да и я не особый любитель такой, совсем уж Flash-анимации, мне всё же ближе классическая по кадровая.
lotro
Пост N: 16
Зарегистрирован: 24.05.21
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.21 23:11. Заголовок: Не ради хвастовство,..
Не ради хвастовство, а только для того чтобы показать что я не с пустого места строю свои рассуждения Сделал буквально за 30 минут, и это я вообще не напрягался, и не особо заморачивался по анатомии и перспективе.
lotro
Пост N: 18
Зарегистрирован: 24.05.21
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.21 17:22. Заголовок: Вообщем где то 20 ча..
Пост N: 8996
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 04.06.21 18:23. Заголовок: lotro Обычно в таких..
lotro Обычно в таких случаях пишут что-то вроде "может, возьметесь за полный вариант", но понятно, что на анимацию даже одной главы уйдёт месяцы, если не годы.
Nastanados Ну насчёт годов не сказал бы, но вот месяц возможно но тут вопрос что за глава и сколько в ней динамических сцен, и в каком качестве всё это делать. Но я бы выделил 2 основные проблемы создающие сложности, по крайней мере в маём случае. 1) Это раскадровка Данный кусочек у меня получился так быстро из-за того что я раньше уже представлял как бы была анимированна эта сцена. Но так как мой скил в рисовании всё же не на уровне профессионалов то у меня получилось реализовать только 85% из того что я изначально представлял (хотел в моменте разреза взять другой ракурс чтоб можно было ещё показать разрубающиеся рёбра). Ну то есть технически, я бы мог это реализовать но ушло бы у меня на это куда больше времени. Поэтому если делать анимации других сцен(по крайней мере динамических) время на их проработку уйдёт больше, а так как я не режиссёр то ошибок в построении кадров и их очерёдности не избежать (к примеру даже в этом кусочке мне пришлось внести изменения уже походу, чтобы сцены грамотно стыковалось) 2)Это уровень непосредственно в анимации и темпе По хорошему этот кусочек должен идти где то секунд 15/25 но чтобы так сделать нужно добавлять кадры что в свою очередь удлиняет процесс работы, а без этого тот кусочек что я сделал в итоге выглядит скорее как тизер из чего то большего нежили как самостоятельный отрывок. Ну то есть когда я ручками мотал в проге просмотр, всё козалась норм, но когда я конвертировал в видео у меня вышло всего 6 секунд
Но, в принципе если пофантазировать, то теоретически я бы мог поддерживать неплохой темп если бы отказался от добавления теней (что заняло большую часть времени в этой работе) и рисовал бы только контурное изображение, но тогда потерялся бы обьём, ну либо тенями занимался бы кто нибудь другой(но тут нужен человек с пониманием что делать, по крайней мере не полный новичок). Ну и + в не динамических сценах темп был бы еще выше так как не пришлось бы особа думать над раскадровкой так как Меура уже в принципе сделал часть работы И немного похвастаюсь и скажу что, да я бы мог сделать качество еще выше, НО, есть у меня еще один проэктик который я реализую чисто для себя и там я уже конкретно вкладываюсь в плавность анимации и делаю грамотный Аниме колоринг, и там меня хвотает максимум на 3/4 часа за присест. Так что мне даже немного любопытно насколько далеко я бы мог уйти в Берсерке с учетом что над этим кусочком я почти не напрягался
P.S. Броня чёрного мечника это просто пытка для аниматора, я затрахался с ней на том маленьком кусочке что она показана у меня, а как подумаешь как бы бедные люди мучились с ней в полноценных динамических сценах то сразу проникаешься к ним состраданием так как анимировать такое это пытка
как посмотреть Кастельванию крайний сезон и не отвлекаться на всё?
sparkey
Пост N: 1407
Зарегистрирован: 10.11.13
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.06.21 11:48. Заголовок: времена когда мы смо..
времена когда мы смотрели все подряд проходят, сейчас мы очень изберательны
Гарсия
Пост N: 36
Зарегистрирован: 28.05.21
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.06.21 13:20. Заголовок: sparkey пишет: Как ..
sparkey пишет:
цитата:
Как посмотреть 1000 аниме и не сойти с ума
Видео скорее для совсем новичков. Не думаю, что оно представляет какую-либо ценность для тех, кто уже много посмотрел.
sparkey пишет:
цитата:
как посмотреть Кастельванию крайний сезон и не отвлекаться на всё?
Каслвания же мультфильм, а не аниме.
Посмотрел аниме токийские мстители. Поначалу было интересно, но быстро надоело. В манге глянул финал и если выйдет продолжение аниме, то смотреть его не буду. Там про путешествие во времени и изменение будущего.
Ubik
Пост N: 2073
Зарегистрирован: 11.06.16
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.07.21 08:54. Заголовок: 13 августа состоится..
13 августа на Amazon Prime Video состоится релиз "Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon A Time".
Гарсия Смотрел почти всё, а Код Гиас, Конан - мальчик из будущего, Меланхолия Харухи Судзумии, Дневник будущего, начинал смотреть, но чёт не зацепило. :)
Ubik
Пост N: 2083
Зарегистрирован: 11.06.16
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.08.21 13:06. Заголовок: AnDreNaLim, из недав..
AnDreNaLim, из недавнего могу посоветовать "Дорохедоро" и "Жизнь без оружия".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 226
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет