Отправлено: 13.05.15 09:05. Заголовок: Metal Gear Solid
Metal Gear Solid Серия компьютерных игр в жанрах стелс-экшен и action-adventure, разработанных и изданных компаниеаAвнутриигрового видео придающего игре сходство с кинематографом. Действие игр серии происходит в новейшее время — от шестидесятых годов XX века до близкого будущего. При этом игры содержат многочм. Действие игр серии происходит в новейшее время — от шестидесятых годов XX века до близкого будущего. При этом игры содержат многочисленные элементы научной фантастики и альтернативной истории. Не все игры серии доступны на PC.
Пост N: 3645
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 13.05.15 12:59. Заголовок: Для начала - мой пос..
Для начала - мой пост про самую первую часть. Постараюсь в ближайшее время добить и вторую и отписаться по ней. Sparky Можно к вам один вопрос. Как вы относитесь к печально известному "знатоку серии" Кириллу Яровому? И как к нему относятся МГС поклонники?
Можно к вам один вопрос. Как вы относитесь к печально известному "знатоку серии" Кириллу Яровому? И как к нему относятся МГС поклонники?
У чела уже есть свой MGS Одна из старых игр, которая лично для него эталон... Он категорически не принимает новые, словно обиженный капризный ребёнок. И устраивает хейт акции против новых серий, прибегая к личным оскорблениям авторов игры.. Видимо пологая, что если достаточно настойчиво оскорблять, то оппонент опустит руки и пойдет ему на встречу...сам Кодзима будет вынужден делать как Кирилл хочет... Равносильно тому, как поливать говнами Миуру за все новые главы, после Золотого Века... ----
К слову, стрые 2d игры серии толком не играл по этому интересно чё там...
Знакомство с серией началось с 15 минутного трейлера MGS4 в 2006 году На японском языке....Оказал сильное впечатление... В то время осилил MGS2 и постепенно заполнил пробелы MGS1, MGS3 позже добрался до MGS4
Отправлено: 16.05.15 22:22. Заголовок: Sparky Ну про первый..
Sparky Ну про первый я в первом комменте постарался подробно написать. Кстати, в копилку расхождений игр серии - в МГ 2 говорилось, что Биг Босс потерял свой глаз в бою со Снейком в конце первой игры, т.е. гораздо позже событий МГС3.
Отправлено: 16.05.15 22:53. Заголовок: Может все таки какое..
Может какое-то разделение, что тут игры 3d на CD для плейстейшон а те были картреджные и вообще история.... т.е отношение как к черновикам (прототипам)
Отправлено: 18.05.15 17:59. Заголовок: Sparky С некоторым о..
Sparky С некоторым опозданием - про второй МГ и немного про другое. Полковник Вермон КаТаффи. Родился в Монголии, был обычным пастухом и жил на берегу реки Сэм Сэм вместе со своими 27-ю сестрами. Но рано встал на скользкую дорогу, стал террористом и в конце концов захватил власть в стране Оутер Хевен на юге Африки, где понастроил военных баз, а под конец заполучил супер оружие - Метал Гиар (из мануала к NES версии "МГ1")...
Хигхаролла Кокамамие (Higharolla Kockamamie) - террорист, родился в стране Теристани, восемь раз объявлен "Самым беспощадным человеком года", командир крепости фанатиков на окраине Ишкабала. Заполучил Метал Гиар с помощью получившего убежище полковника КаТаффи...(из мануала к "Snake's Revenge")
Вот в такие игры вынуждены были играть американские дети. Кстати, оба этих мужика в самих играх даже не появлялись. Ну а теперь про "МГ2", довольно много.
Второй МГ вышел спустя три года после первого, после того, как Кодзима узнал, во что превратилась игра при портировании и какое она получила продолжение (см. выше). Итак, 1999 год, холодная война закончилась, но страна Занзибар (не имеющая отношения к реальному региону) начала военную агрессию на другие страны, захватила всё(!) ядерное оружие в мире, а заодно и ученного, который создал особые микроорганизмы, производящие нефть. В общем, Солид Снейк отправляется на задание.
Основная игровая механика осталась примерно той же. Вновь мир, поделенный на экраны-локации, враги, марширующие туда-сюда, которым не надо попадаться на глаза, Снейк постепенно собирает новое оружие и полезные предметы, находит ключ-карты к дверям, проникая в новые зоны и периодически трепется по рации с другими людьми. Однако появилось много новых дополнений. Если раньше враги перемещались лишь в пределах одного экрана, то теперь они маршируют по всей базе, что значительно усложняет игру. По этой причине в игру был введен радар, на котором видны враги и их перемещение. Следующим важным нововведением стал звук и теперь враги реагируют не только на выстрелы, но и на шум некоторых поверхностей. С одной стороны - приходится ползать, с другой можно специально ударить в стену кулаком, чтобы подманить врагов на шум и оббежать их.
Ползание - еще одно дополнение. Теперь Снейк, оправдывая своё прозвище, ужом ползает по полу, пролезает в щели и прячется в укрытиях. С последним связаны очередной момент геймплея: если нас обнаружили, не обязательно бежать до лифта, достаточно спрятаться и переждать окончание тревоги, хотя чем дальше вы убежали, тем меньше времени надо ждать. Опять же, коробка, хотя тут она не панацея - заметив подозрительный ящик, охранник может пустить по нему пару очередей.
В плане графики игра выглядит заметно лучше, появился даже вступительный ролик с демонстрацией Метал Гиара во всей красе, но за это пришлось расплачиваться не слишком удобным управлением: MSX не всегда справлялся с возросшим качеством и кнопки частенько реагировали на нажатие с опозданием (это же происходит на эмуляторах). При попытке залечь можно случайно пальнуть и выдать своей присутствие, убийство врагов голым руками теперь выходит гораздо хуже - чуть ближе и ты не дотягиваешься, дальше - не попадаешь. Та же проблема с полем зрения врага - иногда они видят чуть ли не спиной.
В то же время Кодзима похоже услышал некоторые жалобы игроков к первой части и попытался исправить просчеты. Ямы остались, но открываются они не так рандомно, их можно проскочить или обнаружить с помощью робомыши (выглядит как стандартная компьютерная). Ключ карты остались, но теперь у нас есть особый вариант, объединяющий три в одну. Три карточки - это все же лучше, чем девять. В газовых камерах Снейк теперь может задерживать дыхание, что обычно хватает на поиск нужной ключ-карты. Противогаз, кстати, уже не даёт абсолютную защиту, а лишь увеличивает время, когда газ нас не трогает. Кстати, теперь в случае тревоги газом могут наполняться и до этого безопасные коридоры, а среди врагов появился новый вид - в противогазах.
Радиопереговоры не поменялись - мы по прежнему вынуждены запоминать радиочастоты и крутить ручку в каждой локации, где происходит очередной сюжетный поворот. Впрочем, отдадим игре должное - диалоги сделаны на голову выше, чем в первой части, причем - это именно диалогии - Снейк наконец-то научился нормально вести беседу. Кроме того, теперь у всех персонажей есть портреты, причем большая часть срисованы с реальных актеров. Снейк срисован то ли с Мэла Гибсона, то ли с Дэнниса Куэйда (во вступительном ролике и самой игре портреты сильно разнятся); о том, что прототипом полковника Кэмпбелла (именно здесь он дебютировал) был полковник Траутман из "Рэмбо" (Ричард Кренна) и так все знают; Кеслер, военный стратег, срисован с Дольфа Лундгрена, а биолог Норден, похоже, с Боба Хоскинса. Наконец, Грей Фокс срисован с Том Беренджера (времен съемок во "Взводе"), а Биг Босс - с Шона Коннери. Это не считая Петровича-Эйнштейна.
Раз уж речь зашла о персонажах, стоит сказать пару слов и о сюжете. В этом плане игра на голову выше как первой части, таки и недопродолжения и это касается не только диалогов. Помогающую нам журналистку Холли похитили - и нам приходится её вызволять. Внезапное появление Петровича Мэднара (да, это фамилия. Петрович очевидно имя), которые еще сыграет свою роль. Связались с Марвом (изобретатель ойликса), а он по английски ни слова не знает. Петрович говорит, что на базе есть замаскированная женщина, Наташа, которая может нам помочь, но вот как её найти... И трагическая история любви Наташи, и её бойфренд, который неожиданно оказывается...впрочем, пусть это будет секретом, и неудачный побег, после которого Снейку приходится начинать поиски снова. Даже первой босс-ниндзя тут оказывается не очередным мобом, а Шнайдером из первой части - он не погиб от рук Босса, а пострадал от "наших". Жаль только, что из других боссов внимание заслуживают лишь Грей Фокс с Биг Боссом.
Но вернемся к геймплею. Небольшое нововведение - вместо заложников функции НПС-ей выполняют дети, гулющие по базе, от которых можно узнать ценную (возможно) информацию. Враги, кстати, тоже ведут себя по разному: некоторые спят в казармах, ходят в баню, а при звуках гимна застывают на месте (совсем как в "Обитаемом острове"), что делает одним из лучших девайсов кассету с гимном. Снейк по прежнему прокачивается по мере прохождения, но теперь новый уровень выдают лишь за выпил боссов. И да, бесконечно респаунящахся тушенки и боеприсов больше нет. Зато сигареты помогают видеть лазерные лучи. Кроме того, когда Снейк курит, это видно в игре (дымок), кроме того, во время радиопереговоров сигарета появляется во рту Снейка.
В игре появились и интересные квесты-головоломки и сюжетные задания. Чтобы найти вражеское убежище в джунглях, надо красться за зеленым беретом; голубя, оставленного Марвом надо подманить провизией; чтобы найти Наташу, приходится подкараулить нужного солдата у дверей женского туалета; из найденного нами яйца вылупляется сова, своим уханьем обманывающая охранника.
А ещё в игре есть боссы. Да, сделать каждого оригинальным и интересным героем не получилось, но по крайней мере бои оригинальны, к каждому противнику нужен свой подход: вертолет расстреливается из "стингера", бегун убивается расставленными минами, четверку убийц в лифте можно зажать, умело поставив Снейка, метатель гранат уничтожается его же собственным оружием.
В принципе, игре можно было бы поставить оценку "отлично", если бы не грубые просчеты, которые портят её на корню. Ладно, когда Петрович отстукивает морзянку, японские геймеры могли разгадать шифр благодаря мануалу. Но болото, которое надо пересечь - это один грубый дизайнерский просчет (хочется использовать слова похлеще): никаких ориентиров, идти надо наугад, неудачный шаг - и Снейк покойник. И это происходит десятки раз, пока не найдешь правильный путь. Игра часто заставляет игроков делать огромные крюки, даже если мы идем правильным путем, а уж если ты совершил ошибку и не взял нужный предмет раньше... К примеру, до бегуна можно дойти без мин. А это значит, придется топать через болото за миноискателем, потом собирать мины (причем нам не скажут, что разминируя их, ты их собираешь, но ладно), потом снова топать через болото. Но самая большая пакость игры, за которую её вполне можно было отдать на растерзание АВГН-у - это девятая ключ карта, которую мы не получаем после убиения босса, а которая брошена на заросшем поле. Мало того, что её в упор не видно и найти можно, только пробежав по ней, мало того, что её местонахождение нигде не указано и нет даже намека, где искать. Она ещё и появляется после нажатие определенных триггеров, так что если игрок раньше был в этом месте, то он не догадается пойти туда снова, а если он попробует срезать путь и взять её раньше, то решит, что в игре баг.
Можно отметить и другие проблемы: баланс по прежнему ни к черту, пистолет с глушителем используется почти всю игру, стингер нужен только для вертолета, самоноводящиеся ракеты - для Петровича (о котором ниже), акваланг почти бесполезен, зачем пилюли от простуды я толком не понял. Еще Кодзима зачем-то добавил в игру помимо коробки ещё и ведро, которое менее заметно, но производит больше шума, предлагая игрокам изменить любимой коробке "Домик Снейка".
Под конец в игре происходят совсем уже странные вещи. Перед нами лужи кислоты, которую можно ликвидировать с помощью шоколода в пайках. Я не химик, не знаю, насколько это возможно, но сама картина Снейка, посыпающего кислоту шоколадом...Потом бой с Петровичем, который оказался гадом, выглядит так. Старик ученный (песок сыпется) прицепляется к Снейку сзади, после чего наши ХП начинают стремительно уменьшатся, а нам приходится отбиваться от старика ракетами. Почему он такой крепкий и что он там делает со Снейком - пусть каждый решит сам. Зато сам МГ оказывается на редкость слабым противником и уничтожается банальным киданием гранат по ногам. Видимо, в этот момент Кодзима понял, какую хрень он гонит и поэтому игра врубает настоящий хардкор. Сперва мы теряем все вещи и с голыми руками вынуждены вступить врукопашную с Грей Фоксом (очень жесткий бой и еще одна слезовыжимательная сцена). И наконец сам Шонконнери Биг Босс, с монологом про то, что "война никогда не заканчивается". У него - огнестрел, Снейку же надо найти зажигалку и спрей и с этим вступить в бой. И да, сверх человек, супер машина убийства, заменитель небольшой армии и просто герой доброй половины игр серии Биг Босс был убит с помощью спрея и зажигалки, да. Кстати, перед боем нам сообщают, что после событий первой части Биг Босс хоть и выжил (подумаешь - десяток ракет из базуки и двойной ядерный взрыв), но потерял глаз, руки и ноги, но благодаря технологии "Snatcher" (аха, еще одна игра Кодзимы) его тело было восстановлено. ХЗ, может он тогда потерял и второй глаз, а потом ему приделали новый.
А еще др.Марв у нас геймер (причем ретро) и код ойликса записал на картридж MSX, фирмы "Конами". А у Кэмпбелла как раз нашелся старый компьютер. Даже имя Кио Марв - это прочитанная задом наперед надпись на загрузочном экране MSX-а. Вот такие они, ученные (видимо, тема ученного геймера так плотно засела в мозгу Кодзимы, что он решил её не оставлять).
Ладно, пора закругляться. Несмотря на все свои недостатки - это хорошая игра и очень жаль, что за пределами Японии она долгое время была мало известна. Кодзима за эти три года явно вырос над собой пусть пусть и был ограничен возможностями MSX. В то же время в игре слишком уж явные просчеты, чтобы назвать её отличной, причем опять же - в геймдизайне. ЗЫ Из найденных нами яиц вылупляются сова и змея. Обе они символизируют мудрость. ЗЗЫ Доктор Канавера из будущей "Фантомной боли" - уж не Петрович ли это? ЗЗЗЫ Снейку следовало бы познакомиться с Акари Канзаки и котом Мару. Нашёл бы много общего.
Отправлено: 19.05.15 21:08. Заголовок: В этих стрых металги..
В этих старых металгирах иконки-персонажей довольно странно смотрятся... закос под актеров из кино....
Геймплей представлял довольно примитивным... но на деле(судя по видео прохождению) это было куда веселей и ситуации интересные получались...
Но всё же не хватает анимешности, которая появилась в первых 3d mgs 1-2-3 и Peace Walker начиная с mgs 4 всё начало приобретать более европейский вид...
Отправлено: 19.05.15 21:12. Заголовок: Sparky Закосы под ре..
Sparky Закосы под реальных актеров и в последующих частях были (Револьвер Оцелот - Ли Ван Клиф), правда, уже не такие откровенные. Кстати, в последующих портах МГ2 портреты персонажей были перерисованы.
В 1989 году вышел роман, базирующийся на игре Metal Gear. Он был написан Александром Фростом (Alexander Frost). На самом деле роман Metal Gear не основывается на сюжете игры (так как Кодзима не был вовлечён в производство книги). Книга берет ещё большую свободу, и дает Солиду Снейку имя Джастин Холли (Justin Halley) (позже было опровергнуто в Metal Gear Solid, когда Снейк говорит свое настоящее имя в концовке игры) и даже меняет названия подразделения Снейка с Фоксхаунд (FOXHOUND), на «Snake Men». Так как книга была ориентирована на юного читателя, Снейк никого не убивает, и использует свой пистолет только один раз, чтоб открыть замок. Даже на обложке Снейк был без оружия. В романе можно было встретить некоторые подсказки по игре, которые были завуалированы под стать книге.
И немного от меня. Данное произведение (романа там и близко нет, повесть, или, скорее - рассказ) было выпущено издательством, специализировавшемся на выпуске книг по играм. Автор явно не был знаком с MSX версией, поэтому хотя сам МГ тут присутствует, но описан крайне не внятно. Еще одно главное отличие - здесь нет Биг Босса (руководители "Снейк Мэна" - вымышленные персонажи, не упоминавшиеся в играх) и Шнайдера, Диана и Дженнифер сами являются связными "Снейк Мена". При этом "Босс" - позывной Дианы (вспоминаем MGS 3"). В качестве главного злодея тут действует полковник Катаффи. Из игровых боссов - только мужик с шотганом. Очень забавно, как автор пытается совместить реалистичность и игровую условность, вынуждая Снейка таскать на себе кучу оружия (пистолет, автомат, гранатомет) и постоянно жрать пайки. ЗЫ Коробки - НЕТ!
И немного от меня. Данное произведение (романа там и близко нет, повесть, или, скорее - рассказ) было выпущено издательством, специализировавшемся на выпуске книг по играм.
Наверно не всё фанаты знают про книгу...впервые слышу
Как выжила Паз? Откуда в 80х MG Rex? Какой из мозгов Метал Гиров показали (не уж то это мозг Босс?).
В трейлере закадровые размышления о том, что речь и язык - паразиты цивилизации
... несмотря на весь свой пессимизм (и скептицизм в отношении людей и будущего человечества), выражается не так жестко, но при желании мысль легко вычитывается - что эмпатию слишком часто ограничивают языки, цвет кожи, запахи. Мысль не то что бы свежая, об этом писали и Платон, и Монтень, и Меньшиков, но тем не менее черпал вдохновение Хидео, очевидно, у Чорана.
Отправлено: 16.06.15 11:01. Заголовок: Sparky можно вопрос:..
Sparky можно вопрос: а откуда в 60-е шагающие мехи, если изначально считалось что первым МГ был тот, что из самой первой части (8-битной), причем на тот момент никто даже не знал, что он собой представляет? Или в MGS 3 авторы как-то разъяснили это противоречие?
Отправлено: 16.06.15 13:08. Заголовок: Nastanados, да в 3 ..
Nastanados, да в 3 части у русского инженера был проект по созданию шагающего робота, который он переслал своему другу за океан
восьмибитные игры с вероятностью 90% вычеркнут из канона
Ну и в MGS V много того, что канет в забвение по сюжету вселенной... то о чем мы не знали из прошлых игр.... Например, про Diamond dogs, про снайпершу про рог в башке
запасная картинка ранее не особо обращал внимание, но в MGS V ( Тут немного мыслей ) есть что-то знакомое в типажах персонажей просто приятный визуальный момент для фаната Берсерка
Отправлено: 17.06.15 12:35. Заголовок: Sparky Мне Босс тут ..
Sparky Мне Босс тут почему-то терминатора напомнил. По поводу преемственности (оговорюсь, я пока со вселенной знаком слабо) - тут вообще куча проблем. Изначально считалось что первого МГ изобрел Петрович где-то в конце 80-х, причем в МГ1 был вообще прототип. В МГС, если не ошибаюсь меха была уникальной боевой машиной, не имеющей аналогов. Теперь и мехи изобрели на двадцать лет раньше, причем вроде бы была задумка, что первые гиары - это пресловутые немецкие вундерваффе. И меха из МГС1 уже была раньше. Такими темпами у нас к концу 80-х МГ станут чем-то вроде обычных танков, а Биг Босс чего доброго вообще не погибнет в Оутер Хевене (и окончательно - в Занзибаре). Боюсь, единственный шанс Коздиме хоть как-то связать концы с концами - это появление в игре людей с машиной времени, которые и поменяли события игровой вселенной.
Отправлено: 17.06.15 14:35. Заголовок: Nastanados Или какае..
Nastanados Возможно какае-то уловка с тем, что наработки опережающие время будут утеряны или засекречены или похоронены... во время событий MGS V Прикол наверно в том, что это всё происходит в африканской и афганистанской глуши
А события известные по сюжету далее в хронологии могут быть как-то сфальсифицированы персонажами MGS V например, они лишь скажут, что Биг Босс погиб... Также искажена информация о наставнице настоящую правду о которой узнал Биг Босс в финале MGS 3
по скольку это предыстория, то тут есть место для манёвра ...
Даже вот Гатс в у Рыцарей Железных Цепей был известен как кровавый Черный Мечник, до поры до времени
Не играл в Peace Walker на PSP (вроде было переиздание на PS3), но знаком с сюжетом Многие говорят, что PW - это прототип MGS V, игромания на днях выпустила Flashback: - Peace Walker
цитата:
Sparky Мне Босс тут почему-то терминатора напомнил.
Типа Босс вступает в каокй-то непонятный союз с загадочным и призрачным Лицом-Черепом отдаленно похоже как Гатс с Рыцарем Черепом... При этом в MGS V Лицо-Череп окутан какой-то сюжетной мистикой
Right after Chico rapes Paz and begs to be allowed to stop, giving out his information on Mother Base, he's tossed back into his cell. When he's there with Paz, he tries to reason with her, to which Paz replies "Chico... just... be quiet"
По мимо прочего встречал упоминание того, что у снайперши на лице появляется тушевое камуфляжное пятно в форме бабочки и типа это отсылка к MKultra Учитывая, что Биг Босс тут откровенный чёрт с рогом, то почему бы и нет....
Если в 2013 по трейлерам сюжет казался попроще... То сейчас с новыми фрагментами информации, сюжет кажется навороченным и замысловатым... Загадочный вирус от которого белеют глаза и т.д
Вот актёр Сазерленд с которого делают захват движений и голоса для Биг Босса... помнится принял участие в Прожекторе(18 минута) и у Познера в передаче
http://vk.com/wall-51921751_18660 Кирюша снова носится со своей Великой Игрой Всех Времен И Народов, которая возродит жанр стелсов. По его словам, на реализацию идеи ему потребуется всего-то десять лямов баксов.
Sparky Тут, возможно, играет еще роль то, что у японцев гигиена играет очень важную роль. У них даже слабый запах пота - уже плохо. ЗЫ Ещё одно: немного напоминает опцию, если не ошибаюсь, в "Fable", где высокоуровневый персонаж, вступивший на путь тьмы будет распугивать несюжетных неписей одним видом.
Игра получает высокие оценки 10 и 9 и в тоже время говорят, что фанаты взбесятся от сюжетных поворотов напоминает сюжетный хайп вокруг последнего Биошока
Кодзима сделал как бы прощальное видео с серией, где вмонтировал кадры прошлых частей игры и заинтриговал(обескуражил) новыми кадрами
Отправлено: 01.09.15 10:40. Заголовок: Она вышла. Слышал, ч..
Она вышла. Слышал, что средняя оценка - в районе 94 из 100. Вот первая попавшаяся рецензия. ЗЫ И ещё немного. Этому наверное место в теме "Косплей", но поскольку он весь по MGS, то пусть будет тут.
Отправлено: 02.09.15 08:51. Заголовок: Что-то я вчера не уд..
Что-то я вчера не удержался и посмотрел катсцены. Про песочницу отдельный разговор.
Меня в первую очередь интересовал сюжет всё это время.
Кодзима почему-то не удержался и в наглую спалил много сцен в трейлерах. Но в трейлерах эти сцены казались частью больших событий, чем это казалось в итоге
Дело в том, если взять сюжет из какой нибудь Black ops и поставитьего поверх MGS V то было бы просто в разы круче...
Как по мне игра на 8 баллов Отдельные катсцены тянут на 10 Есть сцены завораживающие в стиле Шенму(японская сентиментальная игра-кино) Я сторонник насыщенного кино-игры, которое было в MGS V и запоминающихся боссов MGS 3
Sparky Кстати, а какие в серии еще были кино- и литературные цитаты?
Вот по 5 части во время релиза было акцентировано внимание на Moby Dick
Известная книга и есть фильм Moby Dick, 1956
и вроде как загадочные имена персонажей в MGS V это отсылка (Ахаб и Измаил)
Измаил, от лица которого ведется повествование, молодой человек, уходит в плавание матросом на китобойном судне «Пекод». Вскоре после отплытия из порта выясняется, что рейс «Пекода» совсем не похож на обычные китобойные рейсы.
Капитан «Пекода» Ахаб потерял ногу в схватке с Белым китом- Моби Диком. Теперь он вышел в море, чтобы отыскать чудовище и дать ему ответный решающий бой. Он заявил команде, что намерен преследовать Белого Кита и ничто не заставит его отказаться от погони.
Захваченная яростной энергией капитана, команда клянется в ненависти к Белому Киту. Встреча с гигантом произойдет в «его владениях», вблизи от экватора. Схватка продолжится три дня, оставив в живых только одного свидетеля битвы…
Отправлено: 08.09.15 22:52. Заголовок: Да, финал ответвлени..
Да, финал ответвление с Илаем в черновом виде в бонусных материалах...
Возможно даже хорошо, что MGS V не повторил сюжет Black ops или Spec Ops: The Line (давящие на психику сюжеты про героев у которых едет чердак из-за войны)
MGS V оказался легче и приятней для восприятия.... обламывает всю паранойю, домыслы и желание копаться в сюжете
Также наверно и с Берсерком, нам не терпится узнать побольше об апостолах руки Бога, хочется жести и сюжетной содомии, но Миура словно найдя мир внутри себя начинает акцентировать внимание совсем на другое....
Это наверно общее у японских творцов...
для меня наверно есть 2 MGS V один я себе придумал смотря на трейлеры, где Биг Босс сходит с ума...кромешный Ад А другой MGS V, каким оказался в итоге - это что-то лиричное .... Рай
А уж чтоб совсем всех усмирить и сбить с ног все хотелки надо было весь сюжет сконцентрировать на любовной линии, а всё остальное сделать второстепенным .... надеюсь такое будет в Органе геноцида ---- Если брать во внимание тот факт, что Кодзима делает отсылку к Моби Дику, то игрок изначально должен был думать в том русле, что Ахаб из-за своей мести Киту погубит всех...А выживет только Измаил
Отправлено: 20.11.15 13:21. Заголовок: Sparky Ещё немного в..
Sparky Ещё немного в тему MGS. Нашел такое видео "Самые самые герои игры". Второе место - Солид Снейк. Первое место - Биг Босс! Первые мысли: "Аффтар - типичный ньюфаг, знакомство с серией наверняка начал части с третьей, если не позже. Какой нафиг ББ, если всегда считалось, что СС главный герой, даже в названии игры стоит именно "Солид". Вторая мысль: "Ну хорошо, поменяй их местами, тогда все скажут "Явно олдфаг, у Солида большая часть игр - восьмибитки, если не считать римейк "Твин Снейк", то предпоследняя игра, где он был гг - это первый MGS!" А вы как считаете, как избежать такого противоречия с лучшим героем серии? Поставить на первое место их обоих?
Пост N: 70
Зарегистрирован: 02.04.12
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.11.15 14:33. Заголовок: Я лично тоже считаю ..
Я лично тоже считаю Биг Босса самым-самым - Солид лишь его клон =) Ну а по делу - прохожу в хронологическом порядке - MGS3, MGS PO, MGS PW, MGSV GZ, MGSV PP. Далее будет первый MGS с Солидом в главной роли - там и посмотрим, кто круче
Отправлено: 20.11.15 14:50. Заголовок: Dewour Не удачная ид..
Dewour Не удачная идея, лучше проходить в том порядке, в каком они выходили - сюжет будет слишком уж сильно скакать, равно как и графика. К тому же, вы пропускаете МГ1 и МГ2 (идут между пятой и первой MGS).
Пост N: 539
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: А хз =)
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.11.15 20:41. Заголовок: А вот и Блазя! И сей..
А вот и Блазя! И сейчас я вылью кучу говна на этот говнемешный обсосок.
Начнем с того, что именно говнемешность происходящего мне не нравится больше всего. Если в mgs это еще как-то худо-бедно смотрелось ввиду всей допотопности, но уже в mgs2 говнемешность начинает брать обороты: - !@#$%^е пританцовки Вэмпа в заставках - Жирдяй на роликах с бокалом вина - Поголовно невменяемые солдаты, теряющие самообладание из-за журнала для взрослых - И конечно же нужно было запихать эти !@#$%^& катаны, без них же нельзя Самое печальное, что все живое в играх серии к происходящему относится с полной серьезностью. Из-за этого процесс видится как сраная театральная постановка, даже мне - человеку далекому от искусства - это кажется отвратительным. Окей, дальше еше хуже mgs3 Тропики в Сибири совсем не раздражают, нет. Это даже забавно и живописно. Раздражает все та же сраная японщина: главный злодей с пид@%^коватыми наклонностями, какие-то чудные боссы, на того же The Pain без этой самой боли вообще смотреть нельзя - "крутой" дядька, прошел обе войны, выплясывает перед нами какую-то джигу, а потом делает себе автомат томпсона из пчел. Он бы еще лунную призму призвал, !@#$%.
А теперь минутка кулинарного шоу от Блази. Сегодня мы будем готовить мгс, и для этого нам понадобятся: игровой процесс на 2 часа, долгие заставки и общение по кодеку - увеличивающие длительность игры, добавим щепотку телочек, обильно заправим говнемешностью, приправим заумной поепистикой, которая будет называться "сюжетом", и ву-оля - наше блюдо готово! Лично для меня мгс кончился на 3-й части, про другие я даже писать ничего не буду - там и так ВСЕ видно, и откуда это растет. И если кто-то подумал, что я ненавижу мгс - засунь немедленно что-нибудь фаллическое себе в анус, ибо это не так. Блазя любит мгс, поэтому мне так больно видеть столько говна, что творится со всей серией тогда и сейчас. Dewour пишет:
цитата:
Далее будет первый MGS
Далее будет MG, и пока ты его не пройдешь - хер сядешь за mgs. А если и сядешь, ты - вонючка.
Отправлено: 28.11.15 22:46. Заголовок: Dark Blazer вся крит..
Dark Blazer у вас вся критика свелась к "говнеме". У меня критика МГ 1-2 была и то более аргументирована: плохо сбалансировано оружие и предметы, некоторые за всю игру используются лишь разок, тогда как с пистолетом проходишь все время; имбовость коробки; загадки уровня "без солюшна не разберешься"; нелогичности в сюжете. Это, кстати, подходит к МГС и, вроде бы, к остальным частям, до которых пока не добрался.
Пост N: 541
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: А хз =)
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.11.15 00:40. Заголовок: Nastanados Я написа..
Nastanados Я написал какие моменты по своему исключительному мнению считаю мразотностью, в тех частях, которые еще хоть как-то признаю. И совершенно не понимать, каким раком критика геймплея и сюжета хоть чем-то похожа на критику визуально контентной части игр серии? Это два разных зверя, прикиньте? Насчет геймплея все предельно лысо и просто: Оружие вообще не должно использоваться, кроме ключевых боевых моментов - это не тупой челендж и не понты, а сама игра поощряет тихое без крови прохождение, награждая задрота рейтингом "Big Boss" Причем в 3-й части с этой херотой даже завязан один момент, который сильно осложняется - если валить всех направо и налево. Поэтому так повелось, что такой разношерстый арсенал нужен только чтобы иметь больше тактик в убиении боссов. А что до коробок, конкретно в мгс 1-2 под ними прекрасно спаливали, и нужны они были только для фаст тревела. А что касаемо сюжета: нелогичность - это апогей высасывания повествования из пальца, который чтобы хоть как-то прикрыть придумали timeparadox. А там где этого нет, является обычным фарсом порой до кретинизма доходящим. Где момент "чудесной" маскировки Ликвида под мастера Миллера - всего лишь верхушка долболопства. А серия-то длииии-ии-иинная...
Отправлено: 29.11.15 13:48. Заголовок: Dark Blazer Я вообще..
Dark Blazer Я вообще не понял, на кой ему (Ликвиду) было маскироваться? Ведь его морду только игроки и видят Хотя это возможно и было "долболопством". Согласен, это и впрямь лишь малая часть нелепостей. Коробки имел в виду из первых двух частей (МГ1-2), в МГС её возможности урезали.
Пост N: 542
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: А хз =)
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.11.15 23:45. Заголовок: Nastanados Он даже ..
Nastanados Он даже не пытался корчить голос как Бэтмен, и вот мы слушаем брифинг про каких-то крыс Аляски и о том как важно баинькать, а вот какой-то хер с таким же голосом орет, что запустит Снейку ракету с хаинда в зад. !@#$%^&... Во второй части хоть додумались прикрутить шифровщик голоса мистеру-х. В третьем "починили", как и в 4-м. В мг же коробка это все-таки просто вариант, кто не в состоянии юзать естественные укрытия локаций.
Вот эта странная сцена с Паз я до сих пор до конца не понимаю значит ли она что-то больше если читать язык символов и т.д
В неё зашили бомбу с символом мира а сцена когда бомбу вытягивали несла собой какие-то подсмыслы типа мир рождается в муках, но он не вечен и наверняка взорвётся
Пост N: 5068
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 05.01.17 15:09. Заголовок: Типа "Юмор по MG..
Типа "Юмор по MGS". Выпуск "Денди новая реальность" (была такая передача) с 3.28 https://www.youtube.com/watch?v=7VqyJWrc2DE Да, наша игра - про бравого майора-танкиста, который всю игру ищет свой любимый танк
Nastanados, бородатая передача) они тогда даже не знали во что это всё вырастит... Ведущего давно нет среди живых, это все было еще до передач с Репетуром "Отвинта" вроде. Старые MGS это отдельная история. Я в них никогда не пытался вникнуть. Меня всегда привлекал киношный размах MGS4. MGS 3 более чтоли какноничен.... MGS 5 это вообще не для игроков наверно, а для режиссёров и дизайнеров всего мира...
Мне больше нравиться созданный Кодзимой образ MGS 5 нежели сама игра в итоге) ряд трейлеров от начала и до финала игры это дельное произведение)))
тоже самое наверно сейчас будет происходить с новой игрой Кодзимы.... куда он натягал сладких актеров из заметных сериалов) среди которых бегает Дельторо)
Пост N: 5070
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 05.01.17 15:48. Заголовок: MoonFox Вы про перед..
MoonFox Вы про передачу или пост? Sparky Да в общем никто и не спорит, что первая игра - адов примитив, вторая конечно была неплоха для своего времени, но настоящий МГС начался собственно с МГС (на плейстейшне). Просто тут - полное незнание матчасти от слова "совсем". Даже про то, что это "стелс" не сказано. Впрочем, эта передача вся была такая, увы.
С того момента, как история Metal Gear подошла к завершению, прошло четыре года, за которые серия пережила немало. А потому встречайте специальный выпуск, где мы подробно рассмотрим, какие же фантомные боли мучают Кодзиму, Konami и игровое сообщество после релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Пост N: 5776
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 13.07.17 14:30. Заголовок: В общем, попробую ож..
В общем, попробую оживить тему выкладывая статьи по игре из журналов. Для начала - статья из "Страны Игр" за 1997 год, о тогда только готовившемся первом MGS: Скрытый текст
Пост N: 5887
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 29.08.17 20:04. Заголовок: Продолжаю статьи из ..
Продолжаю статьи из журналов (чего-то долго не выкладывал). О готовящейся (на тот момент) "MGS", спец-репортаж из "Страны Игр", за май 1998-го (кликабельно): Скрытый текст
Отправлено: 29.08.17 20:22. Заголовок: К слову я помню фран..
К слову я помню французский фильм про создание игры типа у чела была мечта создавать игры и он начал её реализовывать но злая тетка из большой игровой корпорации его обманула украв наработки в фильме полно было отсылок к играм, игровым приставкам и т.д там чел между делом упоминал MGS1 Скрытый текст
Пост N: 5888
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 29.08.17 20:29. Заголовок: sparkey Еще немного ..
sparkey Еще немного по первой части. Обзор первого "MGS" и прохождение - оба из декабрьских номеров "Страны Игр" за 1998-й год (кликабельно): Скрытый текст
Пост N: 5917
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 09.09.17 21:03. Заголовок: Еще немного материал..
Еще немного материала, на сей раз из "Великого Дракона" (был такой журнал), о Snake Revenge и немного о Metal Gear (самом первом). Качество материала, конечно, ужасно (чего стоят фоны, на которых буквы банально расплываются). Статься о "Снейка мсте" по общему качеству сравнима с самой игрой, о первом МГ очень мала, еще немного материала из рубрики "Нам пишут", тут интересно, что у читателя была игра на японском (в 95-м году). Особенно позабавило, что главным злодеем в здесь почему-то считают Петровича, которого спутали с Биг Боссом
Отправлено: 05.03.21 09:41. Заголовок: Интересно, что будет..
Интересно, что будет с MGS Кодзима сейчас работает в собственной студии.. Игра пренадлежит Konami. Уходил Кодзимыч из Конами со скандалом. Врядли теперь уже Кодзимыча подпустят обратно...
Могут быть ремейки, например, 1 часть на новом движке. Как сделали с ff7 и RE2. Но без участия Кодзимы.
По сути теперь уже если есть желание можно смаковать на консоле или на эмуляторе 2,3, 4 часть
Если уж совсем много время, то можно пройти в условном хронологическом порядке
MGS3 - по сути начало истории Биг Босса Metal Gear Solid: Peace Walker(psp) - продолжение MGS5 - завершение старой истории
Потом играете так. MGS1 MGS 2 Metal Gear Rising: Revengeance MGS4
Почему после mgs 2 идет Райзинг? MGS2 становление Райдена, Райзинг это продолжение становления (хотя возможно хронологически райзинг идет после mgs4.. Тут нужно уточнять..) Но я бы рекомендовал так, чтобы mgs4 была завершающей. Т. К в финале Райден обретает семейный покой.
Что касается совсем старых mgs с 8 bit консолей... Там нет Кодзимовского кинца и миллиона нюансов... -----
Что мне известно о доступности. MGS3 - хорошо эмулируется на ps2 эмуляторе Райзинг и mgs5 официально вышли на PC Пис Волкер, без понятия, смотрел прохождения на ютубе. Mgs1 и mgs2 - были на pc еще 10 лет назад ато и больше... Есть пруфы на ютубе что mgs 4 можно играть на эмуле ps3...
Больше всего проблем может вызвать Писволкер (выж виту в 2021 уже не будете покупать) про эмуляцию мне ничего неизвестно... (вроде есть на ps3) И mgs 4...по мимо пруфов, что игра работает на эмуле, есть и те у кого ничего невышло В принципе резонно для игры раздобыть ps3 по дешевке б-у...
Пост N: 8794
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 05.03.21 10:41. Заголовок: sparkey Перед MGS1 ..
sparkey Перед MGS1 следует навернуть два первых метал гира, которые на MSX, поскольку они ТОЖЕ важны для сюжета. Графика там понятно, не айс, хотя была то ли попытка, то ли реальная фанская модификация первого самого первого МГС на более навороченном движке (одного из поздних МГС, кажется).
Nastanados ... Которые геймплейно - высерок скунса, который частично всунут в мгс и вызывает у любого нормального человека способного попасть цилиндром в круглое отверстие вместо квадратного - как минимум реакцию "ты блять серьезно? " А сюжетно - это начало дыры, которой не закрыло ни одно продолжение в серии, а только еще хуже сделало и тупее всего то, сюжет тут пашет в тандеме с геймплеем.
И если начиная с мгс в это даже можно играть тотально скипая весь бред , то первые два мг на это не годятся вообще, даже какой нибудь утырок играющий в финалку партией белых магов играть в это не стал бы
Пост N: 8797
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 05.03.21 16:49. Заголовок: Dark Blazer Скорее н..
Dark Blazer Скорее наоборот - сиквеллы начали добавлять всё больше дыр. Первый-то был совсем просто - супер-агента отправили на базу врага, которым оказался его начальник. Ну и ещё некий учёный Петрович. Во втором было чуток посложнее, все эти почтовые голуби и подглядывания в сортире (многое из чего перешли в МГС, который на PS), но по сути всё сводится к добиванию выжившего Биг Босса.
Отправлено: 05.03.21 17:03. Заголовок: Нужно ли говорить, ч..
Нужно ли говорить, что часть фана в период ожидания игры вы теряете не будучи современниками тех событий. Все эти кодзимовские выходки и энигмы.... В лучшем случае по хронологии публикаций трейлеров вы можете читать хронологически форумы и смотреть теория-обзоры, чтобы искусственно погрузиться в тот бульон преддверия игры...
MGS1, MGS2, MGS3 очень близки к моральному устареванию... Современный игрок быстрей всего поиграет в MGS5 и может быть как-то выйдет на MGS4 и райзинг. Остальное даже смотреть не станет.
По сути уйдет эпоха Кодзимыча того самого. И придет эпоха Кодзимыча в стиле нудного норвежского артхауса.... с рыбами, голыми мужиками и проводами....
Надеюсь Конами завезет графон уровня пачинко машин в mgs1,2,3 Но не факт.... Скрытый текст
Пост N: 8799
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 05.03.21 19:55. Заголовок: sparkey И ещё одна п..
sparkey И ещё одна проблема - если проходить игры именно в порядке игровой хронологии, то слишком уж сильно будет скакать качество графики, гемплей и т.д. И это даже без учёта древих МГ и МГ2
На сколько я знаю Писволкер делалась как полноценная игра. В каком-то смысле по графонию она вписывается как продолжение MGS3 MGS3 - MGS PW - MGS5 Должна играется как единая история Биг Босса
MGS1 - разборки братьев клонов MGS2 - бывалый боец клон инициирует новобранца MGS4 - изрядно постаревший клон от фоксдая изо всех сил доказывает, что еще могёт -----
Долго можно спорить, какие части лучше и т.д Тут нужно индивидуально ответить на вопрос, зачем тебе эти игры? Мой ответ: из-за авторских вплетений в геймплей странных ситуаций и мыслей... иногда ползание по углам лишь рутина выполнимая дабы получить следующую конфетку в виде события или катсцены...
Играть в это только ради стелса? Ну тогда почему бы не переключиться на игры серии Splinter Cell? Выходило много и разных, никаких тебе прыгающих геконов, наномашин и хмурых монологов в духе "война изменилась"
Отправлено: 05.03.21 21:03. Заголовок: Мне эстетически нрав..
Мне эстетически нравится MGS4 В MGS3 достаточно много эстетики в персонажах и вообще.... MGS4 и MGR:R как-то неуловимо сочетается с Death Stranding Как будто Death Stranding это спустя 50 лет после MGS4 где словно ожили картины вышедших из контроля человека наномашин описных в соответствующих произведений Станислава Лема....
Обнаружил на одном канале прохождение на эмуляторе которое завершено на 8 части...тык Mission 8: Buged all over. Broken game with 60 fps. Can't progress. Game says i don't have c4... ok, then i don't need KONAMI and Kojima all together.
Если человек говорит про сломанные 60 fps, то будет ли решением играть в настройках на 30fps (оригинальный фреймрейт, под который заточена игра.) По крайней мере в Зельде Ботве на одном из боcсов есть прикол на 60 fps Надо найти еще прохождений на эмуляторе. Пока я не обнаружил полностью пройденную игру на эмуляторе PS3 (хотя по видосам видно, что эмулируется отлично)
кодзима любитель ссак и нюхатель трусов несовершеннолетних дочек мёртвых напарников. А еще он ниочёмный водила в собственной же игре, который любит часто попадать в плен...
Пост N: 1600
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Любая
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.04.21 11:42. Заголовок: И знаете что, ниггер..
И знаете что, ниггеры? Если в мгс5 не забирать в Афгане шавку, пристрелить полуголую телку после битвы, то игра превращается в реально шикарный стелс-экшен почти без всякой говнимешнины ровно до момента с боевыми пездюками и бдсм-снайпершами... А самое главное, в игре наконец-то начнет использоваться бинокль.
Пост N: 1601
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Любая
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.04.21 21:21. Заголовок: Ubik Для полноты ка..
Ubik Для полноты картины еще можно отказаться от использования летающих гандонов и возить чуваков чисто через вертолёт + так бонус гораздо выше, чем за гандоны.
Отправлено: 29.06.21 13:48. Заголовок: Проходил 1, твин сне..
Проходил 1, твин снейкс, 2, 3, 4, пис волкер, гранд зирос, фантом пэйн и райзинг.
Нравятся именно 1, 3 и 4. Ну и райзинг так как хороший слэшер. 1 часть я проходил пять раз, 3 часть - четыре раза, а 4 часть - три раза.
Во второй части мне не нравятся декорации (по сути там однотипные платформы) и то что происходящие события слишком похожи на первую часть. Проходил один раз, в остальные разы проходил только танкер и бросал после часа игры за Райдена.
А пис волкер и фантом пейн мне не нравятся тем, что они не особо сюжетные игры. Очень часто в этих играх нужно выполнять однотипные задания и прокачивать базу как в мобильных играх. Не говоря уже что в фантоме есть открытый мир который пустой и в котором почти ничего не происходит. А акт 2 совсем мусор. Но эти игры разработчики уже обозначили как tactical espionage operation, а предыдущие 1-4 было tactical espionage action.
(Также в деф стрендинге аналогично пустой мир и нужно фармить ресурсы на постройки, из-за чего я дропнул игру через 10 часов.)
Пост N: 2036
Зарегистрирован: 11.06.16
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.06.21 08:59. Заголовок: Гарсия пишет: А акт..
Гарсия пишет:
цитата:
А акт 2 совсем мусор.
А как же 43-й эпизод "Shining lights, even in death"? Насчет пустого мира не поспоришь, более того - такого перегруженного всякой мутью меню как в MGS V я не встречал нигде. И все же, пока лазишь, выполняя однотипные задания, то в пустыне, то в джунглях, игра каким-то непостижимым образом затягивает. То же самое касается и Death Stranding - мне действительно хотелось для начала построить дорогу))))
Пост N: 1655
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Любая
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.11.21 14:40. Заголовок: Прикупил себе в стим..
Прикупил себе в стиме unmetal, так волшебно обосрать металжир и его геймплейно-сюжетные затупки надо было постараться. И к слову, в это даже интересно играть.
Отправлено: 07.07.22 01:23. Заголовок: sparkey пишет: Ему ..
sparkey пишет:
цитата:
Ему нельзя делать опенворлд игры, он их не прорабатывает.
Денег думаю никто не даёт ему в необходимом количестве.
В МГС 1-4 норм сценарии. Во второй мне правда не нравятся однообразные локации и главный персонаж, эту часть я прошёл самой первой и повторно не осилил. А 1,3,4 наверное по 4 раза проходил.
Посмотрел вчера игрофильм snatcher, в целом понравилось. Там в основном визуальная новелла. Похоже на бегущего по лезвию, думаю им Кодзима и вдохновлялся. Особенно метал гир сега сиди понравился.
Отправлено: 12.07.22 16:31. Заголовок: с gamemag: В послед..
с gamemag:
В последние годы Konami практически свела на нет выпуск оригинальных консольных игр. Последней новой частью Metal Gear стала провалившаяся Metal Gear Survive 2018 года, а новых больших игр в серии Castlevania не выходило со времен Lord of Shadow 2 2014 года.
Однако после проведенной в начале этого года реструктуризации подразделений по разработке игр Konami собирается с новыми силами активизировать выпуск тайтлов премиум-класса и вернуть в строй крупнейшие франшизы, включая Metal Gear и Castlevania. Об этом со ссылкой на анонимных источников сообщает издание VGC.
Первым за много лет крупным релизом издателя по своим оригинальным IP станет новая часть Castlevania, которую источники описывают как переосмысление серии. Игра создается внутренней японской командой Konami при поддержке местных внешних студий.
Помимо нее, в работу запущен ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater, при этом за проект отвечает не Bluepoint Games, как указывали ранние слухи, а некая сторонняя студия, базирующаяся в Китае. Возможно, это Virtuos.
Согласно источникам, разработка в настоящий момент находится на ранней стадии, но чтобы не затягивать ожидания фанатов Konami также намеревается перевыпустить перед этим в формате ремастеров ряд других частей MGS для современных платформ.
Наконец, согласно еще февральской публикации VGC, прямо сейчас ведется создание нескольких новых Silent Hill. Игры делаются внешними студиями, причем за одну из них якобы отвечает некий известный японский разработчик.
Отмечается, что Konami исторически не желала отдавать на аутсорсинг свои ключевые франшизы, в связи с чем, например, была "зарублена" новая Silent Hill от Supermassive Games (Until Dawn), но после неутешительных результатов Metal Gear Survive и Contra: Rogue Corps, которые были разработаны собственными силами, компания, как сообщается, стала более охотно заключать со сторонними студиями сделки по своим основным игровым брендам.
Если верить слуху, публично о планах Konami должна заявить в следующем году. Площадками для анонсов станут крупные игровые выставки.
Если верить слуху, публично о планах Konami должна заявить в следующем году. Площадками для анонсов станут крупные игровые выставки.
Да фанаты сайлентов уже достали фейковыми новостями, без официального анонса верить не стоит. Они чуть ли не каждый новости придумывать о том, что Кодзима делает сайлент хилл. А также про то, что создатель первого сайлента делает новый сайлет под крылом сони, в итоге этот человек ушёл из сони.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 161
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет