Отправлено: 03.02.18 11:02. Заголовок: Final Fantasy для PC
Тема для тех, кто пропустил все эти игры в своё время. Уже выходило несколько частей на PC. На начало 2018 года выпало 2 ярких релиза по финалке. Final Fantasy XII: The Zodiac Age (времён PS2 с улучшенной графикой для PC) игра не требовательна к железу Final Fantasy XV (вышла в 2016, графику подтянули и вот уже выходит на PC) в игре большой открытый мир, требует приличный игровой компьютер Скрытый текст
Предупреждаю сразу я не большой фанат серии, но как только появится свободное время я бы не прочь пройти пару лучших частей. Серия мне нравится ровно там, где она предлагает приключение, катсцены и смазливых аниме персонажей, как только меня загоняют на виртуальные рудники и заставляют вилкой капать траншеи я тут же сваливаю.)
Отправлено: 18.02.21 18:47. Заголовок: У меня такое ощущени..
У меня такое ощущения, что тут одни олды - Гроссмейстеры собрались а я тут посредственный бичара пытаюсь там че-то 15 финалку пройти которую скорей всего олды и за финалку то не считают, а так графонистый долгострой с закосом под вороны начало
Сейчас бегаю в лагуне.
Примечательно, что на фотках события которых я как игрок не наблюдал, особенно это заметно на фотках, когда друзья по братски обнимаются и стоят вместе. Как к этому относиться непонятно. Типа то, что по идее происходило бы, будь это реальный мир, но не происходит по причине условностей игрового мира.
Из-за чего у меня возникает слой прочтения сей финалки в стиле "Эффекта бабочки" х/ф Мне показывают фотки события с друзьями которых по факту в геймплее не было, так словно создают у меня ложные воспоминания. Это весьма любопытный подход в геймдизайне, подмешивать немного того, чего не было в события которые были
Короче рано я рванул. Надо ехать назад и качать персонажей на слабых собаках. Похоже и мечи надо покупать. Ато меня местные крабы уже уделывают со свистом.
upd
Слишком многие начинают мне тут намекать чтобы я ловил рыбу. Словно сами разрабы как бы говорят извини чел, но рыбалка тут лучшее, на что ты можешь рассчитывать.
Добрался до 2-ой главы подача сюжета тут странная, мне показали нарезку под музыку Cобытия, после чего мир героя переворачивается потом показали символические сцены с невестой принца, два песика и две тян...эстетика начинает сценарно идти дождь и это работает на сюжет и атмосферу... чувствуется, что это история про становление и возмужание... возможно рулили процессом разработки разные люди с неуемным характером, из-за чего им не удалось определиться че они хотят мне как игроку показать...
Отправлено: 27.02.21 00:05. Заголовок: Ну что, мое время ос..
Ну что, мое время освободилось, я намерен добить сей шедевр. Даже если это никому здесь не интересно, все это пригодится мне потом, освежить в памяти впечатления или использовать текст в обзорах.
Меня често сказать начала прикалывать эта смесь роунд-муви-курорта и jrpg дрочева. Хотя параллельно всему этому я исследую возможности эмуляции игр...
нашел своеобразный эксплойт или как это назвать непонятно Скрытый текст
находишь относительно сильных врагов, которые тебе по плечу мочишь, сохраняешься после победы, загружаешь, снова мочишь ..повторяешь пока не надоест таким способ не бегая по миру можно на ровном вместе вкачать левелы
sparkey Такую штуку ещё в первом "Vampire Masquarade" помню. Точнее, появилась после патча.
я даже не задумываясь буду этим злоупотреблять, игра очень большая мир не населен деревушками и случайными прохожими, как Ведьмаке или Скайриме все квестовые персонажи сидят на заправках и кафэшках...
Игра очень и очень зрелищная но при этом с точки зрения олдовости FF она слишком проситься в слэшеры, некоторых чудовищ я просто ловкостью и скилом выношу, учитывая что здесь герой умеет мгновенно телепортнуться в сторону и перекатываться мой геймплей напоминает DMC 3 или 4
А представьте если бы эти все старые финалки сделали визуально как 15...
sparkey Ну, насчёт "визуально сделали" - вот сейчас нечто подобное пытаются с семёркой. Проблема в том, что попутно выпилили старый геймплей (экшн и перекаты вместо условно пошаговых боёв), локации и похоже, даже сюжетную линию. Кстати, даже этот момент, о котором Dark Blazer писал
цитата:
Я просто буду искренне верить, что в этом высерке его (педика) тоже пустят по кругу десяток усатых накаченных пёдоров как в оригинале.
sparkey Ну, насчёт "визуально сделали" - вот сейчас нечто подобное пытаются с семёркой. Проблема в том, что попутно выпилили старый геймплей (экшн и перекаты вместо условно пошаговых боёв), локации и похоже, даже сюжетную линию.
А почему пошаговый бой так важен? Ведь теперь как в реальности ты пытаешься действовать по наитию нет времени планировать долго... Ты можешь приближаясь к врагу прикинуть число врагов, выявить ключевого противника и мочить его.
FF15 генерит очень хардкорные ситуации, мочишь и без того араву тяжелых врагов и тут тебе на голову прилетают рандомные имперцы.....
(Причем у меня есть подозрения что имперцы заспиртованы на местность, сколько раз бы ты не бегал перезагрузившись мимо определенной опушки, имперцы будут прилетать.... иногда стоит бой перетащить чуть всторону и нарвешься на скрипт с имперцами которые на металлическом каблуке прилетят и выпрыгнут тебе на голову)
Короче возвращаемся, к дилеме, а правда ли так важен пошаговый бой для трушности??? Не делает ли игру более реалистичной реалтайм бой в котором все равно нужно использовать союзников и соображать намного быстрей под каждый рандомный момент боя.... Даже прыгая DMC 3 стайл тебе придется долго дрочить вилкой носорога до смерти... в то время как вызванные спец удары друзей в нужные моменты будут более эффективны в связке с тобой....
цитата:
Я просто буду искренне верить, что в этом высерке его (педика) тоже пустят по кругу десяток усатых накаченных пёдоров как в оригинале.
по секрету спалю, что Линк (Zelda Ботва) тоже в какой-то момент сюжета переодевается в бабу чтобы проникнуть в строгий феминистический арабский городок Скрытый текст
В этом я вижу насмешку прошаренных в психологии сценаристов над трендами общества
B в чем тут проблема то? От того что ты такой подверженный влиянию будешь безвольно (подсознательно) тоже траповать и вести аморальный образ жизни? Вообще я в FF7 не играл, но если там герой переодеваться в бабу чтобы добраться до бандюги боссаа, а потом во время горячего секса режит ему горло то это вообще 10 из 10.... Но наверно нет... Наверно просто по фану переоделся в женщину для маскарада. (как поиграю узнаю подробности)
Вообще финалкам не хватает этой взрослой натуралистической похабщины в стиле Масс Эффект, Ведьмак 2-3, Conan Exiles, Agony
Пост N: 8775
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 01.03.21 14:02. Заголовок: sparkey В том смысле..
sparkey В том смысле, что это будет уже совсем другая игра. Для сравнения - представьте какие-нибудь "Герои Меча и Магии", если бы они стали реал-тайм страгией. Так и тут. Ну а спорить о том, что лучше бесполезно. Ведь и про условно-пошаговый режим можно сказать "там приходится планировать бои, а не просто быстро кликать". Это просто разные жанры.
Отправлено: 01.03.21 14:24. Заголовок: Скажем так я знаю в ..
Скажем так я знаю в чем прелесть тех старых финалок скрывающаяся за скудной картинкой, но их я берегу на темный день вот тогда размеренно буду сычевать будни играя в олдовое (я уже кстати навел справки как эмулировать на простую планшетку, как к ней подрубать по блютузу контроллер, и как это все дело зарежать от солнечной панели или павербанга с солнечной панелью)
sparkey Пропустил пост - в седьмой финалке можно было посетить бардель "Пчёлка" где опционально можно было искупаться (вроде бы) с десятком накаченных мужиков. https://www.youtube.com/watch?v=coRm-da6dXw В новой версии сделали танец https://www.youtube.com/watch?v=l_jYnCzOuBE Сценарист, придумавший ТУ сцену, вроде бы придумал ещё пары спорных моментов для JRPG
то что они назвали в качестве минусов, обычно все называют -обещали одно выпустили другое -событие в мире игры никак не отражается на ГГ в плане все перевернулось с ног на голову и парень начал пороть горячку
Сменил репак игры. Криворукие девелоперы с добавлением крайнего dlc завезли фризы в боях, я пытался их побороть. Проблема распространенная и решается установкой другой версии игры, например, репака без последнего DLC в итоге так и сделал. Все просто отлично стало...
Отправлено: 03.03.21 01:15. Заголовок: Ну это не то, что хо..
Ну это не то, что хочется делать в фентезийной игре с просторами и красотами. Скрытый текст
По мере прохождения выискиваю отзывы и спец материалы по 15 финалке обнаружил разделочный стол покойного ныне канала geek-tv тык 10:29
Сравнили с Ведьмаком... Ну тут нужно вспомнить, чем Ведьмак занимается в игре, берет заказ, отслеживает монстра, убивает или пытается реабилитировать. Но в Ведьмаке, например, мир поживей, есть всякие бродяги, квестовые персонажи запоминающиеся. да и вообще целые истории с королями интьригами и т.д В FF15 словно оставили только охоту на чудовище, и даже нет такой фигни, типа чудовище сожрало всех детей, отомсти за них...в Ведьмаке частенько у монстра есть своя история любовная. карыстная, какой-то расклад. Почему Монстер Хантер не вспомнили???
Тут интересная тема о том как повлиял Ведьмак 3 на серию FF??? (наврено нужно еще спросить и про влияние Ассассинс Крида, но я упорно игнорю эту серию)
Челы задели тему, мол отсутствие перевода FF7 помешала ей стать народной и иметь успех в СНГ еще тада. Хотя судя по всему финалки то в итоге нашли свою фанбазу в СНГ...
Вылезает эпизодический чел. Кричит воодушевлённую речь. Лезет в робота, получает звезды и героически взрывается в роботе потом.
Почему он до этого эпизодически не появлялся и не строил козни, а просто так незатейливо слит...
Почему мне не рассказали историю, что, например, его сестра в плене и его вынуждают напасть на нас, и тогда гибель его была бы более весомой для сценария, мол неоднозначно вроде противника замочили, а ведь тоже человек...
Эх...Локи-Локи Еще перед смертью Кричит: слава империи! А принц делает фейспалм
Юзаю DS4windows Пиратка FF15 опознала дуалшок и заработала с ним как родная даже значки кнопок внутри игры сменились... (никакой настройки непонадобилось) тачпад работает можно менющки листать задание там, карту
sparkey Насчёт внезапный злодеев - оригинальная франшиза подарила нам таких не забываемых злодеев, как Земус, Ультимеция и Некрон, о которых не известно вообще ничего. Хотя они все же были финальными боссами.
Nastanados некрон - не злодей с какой стороны не смотри. Мужик пришел убрать мусор после бешеного пидораса, а на него зачем-то напали микробы, коих он потом еще и отпустил.
Одноглазец, без одного рога..по нашему Зодд Квестовый необязательный Босс. Достаточно мощный противник но почему-то быстро вынесен.. Направлял на него Гатса(Гладиолуса)
Из-за того что проходишь не спеша, начинаешь отвлекаться. 4 глава. Более менее разобрался как делать магии, реализовано в игре как крафт всяких экзотических гранат в инвентаре.... иногда тактически действительно полезно подойти тихо и взорвать противника а потом затыкать ножами. Аренда Чокобо очень упрощает жизнь в игре, особенно после 1-ой главы где приходилось бегать пешком.
В пещере под водопадом все было как обычно, какие-то там враги... И вдруг начинают появляться бесы-самураи словно из дарксоуса, c которыми нужно повозиться. Вот этот обгорелый Ронин навел шороху мне.
Вопрос на засыпку, а вы то ребята в FF15 играли то?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет