Отправлено: 03.02.18 11:02. Заголовок: Final Fantasy для PC
Тема для тех, кто пропустил все эти игры в своё время. Уже выходило несколько частей на PC. На начало 2018 года выпало 2 ярких релиза по финалке. Final Fantasy XII: The Zodiac Age (времён PS2 с улучшенной графикой для PC) игра не требовательна к железу Final Fantasy XV (вышла в 2016, графику подтянули и вот уже выходит на PC) в игре большой открытый мир, требует приличный игровой компьютер Скрытый текст
Предупреждаю сразу я не большой фанат серии, но как только появится свободное время я бы не прочь пройти пару лучших частей. Серия мне нравится ровно там, где она предлагает приключение, катсцены и смазливых аниме персонажей, как только меня загоняют на виртуальные рудники и заставляют вилкой капать траншеи я тут же сваливаю.)
Отправлено: 07.03.21 00:28. Заголовок: Истина в том что каж..
Nastanados Истина в том что каждый ищет финалку под себя. Я например не понял 12 норм или нет... визуально она прикольно выглядит. Но как играется непонятно...надо наводить справки.
Пост N: 1588
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Любая
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.03.21 03:57. Заголовок: Было время, когда в ..
Было время, когда в печатном виде существовал игрожур. И были там некомпетентные говнимушники которым одно говно нравилось, а другое не совсем или вообще не нравилось открыто,. Поэтому без всякого подобия объективности, зато типа дохера конструктивно они высерали из себя потоки дерьмища зовущиеся статьями, поэтому всякий понос вроде kingdom hearts — хорошая игра, а финалка тактикс эдвеинс — говно, а всякие утырки читающие "авторитетное мнение" поголовно про все это верят. А в наше время рак пророс сперва в ютубы, затем в блоги, а после породил целое поколение зырящих дегенератов культа твичей и иже подобных. Армада зомбей без собственного мнения, без сравнительной базы и что еще хуже — без всякого вкуса. А вообще к чему я... Финалка — это своего рода показатель в среде кетайского игропрома, когда 20 с хером лет тыкали во все стороны где-то победив, а где-то обосравшись, но все равно делая килотонны бабла по принципу "замиксуй звук пердежа и харчей под сотку bpm, добавь бассы. Клубняк готов.", такой подход позволил во всю экспериментировать и спокойно собирать аналитические данные, выделив бизнес модель под хотелку основной потребительской массы... Поэтому, огромное большинство знает финалку, а не какой-нибудь тактикс огр или валькирию профайл потому что на настоящий момент нет разве что только финалки-хоррора, но с этим у скварешника вроде с горем пополам справилась когда-то парасит ева (наработки которой таки опять утекли в финалку, да) до своего собственного абасранства. И посему когда возникают всякие вопросы и закрадываются сомнения, то работает простая аксиома:" Чем дальше от начала, тем ближе вговно" .
Отправлено: 07.03.21 09:43. Заголовок: Первым играм нужно д..
Первым играм нужно давать большую скидку на временной период. Хотя я не исключаю, что для планшета они норм.
Dark Blazer ты в 15 то играл? Или тебе рассказали что в неё играть не надо ты и не играл...? Ведьмак 3 нормальная игра? (Или ты как непереносим считаешь её плохой)
Ведьмак 3, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, The Elder Scrolls V: Skyrim Это уже другой уровень понимания RPG То что не дают тебе старые 2D пошаговые игрули Я считаю в слешэре вместо пошаговых боев больше правды, как и в жизни, часто нужно соображать на ходу
Кстати очень странно мир живет так будто вокруг какой-то сплошной курорт никак не объяснятся почему монстры не атакуют людей как в мире Берсерка... где все эти манга стайл ситуации когда тролли девчин наяривают))) чел стоит на обочине с поломанной машиной просить принести свечи... вокруг разгуливают Собаки Баскервилей Должно быть объяснение защита кристалом или что-то такое Где монстры в духе Agony?
sparkey Обычная условность JRPG игр. Монстры нападают только на героев, остальных жителей даже не трогают. Вот, большой список всяких подобных шаблонов.
31 уровень прохожу размеренно напрягают квесты выполнимые при определенных параметрах погоды ладно дневные и ночные можно еще как-то подождать
но вот жаб мочить нужно днем в дождливую погоду
Спустя более 10 часов игры могу сказать что у игры крутой ритм в плане она умеет тебя расслабить после напряженного боя это и музыка и всякие лайтовые задания и вообще дух путешествия
Отправлено: 18.03.21 15:41. Заголовок: Как бы точнее сформу..
Как бы точнее сформулировать суть игры.
Игру делали люди, которые понимали, что в подобных играх изжило себя само по себе утомительно... Они как бы понимали, что игра не должна превращаться в виртуальную работу... Они делают акцент на еде, ну типа на культуре употребления еды, не гречки там пожувал с куском колбасы в палатке под дождем... а поехал в кафешку или макдональдс заказал блюдо весело поел с друзьями....
Вот допустим ты замочил парочку квестовых монстров для местного Бармена дальше тебя может схватить за плече персонаж-спутник и сказать нам нужно отдохнуть и т.д разбить лагерь.... тут же меняется музыка на рефлексивную
большая часть боев у меня делается с упором на Гладиолуса с мечем в духе берсерка на перевес... Я прыгаю долблю врага то питарду в ноги брошу то телепортом в харю прилечу затем отпрыгиваю и приказываю Берсерка рубануть драгон слеером....
Машина класно вплетена в опенворлд действительно нужно следить за топливом
действительно нужно делать перерывы в лагерях чтобы получить сумму очков за день идущих в прокачку левела...
Настоятельно рекомендовать игру не стану. Просто я нашел в ней свои плюсы. Игра умеет расслабить в нужные моменты.
Пост N: 1596
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Любая
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.04.21 07:26. Заголовок: Таки купил себе 5ю ч..
Таки купил себе 5ю часть, за 27 часов прошел. Есть пара интересных моментов, есть пара слишком имбовых механик от которых понятно почему отказались, и пожалуй это единственная финалка "из нормальных" на моей памяти вообще - в которой есть эндгейм.
Отправлено: 01.04.21 10:02. Заголовок: Я немного завис в пр..
Я немного завис в прохождение. 6 глава.
Похоже игра сводиться к тому, чтобы взять квест и замочить тварей на полянке или иногда накидывает задания помочь болванчикам в духе подай аптечку сталкеру... скорей всего пора концентрироваться на сюжете Скрытый текст
Я немного отвлекся настраивая в Зельде дуалшок 4 Акселиратор контроллера теперь пригоден для решение акселераторных головоломок. (которых кстати не так уж много)
Отправлено: 02.04.21 22:38. Заголовок: Nastanados тут я н..
Nastanados
тут я начинаю замечать общеяпонскую проблему JRPG отсутствие проработки жизни второстепенных персонажей в этом мире.... Хотя есть заправки и забегаловки и люди там ошиваются... В Ведьмаке 3 путешествуя по миру ты встречаешь людей или создается ощущение, что там живет много людей В FF15 ощущение, что много позеров и статистов... Не хватает мини историй, как было в Ведьмаке Типа ты встречаешь персонажа, начинается мини история, затем нужно сделать моральный выбор и т.п
Я играю в доделанную версию выпущенную время спустя (о которой говорил Логвинов) Например проблемы с долгими поездками на машине ты не испытываешь, частенько ты можешь прыгать к машине независимо от того как далеко забрел. Ты можешь на машине делать быстрое перемещение.
По какой-то причине девелоперы не удосужилась снабдить мир сундуками с сокровищами и вообще подобными штуками. То что на карте отмечено сундуком на деле будет блестяшка на земле как в олдскульных играх....
Вот я сейчас с 6 главы просто моментально дошел до 8 пробежав несколько подземок В игре на сколько знаю 15 глав... Мне поднадоело мочить зверье по квестам барменов, я уже налегаю на сюжет.... Местами мне не хватает сложности, магия становиться читерством как только ты понимаешь, что например водные создания бояться электричества и т.д
Очень большое изобилие бестиария, я все продолжаю натыкаться на новых тварей.
Эта игра дает уникальную возможность немного повариться не спеша в анимешных буднях фэнтези, в плане проводить будни с мнимыми друзьями. Наверно эта игра могла бы быть полезной для людей испытывающих проблемы с социализацией, ну все эти Хикикомори. А в ковидное время компенсировать нехватку общения.(причем на подсознательном уровне, ты вовлекавшийся в процесс и че там происходит в мозгах непонятно, но тебе уже не так меланхолично и вообще шото тут есть) На протяжение многих часов пациент подсознательно начал бы делать выводы о том как это работает и почему он не умеет общаться или точнее осознает ощущения такта в общение, понимание когда уместно пошутить или оказать поддержку. Очень много озвучки, и сторонней болтовни комментарий относительно местности и событий в целом.
Это в принципе совсем другой уровень интерактивного развлечения. Что-то на подобие симуляторов. Симулятор анимешных каникул с друзьями в фэнтезийном мире, живете в достатке, но денег с собой в дорогу спецом не взяли, дабы мутить все на местности. Сразу снимаются многие вопросы и требования.
Сюда же Persona 5 имитация будней в анимешном мире студентов с акцентом на социализацию. Скрытый текст
В принципе да, определение: симулятор анимешных будней.... дает понять нужна ли вам эта игра или нет... Тут не проработаны жилища и быть NPC, но зато проработаны общественные места, кафешки, забегаловки парковки и т.д не хватает только баров и блекджека.....
sparkey Вышеописанные проблемы отчасти пришли из более ранних финалок. Другое дело, я думал что в будущем их уже не будет. С второплановыми квестами там всегда были проблемы (их почти не было), хотя и разбавляли это мини играми, вроде тех же аттракционов.
Отправлено: 02.04.21 23:27. Заголовок: Если рекомендовать и..
Если рекомендовать игру кому либо то не как FF. А скорее как симулятор будней в аниме. (в данном случае путешествие на машине с кэмпингом и прогулками)
9 глава добрались до новой местности недоступной ранее возникают ассоциации с страницами Фальконии из манги, хотя это не то, но ощущение передает... Скрытый текст
Внес коррективы в настройку видео драйвера в профиль игры, усилил параметры сглаживания самой игры. Если будете смотреть прошлые скрины то увидите местами лесенки, но в динамике игры они не чувствуются. Видеокарта GTX 1070 по идее без проблем сглаживает, просто ранее не подумал об этом.
Некоторые скрины делались через приблуды nvidia привязанные к игре по умолчанию...в 4к ниже пример будет.
Для скринов использую очень олдовый игровой портал с своим хостингом, просто очень долго хранит скрины, например, раньше чем 2007 год можно обнаружить.
Пост N: 8876
Зарегистрирован: 25.02.12
Рейтинг:
10
Отправлено: 13.04.21 17:03. Заголовок: sparkey Уже немного ..
sparkey Уже немного соскучился по вашим "летсплеям", думал, что забросили. Может спрашивал, но собираетесь попробовать что-нибудь ещё из этой франшизы?
Финал 9 главы, богат на события, хоть сама прогулка по городу размеренная. Весь город большая декорация для виртуального путишествия-туризма Скрытый текст
Отправлено: 14.04.21 14:14. Заголовок: Игра начинает идти к..
Игра начинает идти к финалу, и больше нет необходимости размеренно бегать по полям и выполнять убей принеси. История все сильней начинает приобретать стиль "Как закалялся Принц"
Начиная с 9 главы сюжет ускоряется, события развиваются на небольших специальных локациях. Я уже на 12 главе. такими темпами есть шансы закончить игру сегодня. Или завтра до обеда.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет